Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

после удаления сажевого фильтра горит значек на приборке


Рекомендуемые сообщения

парни подскажите кто в теме.авто VW Scharan 2.0 tdi edc16u31 считал эбу местные тюнингисты поправили прошивку на без сажи.чек ни горит но горит значек фильтра на панели.якобы требуется регенерация.сажевик ни вырезан сам. подскажите это что нормально что при програмном удалении просит регенерации? до этого была ошибка по саже и авто ни едит.сейчас ошибки нет но авто так и ни едит.видимо забит весь выхлоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прикалываетесь? Зачем удалять программно, если не вырезать физически? Разве отключение вам выхлоп прочистит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни подскажите кто в теме.авто VW Scharan 2.0 tdi edc16u31 считал эбу местные тюнингисты поправили прошивку на без сажи.чек ни горит но горит значек фильтра на панели.якобы требуется регенерация.сажевик ни вырезан сам. подскажите это что нормально что при програмном удалении просит регенерации? до этого была ошибка по саже и авто ни едит.сейчас ошибки нет но авто так и ни едит.видимо забит весь выхлоп

чистить или менять трубу  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это аварийный режим,кривая прошивка.

Когда то давно(в 2012 г) провели эксперимент на одном Дэу Виншторм,перепрограммировали а фильтр хозя подрядился сам на сам удалить, так вот он ездил с ним почти полгода и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать адаптацию панели. была похожая херь на пассате. фильтр вырезали, прошку поправили а лампа горить. только адаптация помогла. удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вы прикалываетесь? Зачем удалять программно, если не вырезать физически? Разве отключение вам выхлоп прочистит?

ни написал.в сервисе парни его снимали и промывали чем то. фильтр чистый был. проблемма решилась следующим образом- я пытался ВАСЕЙ оригиналом российским все делать.все сервисы сбросил.все адаптации что были провел.многие были ни доступны. заехал к пацанам с оригинальным VCDS от ross tech скинули за секунду.зашли в блок-содержание сажи актуальное значение 9. сбросили на 0.и авто полетело. походу вася ни все может и ни везде заходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На американцах перед заливкой без сажи надо стереть ошибки и установить новый сажевый (чисто прибором.Пункт есть такой.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни написал.в сервисе парни его снимали и промывали чем то. фильтр чистый был. проблемма решилась следующим образом- я пытался ВАСЕЙ оригиналом российским все делать.все сервисы сбросил.все адаптации что были провел.многие были ни доступны. заехал к пацанам с оригинальным VCDS от ross tech скинули за секунду.зашли в блок-содержание сажи актуальное значение 9. сбросили на 0.и авто полетело. походу вася ни все может и ни везде заходит

Так это ж "вася" :emot62: 

На американцах перед заливкой без сажи надо стереть ошибки и установить новый сажевый (чисто прибором.Пункт есть такой.)

Такую процедуру желательно на всех проводить перед прошивкой, конечно если есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования