Анатолич SDA Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Привет всем, сталкнулся с такой проблемой на БМВ х5 Е53 мотор М57 3.0л Дизель, если машина долго постоит то не заводиться!, на диагностику в эти моменты не выходит, и самое интересное стрелка датчика темпиратуры зашкаливает на красную зону, стоит скинуть клеммы с акб минут на 5-10 всё ок!, включаешь зажигание если стрелка дтож не зашкалила, то можно смело крутить стартером машина запускаеться с пол тычка. может было у кого что нибудь подобное?
ilyain Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 В момент проявления неисправности смотреть питание блока, который не отвечает. Возможно, установлена блокировка (реле и тп.) на цепь питания. Был подобный случай.
Анатолич SDA Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Опубликовано 5 ноября, 2016 никаких блакировок нету. питание на эбу все есть но на диагностику не выходит только эбу двигателя
Анатолич SDA Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Опубликовано 5 ноября, 2016 не проврял ещё. но как акб минут на 10 скинеш потом всё в норме и стрелка темпиратуры норм себя ведёт. а как постоит сразу до упора на красную зашкалит и эбу сразу на связь не выходит
ilyain Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Стрелка шкалит из-за того, что ЭБУ не выходит на связь. Проверь шину и ВСЕ питания только в момент, когда нет связи с блоком.
ilyain Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Подведем итог: В момент проявления неисправности CAN-шина, питание блока управления ДВС в норме, блокировок никаких не установлено, уровень заряда АКБ в норме, при этом остальные блоки выходят на связь. Если все вышесказанное верно, то вердикт - замена ЭБУ ДВС.
vertol Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 CAN на е53 не при делах. А вывод верный.
Анатолич SDA Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Опубликовано 13 ноября, 2016 Подведем итог: В момент проявления неисправности CAN-шина, питание блока управления ДВС в норме, блокировок никаких не установлено, уровень заряда АКБ в норме, при этом остальные блоки выходят на связь. Если все вышесказанное верно, то вердикт - замена ЭБУ ДВС. да шина в порядке. питания есть. всё выходит на связь кроме эбу моторного. пока не остынет мотор и акб не передёрнешь пиздец. проблемно будет эбу найти у нас.
Лаборант Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Датчик коленвала проверить надо или воду полить на него когда не заводиться
denauto911 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Причем тут дпкв, он каким боком,если стрелка проверь для начало массы а потом смотри второе смотри провода под двс может где окисления,а третье проверь сам дтож само редкое а связи нет не из-за этого И глянь может блек бак стоял когда-то но об этом не кто не знает
Max_by Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 удалось решить проблему??есть похожая ситуацияложится стрелка температуры в красную зонупо диагностике удалось достучаться рейномвисят ошибки. нет свзя и с моторником и эбу коробки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти