Макушкин Ю Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Всем здравия! Ситуация такая - имеем JEEP со СВАПнутым в него 1UZ-FE мотором и коробкой от маджесты в 173 кузове (которая 4WD), мозги от этой же маджесты. Всё подключено как надо, за исключением иммо, TRC и шины MPX (иммо отключен, остального нету). Всё работает, но - под нагрузкой УОЗ резко уходит в -9...-12, и мотор тупит. Потом с ростом оборотов УОЗ резко подпрыгивает в +13...+16, и мотор едет! Опишу троганье с места: Стоим на "Д", на ХХ, угол +15Даём газу (хоть немного, хоть в полгаза, хоть газ в пол!) - машина резко срывается с места метра на 1,5-2, и тут же затуп (с клеванием мордой!), УОЗ в это время падает в -9...-12, и метров 10-20 ускорение никакое. УОЗ в минусе.Потом УОЗ прыгает сразу в +13...+16, и нормальное ускорение! А если прыгнет в +18...+23 то ваще нормальное!!! Я экспериментировал, на подъёмнике со сканером - на ХХ на нейтрали УОЗ +13...+15, включаю "Д" - угол +17, начинаю плавно добавлять газу и левой ногой тормозом имитирую нагрузку - УОЗ +19, скорость 5-7 кмч, и в какой то момент с добавлением газа УОЗ на графике резко падает в -9, через полсекунды в +15 и тут же опять в -9, и так раз 10... Прямо такая "красивая" и ровная пила на графике нарисовалась -9,-9,-9, +15,-9,-9,-9,+15... Соответственно когда было в +15 мотор чуть подкидывал обороты, и опять ронял когда становилось -9. Положение заслонки при этом было неизменно! Потом чуть-чуть приотпустил тормоз, УОЗ с +15 полез вверх до +23, обороты подросли и тормозом "задушить" мотор уже силы левой ноги не хватило! Пришлось сбросить газ!Проверил все показатели в мозгах в этот момент - "пляшут" только УОЗ, и коррекции (LT) по топливу в это время в -6... -8 уходят (когда УОЗ в +). Причём такая же "красивая" пила на графике получается! Единственное, что пока выяснил - если отключить сигнал скорости SPD, то УОЗ при разгоне в минус не уходит, и такого затупа нету... (естественно горит чек по датчику скорости) Что мозгу может не нравиться? (я впервые такое вижу...)
Disco_Cat Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Значение скорости в дате корректное или умноженное/поделённое? Датчики детонации исправны? Какие коды неисправностей присутствуют? Изменено 29 июля, 2016 пользователем Disco_Cat
Макушкин Ю Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Опубликовано 30 июля, 2016 Да, скорость сейчас сейчас совпадает с реальной. Было меньше из-за 4-х лепесткового задающего ротора, сделал 5 стало нормально. Сигнал скорости прямоугольный, от 0 до +5в, и длина импульса одинакова с промежутками между импульсами. Датчики детонации вроде в норме... да и с отключенным SPD угол по другому себя ведёт - думаю дело не в датчиках. Ошибок нет вообще. Были по FPR (фуел пумп реле) и задним лямбдам - поставил эмуляторы, сейчас ошибок нет. Пробовал отключать эмуляторы - ошибки появляются, но затупы из-за УОЗ остаются.
Disco_Cat Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Возможно что вы скорость выставили не так и срабатывает аварийный режим по проскальзыванию фрикционов (несовпадение включенной передачи и соотношение датчика бублика и датчика выходного вала) При этом аварийном режиме ошибка предусмотрена в европейцах, но живьем ее никогда не наблюдал. На SPD нужна не реальная скорость, а частота датчика выходного вала, поделенная или умноженная в определенное число раз. При дефектах умножителя-делителя также возможны чудеса. Изменено 30 июля, 2016 пользователем Disco_Cat
Макушкин Ю Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Опубликовано 30 июля, 2016 Вооот!!! Спасибо тебе, милый человек! Мои мысли тоже витали вокруг этой гипотезы, но казалось что это "фантастика"! (хотя на японцах раньше встречал ошибку по проскальзыванию, но там коробка реально буксовала) Сейчас попробую пересчитать скорость маджесты с учётом её главной пары и колёс, и прикину скольки-лепестковый ротор мне изготовить надо, чтобы мозг всё устраивало. Переделаю - отпишусь!
Disco_Cat Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Не за что! Я думаю надо начать с того что определить, откуда в доноре этот сигнал приходил. Например в старых и полноприводных машинах бывает что сигнал с раздатки уходит в приборку, там делится в несколько раз (число всегда целое) и затем только подается в блок управления двс-акпп А лучше найти донора и померить живьем так сказать Изменено 30 июля, 2016 пользователем Disco_Cat
Макушкин Ю Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Опубликовано 31 июля, 2016 Найти донора для опытов - нереально! У донора сигнал SPD получается так - с датчиков колёс в блок АБС, оттуда в приборку, и уже с неё в мозг. Теперь новости - сделал 3-х лепестковый ротор временно, и всё поехало! Провалов УОЗ теперь нету! На разгоне угол +14...+16.Переключения не знаю на каких оборотах, но по ощущениям больше 7000... Мотор аж визжит! И скорость перед включением второй по моему за 80кмч... Я торопился, и не успел посмотреть все показатели сканером. Завтра прокачусь по-дольше, но похоже - гипотеза подтвердилась!!!
Disco_Cat Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) поздравляю =) у этой серии моторов завал УОЗ по любому поводу - любимое развлечение Бывает по каждой мелочи, вплоть до "неправильных" обманок задних лямбд: ошибки нет, машина не едет Изменено 31 июля, 2016 пользователем Disco_Cat
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти