Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

21126 бош 7.9.7 напряжение нагревателя дк


Рекомендуемые сообщения

Товарищи ,приора приехала на диагностику . подключил сканер все параметры в норме кроме одного напряжения на дк1 . и ещё ошибка по нему что нет отклика от него. Машину прогрел смотрю вроде начал работать но параметры какие то странные очень сильно уходит в бедность почти до 0 . иногда показывает отрицательное значение . мультиметром проверил сопротивление датчика 10 Ом . опорное напряжение в норме . а вот напряжение нагревателя на ВКЛ. Зажигании 8.5 вольт на хх 10.50 иногда на секунду подпрыгнет выше 13 вольт и опять опускается до 10.5 вольт . думал проводка . но поставил подменный м73 ,а на нем все отлично 13.5 почти 14 вольт на хх . думаю может какой ключ в блоке накрылся но не знаю какой и как проверить его . блок разобрал а там все вроде нормально нигде ничего горелого . Подскажите пожалуйста куда капать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит параметр "напряжение на дк не в норме"?
Проблема если локализована и это точно вы уверены эбу, меняйте эбу.
Точно вы узнаете только после тест драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем нагреватель ДК и сигнал с ДК?

при том что сигнал с дк то висит в напряжении 1.2 вольта, то держится в районе 0 вольт , я померил напряжение на нагревателе а там даже 12 вольт нету . а поставил м 73 а там напряжение 13 с лишним и дк работает адеккватно

что значит параметр "напряжение на дк не в норме"?

Проблема если локализована и это точно вы уверены эбу, меняйте эбу.

Точно вы узнаете только после тест драйва.

опорное напряжение в норме. проблема требует решения . возможно ли отремонтировать эбу? интересует чему может прийти каюк и как это лечить? 

интересует схема блока , что отввечает за нагрев дк что за микросхема и где ее можно взять если возможно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем замер напряжения делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при том что сигнал с дк то висит в напряжении 1.2 вольта, то держится в районе 0 вольт , я померил напряжение на нагревателе а там даже 12 вольт нету . а поставил м 73 а там напряжение 13 с лишним и дк работает адеккватно

опорное напряжение в норме. проблема требует решения . возможно ли отремонтировать эбу? интересует чему может прийти каюк и как это лечить? 

интересует схема блока , что отввечает за нагрев дк что за микросхема и где ее можно взять если возможно .

Вы не написали какой блок стоит на приоре?? Все схемы на сайте ищите и найдете кроме BOSH7.9.7 на них нет схемы Возьмите тестер и прозвоните от пина нагревателя ДК и найдете  на какую микруху приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем замер напряжения делали?

замер обычным мультиметром

Вы не написали какой блок стоит на приоре?? Все схемы на сайте ищите и найдете кроме BOSH7.9.7 на них нет схемы Возьмите тестер и прозвоните от пина нагревателя ДК и найдете  на какую микруху приходит

в названии тему написано же бош 797

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замер обычным мультиметром

а ваш мультиметр настолько быстр что шим сигнал на нагреватель увидит?

или вы пологаете что нагреватель ЭБУ постоянно держит включенным на 100%

и причем нагреватель? 

если ошибка по сигналу ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ваш мультиметр настолько быстр что шим сигнал на нагреватель увидит?

или вы пологаете что нагреватель ЭБУ постоянно держит включенным на 100%

и причем нагреватель? 

если ошибка по сигналу ДК

причем здесь шим ,если напряжение нагревателя ниже 12 вольт. дк 1 то работает нормально то зависает в одном положении . а на сколько я знаю для того чтобы дк нормально работал и сделали нагрев для него. или это не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем здесь шим ,если напряжение нагревателя ниже 12 вольт. дк 1 то работает нормально то зависает в одном положении . а на сколько я знаю для того чтобы дк нормально работал и сделали нагрев для него. или это не так?

 

Притом, что подогрев идет не постоянно. И управление на нагреватель с ЭБУ идет массой, с определенной частотой, которую мультиметр не может адекватно отобразить. Он же у Вас цифровой. По этому желательно осциллографом такие вещи смотреть. Тогда и увидите, что импульсы на подогреве 13 вольт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом, что подогрев идет не постоянно. И управление на нагреватель с ЭБУ идет массой, с определенной частотой, которую мультиметр не может адекватно отобразить. Он же у Вас цифровой. По этому желательно осциллографом такие вещи смотреть. Тогда и увидите, что импульсы на подогреве 13 вольт. 

я вас понял

Водятел ремонтируется нахаляву ....

спасибо большое за более чем обьемный ответ по теме , мне это очень помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте сперва подменный ДК поставить, а потом уже в мозги лезьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования