Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭУР Honda Civic 2001


Rufo

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Приехал Civic 2001г. с нерабочим ЭУР. Самодиагностика высветила

 

16-TORQUE SENSOR SIGNAL COMPARE

22-VSS FAILURE

23-ENGINE SPEED FAILURE

 

Имея хорошую схему полез звонить и обнаружил наличие полного отсутствия питающих напряжений с блока на датчики (VCC1 и VCC2). Ни 12, ни 5.

Осциллограммы оборотов двигателя, скорости, а так же питание блока в норме. Моторчик крутнул - рабочий.

Блок, по словам владельца уже менялся но кем, когда и на что внятно объяснить не смог. На самом блоке по начёркано, как обычно метят на разборках. Родной ему не отдали.

Прежде чем списать блок управления (в наличии нет, придётся заказывать) решил завтра провести эксперимент, подать на отключенные от мозга датчики внешнее питание (12V и 5V с блока питания ПС) и посмотреть выход.

Как думаете, этого достаточно чтобы выбраковать мозги?

И как потом привязать мозги, как обучить без сканера и прочих дилерских приблуд. Баранку покрутить достаточно для этого?

Просто первый раз связался с ЭУР, но надо потихоньку втягиваться, разбираться, скоро валом пойдут, я так думаю.

Смена поколений, блин :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ,без диллера не получится, т.к. у Вас нет старого родного блока ,с которого надо было при помощи сканера списать кодировку и переписать в новый.Даже Х431 есть эта опция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не может быть, чтобы не было обходного манёвра :)

Узел стандартный, блок датчиков стандартный, с ECU двигателя цифровой связи нет, только скорость и тахо. Блин, ну должно же заработать и без ковыряния в мозге??? Всего то и надо отметить среднюю точку.

Просто от нас до диллера 350км и отправлять людей в путь хотелось бы с твёрдой убеждённостью, что самим сделать ничего нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чето не пойму причем эур к моторному эбу?

К тому, что ни причём.

В том смысле, что раз блок управления ЭУР самостоятельная, самодостаточная в програмном плане железка и всё, что ей для работы надо есть в ней самой то возможно существует способ заменить блок управления и не прибегая к спец оборудованию.

Возможно найдётся здесь человек, который авторитетно, подробно и однозначно растолкует МОЖНО или НЕТ и ПОЧЕМУ. Или ссылку, где почитать.

Копаю в других источниках, но пока ясности в этом вопросе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок управления эур в нем самом, на него должно приходить питания от акума, два толстых провода, питание от зажигания, и шина 2 провода, если он не крутится,могут быть замкнутые обмотки движка, или выгоревшие транзисторы управления движком, ты говоришь нет питания постоянного на эур, ищи предохранитель, но для начала поставь тестер в режим прозвона, и промеряй на эуре между + и -, если короткое выкинь его, мы разбирали на фабии, то там он сделан так,что можно поменять только ключи управления двигателя, он не ремонтируется, еще может не работать конечно без питания от зажигания и шины,это все по примеру фабии,на опеле аналогично,думаю и в твоем цивике что то похожее

 

p.s если нету питания на датчики проверяй питание на эуре все,если есть вероятно в нем сгорел стабилизатор,можешь попробовать разобрать его, если плата управления снимается,то думаю можно попробовать отремонтировать, может попала просто вода, и поодгнивали пятаки там где +12 ходит, если стабилизатор сгорел, то подкидыванием питания на датчики ничего не будет,так как он питает и микрухи всередине

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

west

Это понятно. Подробная схема есть и всё, что нужно я прозвонил. Блок дохлый. Вопрос в другом, andr61говорит, что

andr61

Думаю ,без диллера не получится, т.к. у Вас нет старого родного блока ,с которого надо было при помощи сканера списать кодировку и переписать в новый

На машине УЖЕ установлен НЕРОДНОЙ блок, а родной не известно где. Так вот, если заказать новый блок управления удастся ли его приблудить не имея дилерского или аналогичного сканера.

Возможно у кого нибудь есть информация по обходному манёвру на этой конкретной машине или учебный курс по ЭУР вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто ставишь новый блок и нет проблем не нужно никакого сканера,че там за "списать кодировку" я вобще не пойму,этот блок когда ставили думаю никто ничего не списывал и все работало,пока не попала вода

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто ставишь новый блок и нет проблем не нужно никакого сканера,че там за "списать кодировку" я вобще не пойму,этот блок когда ставили думаю никто ничего не списывал и все работало,пока не попала вода

Со слов хозяина машины, загнали с нерабочим ЭУР и выехали с не рабочим, но с поменяным блоком (на блоке маркировка с разборки). Поменяли шило на мыло, грохнули блок неграмотными манипуляциями - сие науке неизвестно.

Факт в том, что ныне установленный блок дохлый и ни дня не работал. Датчики целые, электромотор целый.

Машину с себя я скинул, пусть едут к официалам, куда хотят, но для себя на будущее разобраться нужно.

 

p.s. Если ещё раз появятся у меня вскрою блок, посмотрю что к чему.

Изменено пользователем Rufo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования