Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машина не выходит на диагностику, 2,8 кватро. иммо и чип наместе. запускается и глохнет, если нажать на газ то резко и симптомы иммо, но ключик отрабатывает правильно и так и на панели. но если негазовать, то работает секунды 4-5 и глохнет как будто бензин кончается, проверил давление, нету . поменял бензонасос, давление аж 5 очей и симптомы теже. думал что забит катализатор, выкрутил 2лямбды и симптомы теже. питание на распредвальный приходит  12вольт, тестором замеряя, контролька с маленькой лампочкой несветится. куда копать? подскажите пожалуйста

Опубликовано

с начало бы не мешало диагностику сделать, посмотреть какие ошибки присутствуют, какие появляются и т.д.

Опубликовано

а искра есть? был похожий случай на поло седан 1999 года попала вода в эбу иммо показывал что все нормально но проблема была в нем после ремонта эбу все стало нормально симптомы были те же схватывает и сразу глохнет

Опубликовано

на диагностику невыходит, пишет нет связи, что с одним блоком , что с другим. чтото с питанием

Опубликовано (изменено)

разобрался, пропала связь с блоком, соединил зелено черный с иммо и зелено черный с эбу на 19 ножке и машина заработала. спасибо всем


схема подошла с 97года. на эбу 2 фишки

Изменено пользователем damir031

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования