Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую!

История такая (со слов клиента):

Подкидывали контрактный моторник (на родном не включается вентилятор).

Вернули родной на место, авто перестало заводится.

Лампа иммо ГОРИТ, не моргает. Т.е. ключи на месте.

Прописывал два ключа через полное удаление. Ситуация не изменилась.

 

В щитке висит ошибка:

B2141 - Неисправность конфигурации NVM/ Нет идентификации PCM, известной модулю PATS

В моторнике ошибка:

P1260 - Обнаружено воровство, автомобиль иммобилизован.

 

Дело в синхре или конфигурация может влиять на запуск?

Возможно внутрисхемно вычитать EEPROM в ЭБУ? (Или пластик резать?)

ECU_cover1.JPG

ECU_board_.jpg

Опубликовано

на ней что написано?

750R950

C34249

Пересмотрел я все эти соики-8, нет там EEPROM.

С обратной стороны похоже

Опубликовано (изменено)

Всё через дырку VCM IDS делается..

Отдайте маздоведам авто, за 10 минут решат проблему..

Это же не Тэсла. Там всё проще ))

Изменено пользователем Bezproblem
Опубликовано

читаем еепром эбу внутресхемно,читай панель приборов еепром и выкладывай дампы.

Опубликовано

не бывает такого что после чужого моторника  слетела синхра , ищите проблему в другом 

и делаем диагнозу нормальным сканером ,смотрим текучку .

Опубликовано

Перед тем как ключи писать, чем диагностику делали и какие ошибки были?

Опубликовано (изменено)

Перед тем как ключи писать, чем диагностику делали и какие ошибки были?

Всё тоже самое было. Делал Ланчем

 

не бывает такого что после чужого моторника  слетела синхра , ищите проблему в другом 

и делаем диагнозу нормальным сканером ,смотрим текучку .

Сканеров много, но VCM IDS нет, так как острой необходимости в нём небыло.

Изменено пользователем Villainius
Опубликовано (изменено)

Есть там еепром, RH86 на другой стороне платы, рядом с БГА процем (по памяти). Но после подкидки левого блока там ничего не слетает.

Как выше сказали - если действительно проблема с синхрой - IDS проще и быстрее всего.

 

PS Клиенту верить низя! Читаем вин из якобы родного моторника и смотрим вин авто.

PPSS. еепром кстати не стандартная 93С86, далеко не каждый прогер сможет ее записать )))

Изменено пользователем homer111
Опубликовано

насколько помню,93с66 здесь стоит  простая,

недавно делал..iProg-ом  , без  проблем..

менял разбитый в хлам комп на Б У.

точки сам вызванивал, фото моё.)))

Опубликовано

emz правильно все говорит.еппром 93С66 стоит,так же как в ланцере 10.Пускай прочитает дампы,выложит сюда.А там посмотрим что да как.Я не давно тоже на мазде 3 меняли моторник.Клиент купил эбу под свою комплектацию с донора.Ручками сделал и авто завелось.

Опубликовано

почитал тему.я так понял хотели привезать б.у блок.если лампа иммо горит и стартер не крутит-это синхранизация с эбу.Если лампа иммо мигает при вк зажигания-ключей не видет.Вобщем дампы выкладывайте.Посмотрим.

Опубликовано (изменено)

Дополню.Это мое мнение.Если снесли бы конфигурацию-авто бы завелось.Ошибки были бы и что то по комплектации не работало.

Изменено пользователем alex33190
  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые коллеги. 

В 06.08.2016 в 10:45, alex33190 сказал:

Пускай прочитает дампы,выложит сюда.А там посмотрим что да как.

Понимаю много лет прошло, но если актуально хотелось бы мнение опытных узнать о состоянии дампа

ecu mazda3.BIN

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования