Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.Авто Mitsubishi Outlander XL 2011г,мотор 2.4л, CVT.В блоке АКПП процессор MH8106F.Машина утопленник,заменил хозяин блок АКПП,т.к. на родном не работали 2,3.4 передачи,дергала также,поставил от ПЕЖО 4007,машина поехала,переключения мягкие,нареканий нет,но есть одна проблема. Висит постоянно ошибка Р0826- Переключатель спортивного режима.Ставишь D,на табло отображается  1,переводишь селектор в ручной режим,далее держишь уперев вперед секунд 10 и на табло появляется D и все Ок,передачи отображаются корректно,по езде нареканий нет.Я думаю,что не совпадают комплектации или управление Митсубиси и Пежо.На Пежо присутствовали лепестки подрулевые также говорит хозяин.Подскажите кто может распиновку блока АКПП для считывания прошивки из него.Спасибо за любой совет заранее.

Изменено пользователем Нико1985
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Пните в нужном направлении. Авто аутлендер XL 2008 г.в. мотор 2,4. Хозяин случайно замкнул провода при включенном зажигании и включенной задней передаче в багажнике на лампочку заднего хода, т.к. хотел проверить работу камеры заднего вида. После этого перестал работать парктроник, сошла с ума коробка (АКПП), машина не едет. Точнее пытается ехать, но не тянет. Номера ошибок не сохранил, был ограничен по времени.  Горит ошибка по подушке безопасности. Также сделал диагностику, висели ошибки по акпп, раздатке и еще несколько. В подкапотном блоке предохранители проверил, в салоне нет, т.к. выезжал к нему и не было ни фонарика, ни переноски. Не вижу связи в этом замыкании и работой акпп, это и смущает. 

Опубликовано

.... случайно замкнул провода при включенном зажигании и включенной задней передаче в багажнике на лампочку заднего хода..

После этого перестал работать парктроник, сошла с ума коробка (АКПП), машина не едет. Точнее пытается ехать, но не тянет. Номера ошибок не сохранил, был ограничен по времени.  Горит ошибка по подушке безопасности. Также сделал диагностику, висели ошибки по акпп, раздатке и еще несколько. В подкапотном блоке предохранители проверил, в салоне нет, т.к. выезжал к нему и не было ни фонарика, ни переноски. Не вижу связи в этом замыкании и работой акпп, это и смущает. 

То что  Вас смутило,  смутить Вас не должно было ...  

Фонарь заднего хода в комплектации вариатором получает питание через селектор в положении "R", который раздаёт +12В и на другие положения "D", "N", "P",   проверьте для начала предохранитель № 18  (7,5А Коричневый ),  Защищает ETACS-ECU (реле IG1) Фонарь заднего хода, ECU углового/заднего датчика, ECU вариатора и SRS-ECU.

Находится в салоне , блок ETACS , нижний ряд , второй слева .  

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

То что Вас смутило, смутить Вас не должно было ...

Фонарь заднего хода в комплектации вариатором получает питание через селектор в положении "R", который раздаёт +12В и на другие положения "D", "N", "P", проверьте для начала предохранитель № 18 (7,5А Коричневый ), Защищает ETACS-ECU (реле IG1) Фонарь заднего хода, ECU углового/заднего датчика, ECU вариатора и SRS-ECU.

Находится в салоне , блок ETACS , нижний ряд , второй слева .

это ещё что, один раз паджеро спорт приехал с ошибкой в блоке АБС, мол низкое давление в системе. всю голову сломал, хотел его на блок АБС приговорить, оказалось стопы не горят, заменил пред. и ошибка ушла... вот ведь взаимосвязь хитрая.)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования