Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, что может быть. Сигнализация  Tomahawk 9.3, при попытке автозапуска включается зажигание и через 5 сек. выключается, стартер даже не пробует включить.Если запрограммировать- дизель, время включенного зажигания увеличивается, но вместо стартера так же выключается зажигание. Аккумулятор полностью заряжен.

Опубликовано

Экстрасенсы в отпуске!!! Если вопрос о Aveo, то год выпуска имеет значение.

Опубликовано

Что за машина-то,может нужен обход педали сцепления.

Опубликовано

Авто Daewoo novus. Но я думаю дело в сигналке. Происходит так- запрограммировано АКП, закрыл, поставил на охрану, включаю автозапуск,зажигание включается, выдержка времени(причем может 2 а может 5 сек), на проводе который идет на стартер, напряжение не появляется, вместо этого выключается зажигание. Я думаю что это может происходить из-за: 1) Просадка напряжения(плохая масса,плохой плюс). Но прямо на сигналке не замечаю просадки(меряю китайским цифровым мультиметром). 2) На проводе контроля ручника нет или пропадает масса. Но я его отцепил и кидаю напрямую на минус. Что еще может быть? Кроме глюка сигналки. Схему З.З прилагаю.

заж.jpg

Опубликовано

Думаю, что вместо зажигания подключены АСС (читайте внимательно инструкцию сигнализации), а вот на проводе стартера сигнализации по любому должен + появляться. Лучше опишите цвета проводов силовых сигнализации и куда подключены.

Опубликовано

Согласен.Перепроверю. Но что-то смутила меня время включенного зажигания, то 2, то 1, то 5 сек.

Опубликовано

какая сигналка,коробка автомат при заводке ам надо педаль нажимать,педаль тормоза подключена к сигналке

Опубликовано

какая сигналка,коробка автомат при заводке ам надо педаль нажимать тормоза,педаль тормоза подключена к сигналке.

Если ручная коробка,надо ли при заводке ам выжимать сцепление.Пишу с телефона знак вопроса не работает,надеюсь понятно написаное,схему не вижу.

Опубликовано

Посмотри подключение зеленого провода ign2 и синего програмируемый ign3 и функция 1 в таблице програмирования.

Опубликовано

В общем все перепроверил, подключено все правильно,так как на схеме. Даже если бы пропадал АСС, желтый то все равно должен оставаться +. Педаль тормоза не куда не заведена, только ручник.Ели с имитировать (подать на желтый,синий,черн.желтый +) заводится без проблем. 

post-163477-0-68471100-1475204316.jpg

Опубликовано (изменено)

откуда взяли информацию заведенного двигателя, надо прописать обороты. И синий запрограммировать как АСС. Да и на R есть провод, если есть это второй стартер.

Изменено пользователем maikl72
Опубликовано

На R провода нет. Хоть на З.З. L.R. провод и отмечен как АСС, но когда ключ на стартере, на нем напряжение не пропадает. Проблема еще в том, что и брелок, который с обратной связью, не работает.

Опубликовано (изменено)

брелок записать можно, глядите, что из сигнализации идет, она, что БУ? сколько 9.3 ставил, работали нормально- если оригинальные, до сих пор работают -5 годиков, сжечь силовые думаю нереально- хотя х.з .Если нет выходов + , меняйте сигу. Но - R по схеме, напряжение при стартере пропадает. Но если с ключа так работает, сохраните алгоритм.

Да, у вас думаю дизель? Если да, по схеме стоит клапан на -запуск/глушение , его тоже надо включать-выключать.

Изменено пользователем maikl72
Опубликовано

Получается,что то ты в машине не обошел,либо какойто концевик,либо как указал maik72 пневмоклапан(посмотри есть вакуумные трубки на замке,может там система как на старых мерсах вито-так их обходили жигулевским клапаном).Ну и для начала проверь что идет с сиги во время запуска

Опубликовано

http://www.realstroy.ru/content/poleznoe/tekhnicheskaja_dokumentacija_daewoo/открой электросхемы страница 28(engine stop motor),с телефона не могу вставить.

Опубликовано (изменено)

о чем говорить? чел. без опыта. Нужно обратиться к профи. О пневмо клапане, думаю не многие даже здесь не имеют представление, я к тому, много пассажиров, считают, что установка сигнализаций это просто, нет парни, зто процесс творческий, я бы сказал высоко интеллектуальный, беретесь сами ставить сигнализацию (думаю, что у вас китаец мини-грузовик) конечно, с горем , поставите. Но, не думайте, что на другую марку у вас получиться без заморочек.МЫ ВСЮ ЖИЗНЬ УЧИМСЯ.

Изменено пользователем maikl72
Опубликовано

Это далеко не первая сигнализация, которую я устанавливаю. Просто она куплена по почте и с возвратом проблемы. В моем опыте были случаи, когда приходилось возвращать сигнализации в магазин.В принципе именно этот автомобиль проще чем какой нибудь ВАЗ, нет иммобилайзера, нет концевиков педали тормоза,сцепления, которые влияют на запуск. Просто решил спросить у ВАС, вдруг кто нибудь подскажет что нибудь. Да и одного не работающего брелка, с обратной связью, хватает чтобы ее забраковать.

Опубликовано (изменено)

Ну и в чем проблемы? глядите сигналы на выходе сигнализации, если брак (не хрен заказывать китайское говно)судитесь  с ними-поставщиками- бля ,легче забить.

Да, забыл написать,а концевики дверей есть? для запуска нужен концевик (хотя бы водительский), сига то не видит ,что вы вышли и закрыли авто, вот и нет разрешения на автозапуск, по большому счету, с этого и надо было начинать-с комплектации.

Изменено пользователем maikl72

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования