damir031 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 машина не выходит на диагностику, 2,8 кватро. иммо и чип наместе. запускается и глохнет, если нажать на газ то резко и симптомы иммо, но ключик отрабатывает правильно и так и на панели. но если негазовать, то работает секунды 4-5 и глохнет как будто бензин кончается, проверил давление, нету . поменял бензонасос, давление аж 5 очей и симптомы теже. думал что забит катализатор, выкрутил 2лямбды и симптомы теже. питание на распредвальный приходит 12вольт, тестором замеряя, контролька с маленькой лампочкой несветится. куда копать? подскажите пожалуйста
dyrokol Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 с начало бы не мешало диагностику сделать, посмотреть какие ошибки присутствуют, какие появляются и т.д.
федя163 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 а искра есть? был похожий случай на поло седан 1999 года попала вода в эбу иммо показывал что все нормально но проблема была в нем после ремонта эбу все стало нормально симптомы были те же схватывает и сразу глохнет
damir031 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Опубликовано 12 сентября, 2016 на диагностику невыходит, пишет нет связи, что с одним блоком , что с другим. чтото с питанием
damir031 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) разобрался, пропала связь с блоком, соединил зелено черный с иммо и зелено черный с эбу на 19 ножке и машина заработала. спасибо всем схема подошла с 97года. на эбу 2 фишки Изменено 12 сентября, 2016 пользователем damir031
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти