marchcat Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Добрый день ! попала ко мне машинка с роботизированной коробкой Magneti Mareli . Включается и сцепление и передачи гидравликой . Имеет сходство с SelektSpeed на Альфа-ромео. Если кто сталкивался . Расскажите основные проблемы . Как адаптировать сцепление и включение передач .Какое давление должно держаться в системе ?
daemonen Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Стоит сейчас Ниссан Примастар с такой же коробкой. Адаптировал Максидасом всё (официальный) через вкладку "Рено Траффик". Масло в робот только Selespeed( никаких аналогов). Если утечка масла под гидроблок, то,скорей всего, его на свалку, текут сальники штока выбора( как запчасть не идут, нет их в каталогах. Находил только на ТаоБао, заказал-наипали не прислали)и через прокладку корпуса гидроблока по коробке на землю. Отсюда падает давление и постоянно подкачивает насос. Давление в системе к сожалению, не помню, где то на работе есть в документации, если очень надо,завтра гляну. А так, тому кто её придумал, надо гвоздь в голову забить, как говорил один персонаж... Изменено 19 декабря, 2016 пользователем daemonen
alex2274 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 давление должно держаться от 40 до 50 кг
marchcat Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 Точно ! создателю руки надо оторвать . Была течь . перебрал . Клиент нашел и втулки и кольца и сальники . Только собирать все это ппц . В кан клипе . Типо идет 1 и 2 прокачка . потом адаптация кулисы ( Все на заглушенном моторе ) и прокачка сцепления ( на заведенную ) . У меня получилось так что сначала машина едет , а потом сцепление начинает не дожимать и греться . Мотор нормальный . жидкость оригинал . Только вот после сборки и начало прокачки масло превратилось в пену . Это нормально ?
marchcat Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 А еще сейчас прикол . с 1 по 5 скорость включает все норм . а вот заднюю не включает . давление 45 - 51 держит . а вот при переключении сбрасывает до 41 .
daemonen Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 тоже пена была первый раз. потом прошла
marchcat Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 Все пена ушла ! Передачи включатся норм. Вот как теперь второй контур сцепления прокачать . Там есть штуцер на нем резинка . Из под него чуть покапало и перестало . в клипе есть прокачка сцепления , Ввод параметров зацепа сцепления . И отвод сцепления . В какой последовательности включать ? . А то попытался на холостом включить заднюю и получил жесткий удар .
marchcat Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 Выдает ошибку df255 - несоответствие положения педали сцепления. Все уже прокачал раз по 10 .
daemonen Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Шприцом (лошадиным) в обратку прокачивал.Вопросов не было.
marchcat Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 Обратка это штуцер на выжимном ?
daemonen Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) На выжимном на штуцер одеваешь шланчик, к шланчику шприц кубов на 150, в шприц тормозуху, и вдуваешь пока с бачка не перестанут пузыри идти. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем daemonen
marchcat Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 не продавливает шприц этот штуцер !((
marchcat Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 там получилось так : 1) поднимает стопор трубки 2)вытаскиваем трубку на 5 мм 3) начинаем гонять жидкость туда-сюда
daemonen Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 тогда как на мегане втором попробуй
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти