Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Иммобилайзер Opel Meriva 2007 Z16XEP


Рекомендуемые сообщения

Здорова братцы! Помогите чем сможете. На мериве сдох блок ИММО. Ну не совсем сдох, время от времени начинает работать , всё как положено, но не долго. Перестаёт выходить на диагностику, заодно и ЭБУ перестаёт диагностироваться. Эффект в общем такой, как будто блок ИММО отключен от разъёма. Удалось раздобыть такой блок (simens 5wk4 763) рабочий, на диагностику выходит, есть ключ к нему, но карпаса нет. Начитался много чего, да и опыт вроде-бы в подобных делах немного имеется, оборудование кое какое есть, но сумбур в голове всё же присутствует. Хотелось бы опытного руководства в решении данной проблемы. Подскажите простыми словами что за чем делаем поэтапно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простыми словами и поэтапно.

1.Обратиться с специалистам по месту жительства,оно же второе и третье и никак иначе :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правым, если сидеть за рулем :-)

Ну,ну.

Боди как раз слева,но вот незадача,все в 93с66 там лежит :bux:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-Вашему автор топика взял с потолка номер блока иммо?

Не знаю где он взял,но на Мериве 07 года должен стоять  боди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не TMS там, а моторола и не простая для чтения.

Изменено пользователем Oleg K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал такую мириву 2010 года иммо на замке внутри камень моторола маска 0L72A но там была2r. а здесь па ходу тмс

Изменено пользователем димас т
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и какая разница что там стоит один хрен вскрывать и читать или если есть возможность  надыбать ЭБУ из этого комплекта и из него вытенуть пин допустим carprogom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова братцы! Помогите чем сможете. На мериве сдох блок ИММО. Ну не совсем сдох, время от времени начинает работать , всё как положено, но не долго. Перестаёт выходить на диагностику, заодно и ЭБУ перестаёт диагностироваться. Эффект в общем такой, как будто блок ИММО отключен от разъёма. Удалось раздобыть такой блок (simens 5wk4 763) рабочий, на диагностику выходит, есть ключ к нему, но карпаса нет. Начитался много чего, да и опыт вроде-бы в подобных делах немного имеется, оборудование кое какое есть, но сумбур в голове всё же присутствует. Хотелось бы опытного руководства в решении данной проблемы. Подскажите простыми словами что за чем делаем поэтапно.

На этом авто возможны два вида иммобилайзеров, оба на замке и внешне похожи, но один собран на TMS, второй, более новый, на Моторолле под защитой. Для начала убедитесь что Вы купили такой же иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно, вот такая.

Совершенно верно стоял такой блок, а в наличии имею вот такой

IMG_0154.JPG

Есть ли вариант подружить его с автомобилем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в свое время не получилось, но я не долго его пытал, на разборах нужных блоков навалом за копейки было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно стоял такой блок, а в наличии имею вот такой

attachicon.gifIMG_0154.JPG

Есть ли вариант подружить его с автомобилем?

Можно ли с этого блока вытянуть кар пасс? Если нет, как его обнулить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования