cubic007 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Добрый вечер. Кто может - посмотрите пож-ста дамп BSI на адекватность. В BSI мотя 0D60J. peugeot_206_bsi_orig.bin
borkas147 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Хрень.. , в чём косяк, проблему хоть скажи...
cubic007 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 Проблема обычная - не заводится. Если интересуют ошибки - завтра выложу. Лексия половину блоков не видит. Моторник иденты отдает и .... все... ни лайв-даты, ни ошибок... при этом дроссельная заслонка жужжит, т.е. с питанием все норм.
cubic007 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 Дамп вполне,пин 1RR7... Это я в курсе. Ещё 2 ID-45 лежат. Попробую рыть в сторону проводки и моторника. Кстати, а синхра может быть? Ведро довольно старое, не имел секса с таким аппаратом ещё. Есть смысл перевязать ключи?
Lexa191 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 есть смысл проверить белую и красную витую пару от бси. да и в самом бси тож попадались перегнившие дорожки. от оно
user172627 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Толщина изоляции как у высоковольтного.
lavr23 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 дамп моторного смотри,если проводка целая моторный должен на диагностику выходить.
algr Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Проблема обычная - не заводится. Если интересуют ошибки - завтра выложу. Лексия половину блоков не видит. Моторник иденты отдает и .... все... ни лайв-даты, ни ошибок... при этом дроссельная заслонка жужжит, т.е. с питанием все норм. попробуй отключить abs он может вешать
Vasilii0007 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Синхронизация скорее всего улетела, у них это частенько бывает. А лайв дату не показывает из за того, что не разблокируется.
Vasilii0007 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Синхронизация скорее всего улетела, у них это частенько бывает. А лайв дату не показывает из за того, что не разблокируется.
cubic007 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 Короче, CAN я там не нашел. Из всего разнообразия схем нашел более-менее совпадающую схему... Осциллограф выдал вот такую картинку на этих пинах... картинка Это единственный сигнал, который проходит через некоторое время (5-10) сек после выключения зажигания. При разрыве этой шины картина немного меняется. При вставлении ключа в замок зажигания на 7 канале двойной импульс, аналогичный тому, что на скрине и тройной после выключения зажигания(секунд через 10). Это со стороны блока BSI. Со стороны ECU ничего не наблюдаю. Короче, пока приговорил блок ECU. Кто имел секас с подобным авто? Что скажете? И кто знает, по какому протоколу они общаются.(не очень силён, в стадии изучения)
alfo Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) недавно делал.ключи писались авто молчало.Задолбался и сделал телегу.По идее в таком случае замену bci нужно делать диагбокс,но моя китаеза никак не хотела это делать Изменено 27 октября, 2016 пользователем alfo
www23 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Дамп вполне,пин 1RR7... почитай http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B/
lavr23 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 bsi на диагностику выходит?если да,какие ошибки?
cubic007 Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) Синхронизация скорее всего улетела, у них это частенько бывает. А лайв дату не показывает из за того, что не разблокируется. Попробую. Спасибо. почитай http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B/ Peugeot 206 2001 , двигатель K6D или KFW (лексия так выдала). ECU sagem 2000-23 , 9644625680-00. BSI Siemens c мотей, ABS нет, коробка механика. Шина звонится напрямую от BSI до ECU, цела. Дроссельная заслонка жужжит, т.е. с питанием всё норм. По BSI ошибок нет. Изменено 29 октября, 2016 пользователем cubic007
alex33190 Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 В параметрах всм ключик принят?в моторном-моторник разблокирован?
cubic007 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Опубликовано 31 октября, 2016 Всем спасибо. Машину завел непопулярным методом - eeprom развалилась при демонтаже. Тему можно закрыть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти