Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый дЕнь !

Приехала калина .Двигатель 1,4 16_ти клапанная .

Эбу БОШ797+ ПО 174CR03 

Проблема ,со слов владельца ,плохо заводиться на холодную .

По диагностике :

АЦП_ДМРВ =1.035(на пределе уже)

Давление Топлива в момент включения зажигния сразу набирает 3,8очка и после отключения БН_а стоит как вкопанное на 3,5.

На оборотах и на пргазавках стрелка поднимается к 4 очкам .

На холостых мотор работает изумительно ,даже не вздрогнет .

Ошибки были такие :

0171-бедная смесь 

0130 Дк1 -не работает \не исправен

0506-РХХ заблокирован

Что проверено :

1.Давление топлива -четко 3.8 

2.ДУ почищено ,РХХ заменен на подменный (тестовый проверенный )

3.ДК также на время установлен новый(тестовый подменный Бош-537_й)

4.Проверен вест впускной тракт на предмет подсоса левого воздуха .

Косяки найдены и устранены .Сочила трубка ,к которой подключен шланг отвода картерных газов в гофру .Стык в клапнной крышке загерметизировал .такде штуцер малого контура -загерметизировал .

Шланг КПА временно заглушил (КПА потом и в ПО убрал !)Сам КПА закрыт и герметичен .

5.ДМРВ установлен подменный (новый АЦП которого=0.996в)

Гофра ,и прочии шланги подходящие к впусному ресиверу проверены .также все к ВУТ проверено (г-образный клапан в кастрюлю и сам вакуумник тоже )

6.Колцевые уплотнения на впускном ресивере заменены ,колечки на форсунках тоже .

Форсунки не забиты и баланс ровный 

 

Теперь самое интерессное .

По диагностике такие параметры получились .

Тдвс =90гр 

массовый расход воздуха -7,5кг 

расчетный                         -5,5кг

Время впрыска                  -2,7-3,2м\с 

Положение РХХ шаги          -15

Текущий коофицент времени впрыска -1.125 (стоит и не меняет ни на ХХ ни на оборотах =3000)

Дк1 -висит в состоянии -0.0025в и не колышиться ни на ХХ ни на оборотах 

параметр адаптации ХХ лезет в минус 5% (после 10 минут работы ДВС на холостых ,ЭБУ перед этим был проиницилизирован !)

Аддитив также лезет но в+5%

 

При всем при этом ,что ДК 1молчит ,ДВС работает предательски ровно и даже не вздогнет .Обороты ка квкопанные 840 (даже не скачет +\-40 оборотов !)

Запуск на горячую отменный .

И это все с новыми ,заведомо исправными (моими тестовыми )датчиками .

Пробовал заменить ЭБУ .Поставил всой БОш с точно таким же ПО ,все праметры остались на своих местах ,но вот ДК немного начал откликаться ,Но до идеала еще далеко .работал в пределах 0.035-0.350 вольт .Периуд дикий конечно .

ПЕреписал  ПО и Епром   в родном ЭБУ-без изменений .

Да,ЭБУ сухой !!!(вскрывал ,всё осмотрел )

Да еще забыл добавить ,Метки ГРМ на распредвалах .риска в лючке и 20 зуб на демпфере как эталон.все на своих местах стоят !

Дмрв перекрывал на ХХ ,мотор глохнет и плющит гофру -при этом нигде не шипит !!!

 

Собственно мотор работает и предательски хорошо ,Но вот почему молчит ДК и при этом такие запредельные параметры ?

У кого какие будут мысли ?(два дня уже убил на это авто  мозг высушен ,сил тоже уже нет )

 

Опубликовано (изменено)

в выхлопе ищи подсос -типа трещины - кат вырезали ,варили?

перед возд фильтром тряпку в бензе положи - смотри реакцию дк1.,хотя судя по коррекции  там и так много горючки .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

РХХ-15 шагов,мало,ищи подсос

Опубликовано (изменено)

Тас ,катколлектор ,трубы выходящие в банку без трещен .По резонатору есть уже не штатные звуки .Внутри что-то брякает и дребезжит .

one82 ,да меня тоже напрягают эти шаги .Всё что не менял Это еще сам ДУ (ДУ есть если что ,просто сил уже не осталось ,но попробую и его махнуть ,а вдруг всетаки родной по оси заслонки немного шпилит !)

Добавлю немного еще .

От ДУ отключал шланг с КПА и глушил штуцер на ДУ .Резинки-колпачки на ВР целые и даже нет трещин на них .Шланг к ВУТ полностью снимал и штуцер на ВР глушил также,-изменений в работе  ДВС не каких ! 

Когда закрывал ладонью ДМРВ на холостых ,гофру плющит ацки ,двс глохнет сразу  .При этом нигде не шипит !!!

Что еще странного ,когда ставлю на зад его ДМРВ с 1,035 вольта ,его ДК резко увеличивается разница между фактическим и расчетным воздухом ,она становиться почти в 4кг !!!

После минут десяти работы ДВС дк пробуждается и начинается нормальная пилежка ,но при этом адаптаци по ХХ и аддтив лезут в запределы просто !!!

Просил клиента оставить авто на ночь ,чтобы утром на холодном ДВС снять парметры и возможно ,именно на холодную найти возможный подсос .Понимаю ,что он есть ,но вот где ,на горячую ну не как не проявляет пока себя !

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано (изменено)

проверь подключение дк на предмет не в тот разьем подключение.

подключи дк  внешний - и посмотри реакцию на предмет работоспособности обогащения канала - дай ему из зажигалки смесь,предварительно посмотрев опорное напряжение .

если канал работает - то ищи подсосы,кроме трещин в выхлопе -там еще и прокладка сифонить может

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

подсказка в DTC.
Бедная смесь и дк не работает.
На повышенных оборотах проверяем работу самого ДК.
Проверяем топливные коррекции на повышенных.
Если на оборотах все хорошо - это значит плохо ищешь подсосы, как по впуску, так и по выпуску- это  все важно.
При запуске долгосрочная коррекция учавствует в расчете пусковой смеси.
PS подсосы по оси очень легко ловятся балончиком VD40 или подобным, во время пролива на мониторе смотрим напряжение с дк.

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано

Ranger, Значит на оборотах дк немного ,но начинает откликаться ,но очень медленно .

Коррекции стоят как вкопанные и не меняються .Но когда поработает на ХХ минут 10-15 и ДК немного начинает свою пилёжку ,то на оборотах коррекции начинают падать к 1 и вроде все хорошо становиться ,но стоит сбросить оборотв до хх -всё тишина .Потом опять минут десят работает и дк медленно просыпается .

Хорошо ,проверю еще раз все что касаемо ДУ (если что подменный есть !)

Опубликовано

Привет Андрей !

Да ,проверил -все четко .От разъёма на жгуте к ДК до разъёма ЭБУ (мял,крутил провода -контакт идеальный )!

Правда ,вот еще не добрался до шпилек крепления МАСС ,шумка там битумная 

Опубликовано

Добрый дЕнь !

Приехала калина .Двигатель 1,4 16_ти клапанная .

Эбу БОШ797+ ПО 174CR03 

Проблема ,со слов владельца ,плохо заводиться на холодную .

По диагностике :

АЦП_ДМРВ =1.035(на пределе уже)

Давление Топлива в момент включения зажигния сразу набирает 3,8очка и после отключения БН_а стоит как вкопанное на 3,5.

На оборотах и на пргазавках стрелка поднимается к 4 очкам .

На холостых мотор работает изумительно ,даже не вздрогнет .

Ошибки были такие :

0171-бедная смесь 

0130 Дк1 -не работает \не исправен

0506-РХХ заблокирован

Что проверено :

1.Давление топлива -четко 3.8 

2.ДУ почищено ,РХХ заменен на подменный (тестовый проверенный )

3.ДК также на время установлен новый(тестовый подменный Бош-537_й)

4.Проверен вест впускной тракт на предмет подсоса левого воздуха .

Косяки найдены и устранены .Сочила трубка ,к которой подключен шланг отвода картерных газов в гофру .Стык в клапнной крышке загерметизировал .такде штуцер малого контура -загерметизировал .

Шланг КПА временно заглушил (КПА потом и в ПО убрал !)Сам КПА закрыт и герметичен .

5.ДМРВ установлен подменный (новый АЦП которого=0.996в)

Гофра ,и прочии шланги подходящие к впусному ресиверу проверены .также все к ВУТ проверено (г-образный клапан в кастрюлю и сам вакуумник тоже )

6.Колцевые уплотнения на впускном ресивере заменены ,колечки на форсунках тоже .

Форсунки не забиты и баланс ровный 

 

Теперь самое интерессное .

По диагностике такие параметры получились .

Тдвс =90гр 

массовый расход воздуха -7,5кг 

расчетный                         -5,5кг

Время впрыска                  -2,7-3,2м\с 

Положение РХХ шаги          -15

Текущий коофицент времени впрыска -1.125 (стоит и не меняет ни на ХХ ни на оборотах =3000)

Дк1 -висит в состоянии -0.0025в и не колышиться ни на ХХ ни на оборотах 

параметр адаптации ХХ лезет в минус 5% (после 10 минут работы ДВС на холостых ,ЭБУ перед этим был проиницилизирован !)

Аддитив также лезет но в+5%

 

При всем при этом ,что ДК 1молчит ,ДВС работает предательски ровно и даже не вздогнет .Обороты ка квкопанные 840 (даже не скачет +\-40 оборотов !)

Запуск на горячую отменный .

И это все с новыми ,заведомо исправными (моими тестовыми )датчиками .

Пробовал заменить ЭБУ .Поставил всой БОш с точно таким же ПО ,все праметры остались на своих местах ,но вот ДК немного начал откликаться ,Но до идеала еще далеко .работал в пределах 0.035-0.350 вольт .Периуд дикий конечно .

ПЕреписал  ПО и Епром   в родном ЭБУ-без изменений .

Да,ЭБУ сухой !!!(вскрывал ,всё осмотрел )

Да еще забыл добавить ,Метки ГРМ на распредвалах .риска в лючке и 20 зуб на демпфере как эталон.все на своих местах стоят !

Дмрв перекрывал на ХХ ,мотор глохнет и плющит гофру -при этом нигде не шипит !!!

 

Собственно мотор работает и предательски хорошо ,Но вот почему молчит ДК и при этом такие запредельные параметры ?

У кого какие будут мысли ?(два дня уже убил на это авто  мозг высушен ,сил тоже уже нет )

Проверь форсунки, одна из форсунок глючит, пропускает бензин

Опубликовано

На дросселе трубки не перепутаны??? С адсорбера внизу, а картерные газы в верху....должны быть.

Опубликовано (изменено)

Ларёк,нет ,всё на своих местах (Штуцер для трубки КПА на данный момент на ДУ  заглушен !!!)Шланг ,тонкий ,отвода картерных газов малого круга ,заменен на новый и стоят новые хомуты АВА (штатный шланг как сухарь был,сразу же полетел в мусорку вместе долбанными Вазовскими хомутами !)


Пока ,машину отпустил ,клиенту нужно по семейным делам .Поиски отложил до следующего приезда .

Но пожелания принимаються !


Джалалдин,рампу пока не снимал !1.4 не так всё просто !(рампа снималась три месяца назад ,менялись уплотнения на фланце ВР и колечки соостветсвенно на форсунках .рампа ставилсь на стенд ,все форсунки в идеале были !!!Проблема начилась резко ,ничего не предвещало и предпосылок никаких не было .)

Но давление в рампе стоит колом ,даже когда отключается БН .С 3.8 падает до 3,5 и держиться так долго !!!

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано

Проверь форсунки, одна из форсунок глючит, пропускает бензин

когда форсунка пропускает бензин ) то дк видит уже напряжение 0.9 в, а не 0.3 как у ТС.

Опубликовано

Я рампу(на 1,6л 16 клап) снимаю не трогая впускной коллектор. Нужно на месте открутить рампу, и выдернуть первую форсунку, и снять масляный щюп. Потом рампа (туго) но вылезает в сторону воздушного фильтра. Сборка в обратной последовательности...Самое не удобно, на месте вставлять фиксатор первой форсунки. Я приспособился медицинскими щипцами (зажимом) вставлять. За 40 минут меняю форсунки на приорах....

Опубликовано (изменено)

По дк смесь бедная, а на самом деле бедная или нет?
Были случаи, и не раз:  дк в бедной,  по газику смесь богаче не куда.
Дальше либо ДК дурит , но ты его уже подменил, или подсос рядом с дк по коллектору,
Проверь на выходе глушителя, что происходит.
При не больших подсосах на впуске на повышенных оборотах дк должен отрабатывать как ни в чем ни бывало.
Рой в эту сторону.

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано (изменено)

Ranger, буду копать в сторону выпуска теперь .На раскаленном катколлекторе особо не поизголяешься ,а клиент пока не может оставить авто до утра .

Попробую на выходных уломать его оставить авто ,на холодную будет проще искать .

Впринципе ,осталось это проверить и новый ДУ еще попробовать подкинуть ,чтобы уже наверника отсечь ось заслонки .

Да заодно на холодную ,пролью еще раз весь впуск ,особенно форсунки .А то я нынешним резинотехническим изделиям из Балакова ваще не доверяю .если колечки раньше были немецкие ,то ща импортозамещение от этих ушлёпков по всех магазинах валяется уже .Немецкие в руки берешь -глаз радуется ,их же -ну как и вся их резина .

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано

Если нет дымогенератора,дунь хотя бы сигареткой в ресивер,может и выскочит косячок

Опубликовано

болезнь этих моторов заключается в пластиковом впувскном коллекторе,по не понятным причинам опорные втулки выпирают из коллектора и как следствие прижимается не плотно и подсасывает воздух.от сюда плохой запуск на холодную и низкие показания по цикловому наполнению.

Опубликовано
sped boy, Про эту фичу я знаю .Не раз приходилось на приоровских ДВС наблюдать именно данную картину .

Тут, как вариант ,посмотрю обязательно (уплотнители меняли весной вместе с колечками форсунок  ,но не я делал !).

Опубликовано

весь смысл замены уплотнителей заключается в успокоении что у тебя стоят новые детали.

на самом деле покупные уплотнители под коллектор очень сильно отличаются от заводских толщиной,на заводе они почему то толще а магазинные шабашники как всегда экономят,под такие кольца мотаю асбестовый шнур с герметиком держит хорошо,да и мало мотористов кто стачивает те самые втулки обычно на них ни кто внимания не обращает.новые кольца под форсунки через месяц становятся больше форсунки в два раза и вылезают из гнезда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования