Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.Какие могут быть причины троения на холодную.Перебрали все.Говорят что это болезнь у них.но такого же не должно быть.

Опубликовано

Говорят что это болезнь у них.но такого же не должно быть.

Конечно такого быть не должно!!!!

А говорят - это из серии О.Б.С.

Пора уже правильно темы оформлять, нужно указывать какой именно мотор стоит на данном автомобиле.

Если это M54B28 , тогда все как всегда:

1. Чтение кодов ошибок

2. Проверяем всю ВВ часть - свечи катушки

3. Замер компрессии

4. Давление топлива.

5. Пристальное внимание герметичности впуска, резинки форсунок, пластиковые трубки к клапану ВКГ (обычно трескаются,ломаются)

6. Проверка с пристрастием самого клапана ВКГ, на герметичность и целостность мембраны.

7. Проверить не перепутаны ли разьемы в районе впуска - часто разьем DISA путают с КПА

Опубликовано

Конечно такого быть не должно!!!!

А говорят - это из серии О.Б.С.

Пора уже правильно темы оформлять, нужно указывать какой именно мотор стоит на данном автомобиле.

Если это M54B28 , тогда все как всегда:

1. Чтение кодов ошибок

2. Проверяем всю ВВ часть - свечи катушки

3. Замер компрессии

4. Давление топлива.

5. Пристальное внимание герметичности впуска, резинки форсунок, пластиковые трубки к клапану ВКГ (обычно трескаются,ломаются)

6. Проверка с пристрастием самого клапана ВКГ, на герметичность и целостность мембраны.

7. Проверить не перепутаны ли разьемы в районе впуска - часто разьем DISA путают с КПА

Пардон.Да M54B28.ошибок нет.Только после того,как троить начинает,появляются пропуски.свечи,катушки меняли.компрессия в норме.давление топлива тоже.А вот остальному уделю внимание.

Опубликовано

Добавлю еще один нюанс, там от КПА шланг уходит под впускной коллектор, и соединяется

со впуском снизу, длинна шланга только только, если были манипуляции с электроклапаном могли

сорвать шланг и под коллектором будет подсос (дырка).

Опубликовано

Добавлю еще один нюанс, там от КПА шланг уходит под впускной коллектор, и соединяется

со впуском снизу, длинна шланга только только, если были манипуляции с электроклапаном могли

сорвать шланг и под коллектором будет подсос (дырка).

Понял.тоже проверим.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чем кончилось,что нашли? интересно

Ничего не нашли.все так же.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования