Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volvo XC90 2005 проблема с CEM


Рекомендуемые сообщения

  Обратился клиент с вопросом можно ли перелить инфу с оригенала в донорский CEM. машины в гараже не будет, чтобы проверить сразу. клиент готов прислать два блока CEM. Его блок по словам отьехал, подмочили. Мне приходилось воевать с старыми блоками CEM , где все обходилось переливанием или перепаеванием флеша 28F.....  Здесь меня ждет епромина,посмотрел в танго. Диайте совет в этом блоке кроме епрама ,надо что то еще переливать ? фотку блока клиент выслал

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Обратился клиент с вопросом можно ли перелить инфу с оригенала в донорский CEM. машины в гараже не будет, чтобы проверить сразу. клиент готов прислать два блока CEM. Его блок по словам отьехал, подмочили. Мне приходилось воевать с старыми блоками CEM , где все обходилось переливанием или перепаеванием флеша 28F.....  Здесь меня ждет епромина,посмотрел в танго. Диайте совет в этом блоке кроме епрама ,надо что то еще переливать ? фотку блока клиент выслал

увидеть бы внутренность можно было бы точнее ответить

а так кто в теме думаю помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полноценно сделать вряд ли получится, только через дилера. опция в танге есть, моторного еепром нужен в нагрузку. у меня в танге опция есть, можешь через лс обратиться попробуем. еепром в семе непростая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже обжигался

Слав,это когда ээпром уже осыпался в СЕМ,или на рабочем СЕМ не удается переложить синхру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме синхры там еще конфиг и прочие прелести есть. Посему из вариантов только 93С86 + проц перепаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме синхры там еще конфиг и прочие прелести есть. Посему из вариантов только 93С86 + проц перепаивать.

привезут, гляну что там внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав,это когда ээпром уже осыпался в СЕМ,или на рабочем СЕМ не удается переложить синхру?

осыпался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осыпался

Значит все таки есть надежда что мы можем менять СЕМ или моторный на этих машинах без дилера,при условии исправного СЕМа(программно) :bux:

P.S.Только новые и моторный и СЕМ навеняка идут пустые,любят они это дело,вольво особенно,так что только б/у или опять же вида и онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только проц + еепром пересаживать, других вариантов у Вас нет.

спасибо, привезут, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что проц не читается? Зачем пересаживать?

Были лоченые процы на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только проц + еепром пересаживать, других вариантов у Вас нет.

с епромом понятно ,а проц этот пересаживать

CEM.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да этот.

Вам же говорили уже что м32

спасибо, проглядел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m32+eeprom..опция в танго не работает...

Что значить не работает?Не может класт ключ в дамп при утере или по замене CEM не справится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2005 году модельном были ЦЕМы на разных процах.

Начало модельного года шло на M32C83xxxx 512 кил флеша и 1 кан на борту

начиная гдето с 2004 46 недели конструкционной пошли на M32C85xxxxx 384 кил флеша и 2 кана.

В первом ставилась доп микруха кан контроллера.

Прошивки есесно не совместимы а потому смотреть надо чтобы процы были одинаковые.

Еще были типы ЦЕМов H и L.

H полный L урезанный. L можно заменить на H всегда.

Если наоборот то не всегда прокатывает. на 90ках америкосах не прокатывает там он по полной используется.

На европейцах может прокатить но не будет работать магнитола. на 90ках и не 90ках разные пины на ЦЕМе идут на питание магнитолы.

Но пины можно перекинуть если остальное все работает.

И да епром шифруется по крипте в проце. Крипта уникальная для каждого цема.

Танго делает как раз ЦЕМы на M32C85 проце и то только если инфа не слетела.

При просадке акума с включенным зажиганием как правило слетают все коды.

Портится епром. контрольки не совпадают и далее прошивка при старте чистит ЦЕМ для того чтобы дилер всегда мог перезалить его.

Вот потому если слетает то сразу все.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования