Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привез брат машину чтобы отключить DPF, EGR и сделать резвее.

Купил прошивку согласно номеру SW: 3034393052 записал, машина едет, в моторнике ошибок нет, а вот на панели горит  ключ и в информационном окне рисует проверь двигатель.

Кто, что может подсказать по этому поводу? Кривая прошивка? Так человек который делал прошивку, бьет себя в грудь и говорит 100 раз уже делал и все было хорошо.

Спасибо.

Изменено пользователем Turop
Опубликовано

что бы говорить о том виновата прошивка или нет - нужна прошивка... банально...

Опубликовано

Сделай сброс ошибок в моторе и будет тебе счастье.

Опубликовано

С прошивкой скорее все все в порядке

Опубликовано

на лагуне 3 такая же хрень была.На панели ключ "проверь двигатель"( это по английски писало), клипом ошибок нет, естественно не сбрасывается. Тюнеры чего то нашили неправильно, отправлял обратно к тюнерам- исправили

Опубликовано

С прошивкой скорее все все в порядке

Не могу отправить сообщение говорит, что пользователь не может получать сообщения.
Опубликовано

Сделай сброс ошибок в моторе и будет тебе счастье.

Сбрасываю ошибки все тухнет, но через 15 минут поездки опять появляется сообщение о ошибке, а ошибки нет.

Опубликовано

датчик давления в сажевике исправен?

Опубликовано

датчик давления в сажевике исправен?

Так сажевик удалён. И EGR отключён.

Опубликовано

сажа то может и удалена, как- это вопрос.

у меня на пыже на боксере после удаления сажи время от времени загоралась индикация dpf, а ош. соотв. не было...

просто что-то не доделали, либо отшили не полностью.

Опубликовано

Я бы такому калибровщику руку пожал бы :tormoz:

По сабжу - советую по качеству прошивки проконсультироваться у Дмитрия .

Опубликовано

Была подобная проблема, дело было в кимвой КС, маску затерли а КС...., чуть не посидел тогда. Переделывал у другого калибровщика.

Опубликовано

Не могу отправить сообщение говорит, что пользователь не может получать сообщения.

Надо снять разъемы с датчика температуры ОГ и с датчика давления сажевика. Видимо какой то разъем остался одет. На этих блоках это в порядке вещей

Особенно часто забивают на разъем датчика давления, не каждый утруждает себя его снять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования