Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди добрые подскажите. После капиталки мотора наблюдается неровная работа мотора на хх, стрелка тахометра скачет. Мотор 1.5 8кл, ЭБУ Ителма VS5.1,СЖ увеличена, стоит гранта прокладка и облегченные клапана, вал сток. В прошивке понижал углы зажигания, пробовал даже откатывать, но что то не то. Вчера катанул небольшой лог и открыл его в ECU edit, удивил угол опережения который подскакивает до "небес". Что это может быть, кто то сталкивался?

ecu.jpg

Опубликовано

Попробуйте залить сток, проверьте массы, АЦП датчиков, ВВ провода, свечи, давление в топливной рампе.

Опубликовано

но на стоке может сильно детонировать из за ув степени сжатия

Если кроме прокладки и клапанов все осталось стоковым, ничего страшного не произойдет, просто залейте высокооктановый бензин.

Опубликовано

залил сток, еще хуже, теперь толчки не понятные в движении и стрелка тахометра поддергивается выше двух тысяч тоже. вот плохо нет осциллографа посмотреть сигнал с датчика коленвала. Кстати его пробовал подкидывать не помогает

Опубликовано

залил сток, еще хуже, теперь толчки не понятные в движении и стрелка тахометра поддергивается выше двух тысяч тоже. вот плохо нет осциллографа посмотреть сигнал с датчика коленвала. Кстати его пробовал подкидывать не помогает

Проблема не в софте.

Проблема не в софте.

Ищите проблему на стоковой прошивке. Метки грм, 20 зуб задающего на дпкв, 

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования