8Ronaldo20M Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Привет всем))) какие у хорошие прошивки на MP 7.0 1
8Ronaldo20M Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Привет всем))) какие у хорошие прошивки на MP 7.0 1
8Ronaldo20M Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Привет всем))) какие у хорошие прошивки на MP 7.0 вместо калибровок M7V20L29sp 1
temych_p Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 8Ronaldo20M, хватит посты набивать
zaqwsx Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) В общем вот прошивка на базе V33 для блока 2111, с не так задранными углами, едет очень хорошо. Три варианта прошивки в архиве для ДМРВ 004, 037, 116 M7N20V33_art2_4_E65_19rc5_.rar Изменено 22 августа, 2011 пользователем zaqwsx 2
Zaori Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Доброго времени суток уважаемые знатоки) имеется авто 2111 мп 7.0. евро 3 , т.е.ДФ, ДНД и 2 ДК. второй ДК физически убран вместе с катализатором, остался первый перед ним машинка постоянно выкидывает 2 ошибки по ДК 2 какую прошивку посоветуете?хочется попробовать несколько, и динамик и эконом,соответственно нужна проша без ДК 2. и еще вопрос, тут прошивки выкладывали написанные на основе Шнивы, я их могу просто залить или надо переделать блок и проводку? Заранее спасибо)
AleXandr Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Заливаешь фулл-флэш от соответствующей прошивки,потом калибровки,и ездишь на Е-2.
alexs34 Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 у меня аналогичный двиган, блок m7v03e65, теряется дпкв, пишет что метку проскочил,шкив не гнутый,бывает вообще не заводится из-за отсутствие искры,и на насос не хочет качать,что это за беда,сервисы головы свои сломали,менял дпкв,делал инициализацию,ничего не помагает! подскажите пожайлуста! благодарю за внимание!
Akim Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 у меня аналогичный двиган, блок m7v03e65, теряется дпкв, пишет что метку проскочил,шкив не гнутый,бывает вообще не заводится из-за отсутствие искры,и на насос не хочет качать,что это за беда,сервисы головы свои сломали,менял дпкв,делал инициализацию,ничего не помагает! подскажите пожайлуста! благодарю за внимание! 1. А точней - какая ошибка,номер и точная формулировка ?(типа того ,метку проскочил) 2.Насос не хочет качать возможно из-за особенностей алгоритма этого ЭБУ.
Fast Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 1. А точней - какая ошибка,номер и точная формулировка ?(типа того ,метку проскочил) 2.Насос не хочет качать возможно из-за особенностей алгоритма этого ЭБУ. осталось тока шкив поменять, и все пройдет. позавчера тока случай был просто тупо намагнитился. и на 4 тыках оборотв начинались пропуски, в итоге махнул демпвер колебаний 1
alexs34 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 с диагностики имитирую дпкв-заводиться,а так на холодную-до вечера можно крутить, как тока прогрелась-начинает заводиться,только насос через раз срабатывает-но он новый, я тоже задумался шкив размагнитить ,вот только как?
alexs34 Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 а вот нашёл как сделать из обычного электромагнитного пускателя. Вчера размагнитил шкив,собрал,с пол оборота завелась, оказалось что просто намагнителся,теперь искра и насос появился!
alexs34 Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 почему не скачать?????? постов набери 1
mikmaikl Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 а вот нашёл как сделать из обычного электромагнитного пускателя. Вчера размагнитил шкив,собрал,с пол оборота завелась, оказалось что просто намагнителся,теперь искра и насос появился! опиши если не трудно.интересно.просто включил катушку пускателя и примагнитил шкив?
viro Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 опиши если не трудно.интересно.просто включил катушку пускателя и примагнитил шкив? Тоже заинтересовало.
alexs34 Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 опиши если не трудно.интересно.просто включил катушку пускателя и примагнитил шкив? Берём катушку от магнитного пускателя на 220 вольт,вставляем в неё одну половинку сердечника от туда же,припаиваем провод с вилкой,обматываем все это изолентой-и готово! Включаем в розетку и водим по металлу,отдаляя от предмета очень медленно! Основной способ размагничивания заключается в воздействии на магнитные материалы переменным магнитным полем с уменьшающейся амплитудой. В качестве источника переменного магнитного поля обычно используют электромагнит. Уменьшение амплитуды магнитного поля, действующего на объект размагничивания, можно обеспечить уменьшением амплитуды тока в электромагните, либо, в более простых случаях, увеличением расстояния между электромагнитом и размагничиваемым объектом. 1
Fast Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 инфа вообще клевая, пасиб. по поводу размагничивателя. а так задающий диск стоит 750 рублей на оптовке чуток дешевле, да и износ бывает на старых, потому я и поменял. Раньше просто тупо слышал об этом но не встречался и вот как оказывается полезно читать и помнить. но самое странное тока попалось и вот те на на форуме с такой же проблемой столкнулись
angtar Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Доброго времени суток уважаемые знатоки) имеется авто 2111 мп 7.0. евро 3 , т.е.ДФ, ДНД и 2 ДК. второй ДК физически убран вместе с катализатором, остался первый перед ним машинка постоянно выкидывает 2 ошибки по ДК 2 какую прошивку посоветуете?хочется попробовать несколько, и динамик и эконом,соответственно нужна проша без ДК 2. и еще вопрос, тут прошивки выкладывали написанные на основе Шнивы, я их могу просто залить или надо переделать блок и проводку? Заранее спасибо) почитай здесь по поводу шнивовского блока: http://chiptuner.ru/content/ecu_add/
тас Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Берём катушку от магнитного пускателя на 220 вольт,вставляем в неё одну половинку сердечника от туда же,припаиваем провод с вилкой,обматываем все это изолентой-и готово! Включаем в розетку и водим по металлу,отдаляя от предмета очень медленно! Основной способ размагничивания заключается в воздействии на магнитные материалы переменным магнитным полем с уменьшающейся амплитудой. В качестве источника переменного магнитного поля обычно используют электромагнит. Уменьшение амплитуды магнитного поля, действующего на объект размагничивания, можно обеспечить уменьшением амплитуды тока в электромагните, либо, в более простых случаях, увеличением расстояния между электромагнитом и размагничиваемым объектом. Ваш велосипед давно проверен и испытан -и им пользуются телемеханики применяя петлю без сердечника диаметром примерно 300мм. кстати если надо намагнитить инструмент -надо вставить в поле катушки и выключить питание и наоборот вставить и и вытащить из поля для размагничивания . вслучаи с диском катушку иметь диаметром примерно как и диск ! Изменено 30 сентября, 2011 пользователем тас
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти