Олег Мастер Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Всем привет! Нужна консультация , информация . Есть авто с плохим запуском в сильный мороз . Сканирую лаунчем . Авто пришло с ошибкой -4B90 DDE :контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя . Была заменена форсунка 4 цилиндра ( сливала в тэсте по обратке ) , свеча накаливания на 6- цилиндре замененна , компрессия во всех по 25 , в 6-ом 20 (пойдет). Сейчас авто заводится сразу , но и морозов нет. -3 градуса . Давление в рейле набирает сразу , аккумулятор просаживается до 10,5 в при старте . В тэсте по низкому давлению вылезла ошибка - 6292 EKPS :напряжение регулировке низкое. Производительность насоса в баке -8 бар . Рабочее в тэсте 2.2 бар ( и манометром и по сканеру ) . Вопросс как раз по рабочему давлению . Вычитал с форумов , что рабочее давление при запуске регулируется от 2 до 3 бар , зависит от температуры , нагрузки . Регулируется оборотами топливного насоса в баке . А сделано это , что бы уберечь ТНВД . Так же вычитал , что если во время запуска давление будет ниже 1.9 бар , то ЭБУ не даст разрешения на запуск . Вопросс: - Можно ли задать новое значение давления по низкому через регулировку оборотов этого насоса ? В лаунче такой функции нет . Может кто другим сканером делал такую операцию ? Вообще , есть ли такая функция ? Какое давление по низкому из практики при пуске ? Я допускаю вероятность аварийного низкого давления ниже 1.9 бар ( если конечно верна эта информация) при запуске в минус 25 и поэтому авто тоже может незаводится...
ilyain Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Может все таки дело в АКБ или генераторе, если пишет ошибку по напряжению, и присутствует просадка.
Олег Мастер Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Опубликовано 26 декабря, 2016 Может , только надо знать точно , что бы клиент зря не покупал аккумулятор . Зарядка внорме .
x3x3x3 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Возможно дело в стартере. Надо на холодную смотреть осцилом ток и напругу,тогда и будет понятно что менять .
synoc Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 тс, вы фильтр топливный меняли?! давление при активации насоса 3,5; на рабочей до 5 (насколько помню...).
Олег Мастер Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Фильтр менял 10000 назад . Давление мерил механическим манометром после фильтра . Датчик давления установлен перед фильтром и данные со сканера совпадают с показаниями манометра . И впринципе , если верить лаунчу , совпадает с заданным давлением . Сравнивал разными обновлениями . Стал разбиратся , на подкачивающий насос отдельный ЭБУ , со своим алгоритмом управления подачи с защитой ТНВД от чрезмерного и недостаточного давления . Нашел подробное описания работы топливной М57 в 39 кузове , а вот в 70 , 71 -ом кузове . Может загоняюсь , но знать это надо и не хочется ,что бы отвлекали и задавали вопроссы потом . Сегодня "максидас " привезут , им гляну . БМВ -шных сканеров поблизости не нашел . Привезли шнурок с инпа 5.0 , даже не подключился .Или будем ждать морозов , только это уже колхоз ... тс, вы фильтр топливный меняли?! давление при активации насоса 3,5; на рабочей до 5 (насколько помню...). Вы уверены , что 3.5 ? На соседнем форуме мне тоже такую цифру называли . У меня еще есть такие машинки , попробую вызвонить и замерить .
synoc Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) поиском поищите pdf по М57 мотору и его управлению по этим кузовам...... на фильтре стоит подогреватель....датчик в районе тнвд смотрите, под коллектором....фильтр мог и "воды" насобирать... Изменено 27 декабря, 2016 пользователем synoc
052 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) В автодате написано-давление подкачки 4.1 бар. Возможно, система похожа на ваговскую, бензиновую мед17. На управление блока насоса приходит шим. В дате моторного, должна иметься адаптационная величина , вычисляемая эбуд на основании шим, давления в высоком контуре и нагрузке двигла. Высокие значения этой величины говорят о неважном состоянии насоса в баке. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем 052
Олег Мастер Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 В автодате написано-давление подкачки 4.1 бар. Возможно, система похожа на ваговскую, бензиновую мед17. На управление блока насоса приходит шим. В дате моторного, должна иметься адаптационная величина , вычисляемая эбуд на основании шим, давления в высоком контуре и нагрузке двигла. Высокие значения этой величины говорят о неважном состоянии насоса в баке. А с этим как жить ? Вычитал на форумах - "У моторов М57 есть ещё один клапан, который сбрасывает избыточное давление подкачки. стоит сразу за топливным фильтром - идёт раздвоение трубки - одна напрямую идёт на насос ТНВД, вторая через клапан сбрасывает в обратку давление свыше 3,5 бар. Симптомы медленного набирания давления подкачки - неисправный клапан. Отдельно не продаётся, только вместе с трубками. Номер детали 13 53 7 786 399" или вот -" (картинку не смог загрузить ) Регулировка давления в магистрали Rail, DDE5.0/5.1 Следующие детали относятся к системе Common Rail и влияют на регулировку давления в магистрали Rail: •Насос высокого давления (HDP) •Клапан регулировки давления в магистрали Rail (DRV) •Клапан регулировки количества (MRV) •Датчик давления в магистрали Rail •Ресивер (Rail) •Трубопроводы высокого давления •Инжекторы Принцип работы Насос высокого давления постоянно поддерживает системное давление в магистрали Rail. Требуемое давление в магистрали Rail регулируется в зависимости от рабочего момента по одному из следующих двух видов (принцип двойной регулировки): •Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали Rail: Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль Rail. Клапан регулировки давления в магистрали Rail отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль Rail, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает требуемое давление в магистрали Rail. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали Rail. При этом клапан регулировки количества установлен на максимальную подачу. •Регулировка количества с помощью клапана регулировки количества топлива: Клапан регулировки количества топлива пропускает со стороны низкого давления в насос высокого давления только то количество топлива, которое необходимо для создания требуемого давления в магистрали Rail. При этом цилиндры в насосе высокого давления наполняются топливом не до конца. Чем выше ток активизации, тем ниже давление в магистрали Rail. При этом клапан регулировки давления в магистрали Rail закрыт, то есть установлен на максимальное давление в магистрали Rail. Эти виды регулировки активны в следующие рабочие моменты: •При пуске двигателя всегда активна регулировка давления. •При работающем двигателе: ?При температуре охлаждающей жидкости ниже 19°C всегда активна регулировка давления. ?При температуре охлаждающей жидкости выше 19°C всегда активна регулировка количества. Контроль давления в магистрали Rail Контроль за давлением в магистрали Rail осуществляется во время пуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали Rail передает фактическое значение системе DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ неисправностей записывается неисправность. Причиной недопустимого отклонения давления в магистрали Rail может быть следующее: •Наружная течь у деталей системы Common Rail •Клапан регулировки количества не открывается •Внутренняя течь в системе Common Rail, например •в насосе высокого давления (например, из-за износа плунжера) •в клапане регулировки давления в магистрали Rail (отводит в возвратный трубопровод слишком мало или слишком много топлива) •в инжекторах (отводят в возвратный трубопровод слишком много топлива) •Воздействие внешних причин, таких как неудовлетворительное питание топливом, засорение системы отвода топлива, воздух в системе питания Обработка неисправностей: Если DDE распознает недопустимое отклонение давления в магистрали Rail от номинального значения, то в качестве первой меры ограничивается количество впрыскиваемого топлива. Если после этого отклонение от номинального значения сохраняется на прежнем или незначительно меньшем уровне, двигатель останавливается, или после этого пуск двигателя становится невозможен." И самое главное , ланч говорит , что эта величина заявленная ... Гляну на другие авто , отпишусь . Клиент машину просит , сжалюсь , новый год скоро ))).
synoc Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 вы сами поняли о какой системе ведете речь?! "DDE5.0/5.1"!? на Е70 уж точно нет. там уже DDE7-8...
Олег Мастер Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Не спорю , не знаю, поэтому прошу помощи. Вы где взяли , что там DDE 7-8?
synoc Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 немного себя поправлю...применительно к M57 на E70 ставились DDE6 и его модификации..были и DDE7.
Олег Мастер Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Cпасибо , но суть дела не меняет . Поисковик тоже не помогает . На автодату можно раскошелится , только будет ли там ,что мне нужно , пока всегда по форумам справлялся с поиском . Еще раз всем спасибо !
052 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Автодата-это туфта , тем более есть бесплатный вов 4.15.3 , в котором , почти ,всё это есть. Конкретно, по этой машине там ничего нет. Нет и в базе митчел, которая 200 гигов, либо в онлайне. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем 052
Олег Мастер Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Опубликовано 28 декабря, 2016 Понял , поищу . По теме . Другим сканером увидели ошибку 4ВDD по ЭБУ насоса подкачки и увидили в истории , как при старте давление подкачивающего насоса падало до 1.6 бар , напряжение аккумулятора внорме ,затем после запуска секунд через 15 поднималось до 2.2 бар ( совпало с заявленным ). Так как насос в тэсте поднимает давление до 8 бар и ЭБУ не присваивает кода ошибки по оборотам бензонасоса и току управления , клиент отправлен к электрику на дефектовку ЭБУ насоса подкачки и его электропроводки .
synoc Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) вы видимо читаете между строк, что выше писалось....фильтр меняли?! какое давление в дате при активации насоса после замены фильтра? Изменено 28 декабря, 2016 пользователем synoc
Олег Мастер Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Опубликовано 28 декабря, 2016 Как же , писал , фильтр менял 10000 назад . Насос и фильтр рабочие ,так как втэсте после фильтра 8 давит . При активации с включенным зажиганием 2.2 совпадает с заявленным 2.2 лаунча . Подключенный манометр после топливного фильтра при активации , если заглушить выход с манометра , больше 2.5 не поднимается . Думаю неиспраны ЭБУ подкачивающего насоса и его цепь .
daemonen Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 бмв тис онлайн: http://tis.bmwcats.com бмв WDS на трекерах найти.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти