alex-vw Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Приветствую! Поделитесь пожалуйста осциллограммой ДПКВ+ДПРВ с 611 мотора.
victorr Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 мало информации. Диагностика автомобилей SIS_CAS.rar
alex-vw Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Спасибо, пока информации у самого толком нет. Меняли маховик и снимали головку, теперь мотор толком не работает. Метки на месте, а маховик хозяин сам не знает от какого мотора, вот решил сравнить осциллограммы с эталоном. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем alex-vw
Дмитрий_113 Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Нужна помощь! Мерседес Спринтер 411, 2013 г., CR Bosch, с топливной рампы сняли клапан регулировки давления для проверки сопротивления, после установили клапан с другой машины,заведомо рабочий, затем вернули обратно родной. В итоге обе машины уходят в аварию по давлению, даже без движения!
MeLkiy606 Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Нужна помощь! Мерседес Спринтер 411, 2013 г., CR Bosch, с топливной рампы сняли клапан регулировки давления для проверки сопротивления, после установили клапан с другой машины,заведомо рабочий, затем вернули обратно родной. В итоге обе машины уходят в аварию по давлению, даже без движения! какие ошибки??? грязь не попала на клапана??
Дмитрий_113 Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Ошибка стандартная низкое давление топлива в рампе, грязь исключена! Есть сомнение по моменту затяжки, ни кто не сталкивался, может момент существует определенный?
alex 73 Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 А реальное давление какое в рейле? Может дело и не в регуляторе? Простой 646 мотор на них установлен, меняем регулятор на них без проблем. Чем диагностируете?
Дмитрий_113 Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 А реальное давление какое в рейле? Может дело и не в регуляторе? Простой 646 мотор на них установлен, меняем регулятор на них без проблем. Чем диагностируете? Уехали обе машины, сделали их в другом месте, как сделали не сказали, без сканера, за пять минут, клапана регулировки давления остались родные! Уехали обе машины, сделали их в другом месте, как сделали не сказали, без сканера, за пять минут, клапана регулировки давления остались родные! Delphi 2014
sanyad30 Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Нет такого клапана регулировки давления на рейке. отсюда и все беды.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти