Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Нужна консультация , информация . Есть авто с плохим запуском в сильный мороз . Сканирую лаунчем . Авто пришло с ошибкой -4B90 DDE :контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя  . Была заменена форсунка 4 цилиндра ( сливала в тэсте по обратке ) , свеча накаливания на 6- цилиндре замененна , компрессия во всех по 25 , в 6-ом 20 (пойдет). Сейчас авто заводится сразу , но и морозов нет. -3 градуса . Давление в рейле набирает сразу , аккумулятор просаживается до 10,5 в при старте . В тэсте по низкому давлению вылезла ошибка - 6292 EKPS :напряжение регулировке низкое. Производительность насоса в баке -8 бар . Рабочее в тэсте    2.2 бар ( и манометром и по сканеру ) . Вопросс как раз по рабочему давлению . Вычитал с форумов , что рабочее давление при запуске регулируется от 2 до 3 бар , зависит от температуры , нагрузки . Регулируется оборотами топливного насоса в баке . А сделано это , что бы уберечь ТНВД . Так же вычитал , что если во время запуска давление будет ниже 1.9 бар , то ЭБУ не даст разрешения на запуск . Вопросс: - Можно ли задать новое значение давления по низкому через регулировку оборотов этого насоса ? В лаунче такой функции нет . Может кто другим сканером делал такую операцию ? Вообще , есть ли такая функция ? Какое давление по низкому из практики при пуске ? Я допускаю вероятность аварийного низкого давления ниже 1.9 бар ( если конечно верна эта информация) при запуске в минус 25 и поэтому авто тоже может незаводится...

Опубликовано

Может все таки дело в АКБ или генераторе, если пишет ошибку по напряжению, и присутствует просадка.

Опубликовано

Может , только надо знать точно , что бы клиент зря не покупал аккумулятор . Зарядка внорме .

Опубликовано

Возможно дело в стартере. Надо на холодную смотреть осцилом ток и напругу,тогда и будет понятно что менять .

Опубликовано

Акб тестируются спец. приборами.

Опубликовано

тс, вы фильтр топливный меняли?! давление при активации насоса 3,5; на рабочей до 5 (насколько помню...).

Опубликовано

Фильтр менял 10000 назад . Давление мерил механическим манометром после фильтра . Датчик давления установлен перед фильтром и данные со сканера  совпадают с показаниями манометра . И впринципе , если верить лаунчу , совпадает с заданным давлением . Сравнивал разными обновлениями . Стал разбиратся  , на подкачивающий насос отдельный ЭБУ , со своим алгоритмом управления подачи с защитой ТНВД от чрезмерного и недостаточного давления . Нашел подробное описания работы топливной М57 в 39 кузове , а вот в 70 , 71 -ом кузове . Может загоняюсь , но знать это надо и не хочется ,что бы отвлекали и задавали вопроссы потом . Сегодня "максидас " привезут , им гляну . БМВ -шных сканеров поблизости не нашел . Привезли шнурок  с инпа 5.0 , даже не подключился .Или будем ждать  морозов , только это уже колхоз ...


тс, вы фильтр топливный меняли?! давление при активации насоса 3,5; на рабочей до 5 (насколько помню...).

Вы уверены , что 3.5 ? На соседнем форуме мне тоже такую цифру называли . У меня еще есть такие машинки , попробую вызвонить и замерить .

Опубликовано (изменено)

поиском поищите pdf по М57 мотору и его управлению по этим кузовам......

на фильтре стоит подогреватель....датчик в районе тнвд смотрите, под коллектором....фильтр мог и "воды" насобирать...

Изменено пользователем synoc
Опубликовано (изменено)

В автодате написано-давление подкачки 4.1 бар. Возможно, система похожа на ваговскую, бензиновую мед17. На управление блока насоса приходит шим. В дате моторного, должна иметься адаптационная величина , вычисляемая эбуд на основании шим, давления в высоком контуре и нагрузке двигла. Высокие значения этой величины говорят о  неважном состоянии насоса в баке.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

В автодате написано-давление подкачки 4.1 бар. Возможно, система похожа на ваговскую, бензиновую мед17. На управление блока насоса приходит шим. В дате моторного, должна иметься адаптационная величина , вычисляемая эбуд на основании шим, давления в высоком контуре и нагрузке двигла. Высокие значения этой величины говорят о  неважном состоянии насоса в баке.

А с этим как жить ? Вычитал на форумах  - "У моторов М57 есть ещё один клапан, который сбрасывает избыточное давление подкачки. стоит сразу за топливным фильтром - идёт раздвоение трубки - одна напрямую идёт на насос ТНВД, вторая через клапан сбрасывает в обратку давление свыше 3,5 бар. Симптомы медленного набирания давления подкачки - неисправный клапан. Отдельно не продаётся, только вместе с трубками. Номер детали 13 53 7 786 399" или вот -" (картинку не смог загрузить )

Регулировка давления в магистрали Rail, DDE5.0/5.1

Следующие детали относятся к системе Common Rail и влияют на регулировку давления в магистрали Rail:

 

•Насос высокого давления (HDP)

 

•Клапан регулировки давления в магистрали Rail (DRV)

 

•Клапан регулировки количества (MRV)

 

•Датчик давления в магистрали Rail

 

•Ресивер (Rail)

 

•Трубопроводы высокого давления

 

•Инжекторы

 

Принцип работы

Насос высокого давления постоянно поддерживает системное давление в магистрали Rail. Требуемое давление в магистрали Rail регулируется в зависимости от рабочего момента по одному из следующих двух видов (принцип двойной регулировки):

 

•Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали Rail:

Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль Rail. Клапан регулировки давления в магистрали Rail отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль Rail, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает требуемое давление в магистрали Rail. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали Rail.

При этом клапан регулировки количества установлен на максимальную подачу.

 

•Регулировка количества с помощью клапана регулировки количества топлива:

Клапан регулировки количества топлива пропускает со стороны низкого давления в насос высокого давления только то количество топлива, которое необходимо для создания требуемого давления в магистрали Rail. При этом цилиндры в насосе высокого давления наполняются топливом не до конца. Чем выше ток активизации, тем ниже давление в магистрали Rail.

При этом клапан регулировки давления в магистрали Rail закрыт, то есть установлен на максимальное давление в магистрали Rail.

 

Эти виды регулировки активны в следующие рабочие моменты:

 

•При пуске двигателя всегда активна регулировка давления.

 

•При работающем двигателе:

 

?При температуре охлаждающей жидкости ниже 19°C всегда активна регулировка давления.

 

?При температуре охлаждающей жидкости выше 19°C всегда активна регулировка количества.

 

Контроль давления в магистрали Rail

Контроль за давлением в магистрали Rail осуществляется во время пуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали Rail передает фактическое значение системе DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ неисправностей записывается неисправность.

 

Причиной недопустимого отклонения давления в магистрали Rail может быть следующее:

 

•Наружная течь у деталей системы Common Rail

 

•Клапан регулировки количества не открывается

 

•Внутренняя течь в системе Common Rail, например

 

•в насосе высокого давления (например, из-за износа плунжера)

 

•в клапане регулировки давления в магистрали Rail (отводит в возвратный трубопровод слишком мало или слишком много топлива)

 

•в инжекторах (отводят в возвратный трубопровод слишком много топлива)

 

•Воздействие внешних причин, таких как неудовлетворительное питание топливом, засорение системы отвода топлива, воздух в системе питания

 

Обработка неисправностей:

Если DDE распознает недопустимое отклонение давления в магистрали Rail от номинального значения, то в качестве первой меры ограничивается количество впрыскиваемого топлива. Если после этого отклонение от номинального значения сохраняется на прежнем или незначительно меньшем уровне, двигатель останавливается, или после этого пуск двигателя становится невозможен."

И самое главное , ланч говорит , что эта величина заявленная ... Гляну на другие авто , отпишусь . Клиент машину просит , сжалюсь , новый год скоро ))).

Опубликовано

вы сами поняли о какой системе ведете речь?! "DDE5.0/5.1"!? на Е70 уж точно нет. там уже DDE7-8...

Опубликовано

немного себя поправлю...применительно к M57 на E70 ставились DDE6 и его модификации..были и DDE7.

Опубликовано

Cпасибо , но суть дела не меняет . Поисковик тоже не помогает . На автодату можно раскошелится , только будет ли там ,что мне нужно , пока всегда по форумам справлялся с поиском . Еще раз всем спасибо !

Опубликовано (изменено)

Автодата-это туфта , тем более есть бесплатный вов 4.15.3 , в котором , почти ,всё это есть. Конкретно, по этой машине там ничего нет. Нет и в базе митчел, которая 200 гигов, либо в онлайне.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Понял , поищу . По теме . Другим сканером увидели ошибку 4ВDD по ЭБУ насоса подкачки и увидили в истории , как при старте давление подкачивающего насоса падало до 1.6 бар , напряжение аккумулятора внорме ,затем после запуска секунд через 15 поднималось до 2.2 бар ( совпало с заявленным ). Так как насос в тэсте поднимает давление до 8 бар и ЭБУ не присваивает кода ошибки по оборотам бензонасоса и току управления , клиент отправлен к электрику на дефектовку  ЭБУ насоса подкачки и его электропроводки .

Опубликовано (изменено)

вы видимо читаете между строк, что выше писалось....фильтр меняли?! какое давление в дате при активации насоса после замены фильтра?

Изменено пользователем synoc
Опубликовано

Как же , писал , фильтр менял 10000 назад . Насос и фильтр рабочие ,так как втэсте после фильтра 8 давит . При активации с включенным зажиганием 2.2 совпадает с заявленным 2.2 лаунча . Подключенный манометр после топливного фильтра при активации , если заглушить выход с манометра , больше 2.5 не поднимается . Думаю неиспраны ЭБУ подкачивающего насоса и его цепь .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования