Dimasony Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 нет там никакого резистора. А это что если немного увеличить?
avt0kross Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 а если даташит почитать на tle и посмотреть обвязку там ?
Dimasony Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 Впаял резистор на 4.6 ком, машине не запустилась! Но заметил одно по сканеру на стартере 126 оборотов, не маловато будет? Да и кажется у что проблема в ПО. Звонки калибровщику ( для того чтобы вытянуть сток) бесполезны.
lowepro Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 ну так найдите сток по номеру на шильдике
dyrokol Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Звонки калибровщику ( для того чтобы вытянуть сток) бесполезны.Попробуй позвонить с другова номера, сто пудов трубу не возмёт т.к. не знакомый номер, это была лирика, Если блок выходит на диагноз, смотри ошибки
Dimasony Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 Попробуй позвонить с другова номера, сто пудов трубу не возмёт т.к. не знакомый номер, это была лирика, Если блок выходит на диагноз, смотри ошибки Ни одной ошибки! По диагностике машина живее всех живых! А вот впрыска нет. ну так найдите сток по номеру на шильдике Просто я не знаю что искать! Может он и eeprom трогал. Ребята, посещают такие мысли! Может сделать заново перекодировку блока?! Или есть у него возможность сброса? Скажем так перепрагромировать eeprom.
лда Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Скиньте фишки с форс и покрутите, можно еще с каких нибудь датчиков скинуть. И смотрите ошибки. Потом сток.
dyrokol Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Форсы лучше не трогать, а вот заново их прописать попробовать можно Изменено 25 октября, 2016 пользователем dyrokol
masterok Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 От перепрописки форс импульс не появится. А вот при снятии датчика давления на левой рампе форсы должны открываться на максимальное время.
dyrokol Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 От перепрописки форс импульс не появится. А вот при снятии датчика давления на левой рампе форсы должны открываться на максимальное время. На счёт рампы не спорю, но в моей практике были случай когда ЕДС 16 тупо забывал форсы
masterok Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Ну и забыл и что ? Новый блок ставишь ,там форсы вообще не прописаны и тем не менее запуск и работа двигателя
lowepro Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 у топикстартера по ходу истерика. делов на пол часа. откатывайте софт,а дальше будем смотреть!
Виджар Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 То же думаю, что после отката на сток все заработает. Совсем недавно встречал пару таких случаев с форсунками в сети...... и именно на VAG 3.0 L TDI ))). После заливки стока все заработало. Может один "калибровщик" ?? ))) 8)
rkfccbrf Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 скорее блок помер,а ошибок может и не быть при этом.
Dimasony Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 От перепрописки форс импульс не появится. А вот при снятии датчика давления на левой рампе форсы должны открываться на максимальное время. Пробовал не запускается. Чтобы долго не играться, я сказал чтобы он добивал калибровщика и ехал к нему на работу! Либо поиск блока и по уму будем удалять сажу и все остальное! После того как поигрался вылетела ошибка по вихремым заслонкам!)))) Я думаю что так делает!? )))
лда Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Зря отправили, человек к вам приехал а ни к нему. Да и после того как вы вскрыли ЭБУ он найдет отговорку. Давление при прокрутке какое было ? Параметров ни каких. Считать и залить сток разве большая проблема.
052 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Почему сразу виноват калибровщик? ТС не удосужился ни осцилку снять, да и синхра после 160 об мин будет, а может там форса какая сдохла и сливает и нет давления.
Dimasony Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 Зря отправили, человек к вам приехал а ни к нему. Да и после того как вы вскрыли ЭБУ он найдет отговорку. Давление при прокрутке какое было ? Параметров ни каких. Считать и залить сток разве большая проблема. Давление на стартере +/- 400 кг. Пытался сливать mpps и катлетой ни в какую!!! DBM умер, заказываю другой. Почему сразу виноват калибровщик? ТС не удосужился ни осцилку снять, да и синхра после 160 об мин будет, а может там форса какая сдохла и сливает и нет давления. Давление есть! Все мысли на калибровщика! Был-бы он уверен в своей работе он бы доказал и залил сток, а не игнорировал телефонные звонки.
patuk82 Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Киньте фото шильдика- пока сток поищем...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти