Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

В начале темы поищи.

да я их видел. Но хотелось бы с отзывами тех кто эксплуатировал. страшно двигатель запороть! спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я их видел. Но хотелось бы с отзывами тех кто эксплуатировал. страшно двигатель запороть! спасибо

Не одной из выложенных прошивок двигатель не запорешь. А вот поминальник с отзывами на 1000 прошивок вряд ли найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я их видел. Но хотелось бы с отзывами тех кто эксплуатировал. страшно двигатель запороть! спасибо

хочешь с отзывами, да еще чтоб с гарантией и все на халяву.

Найди нормального тюнера в своем городе и тебе за уважение, совсем недорогое, откалибруют как надо или зальют качественное, то что проверенно и выкатано. 

Перед заливкой любого ПО, должны  продиагностировать всю систему и дать гарантии на все.

После препрошивки на ПО без дк еще нужно будет отрегулировать СО по ГА, причем обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Проблема следующая: купил машину и после 30-50 км. пробега появлялась ошибка 327 после замены датчика на другой 328 (ДД), поехал к диагносту сказал что мозги скорее(январь5) поджарены. Предложил мне перепршить машину при этом отключив ДД(сказал что всё будет как раньше), установил j5v13g26 и проблема с ДД пропала при этом пальцы не звенят. Но появилась новая проблема, по поводу которой я пишу, а именно при температуре -5 машина отказывается заводиться без педали газа и чем температура ниже тем становится хуже(в результате начала появляться ошибка 505 ассинхронизации РХХ из-за заводки с пидальки газа. МНЕ КАЖЕТСЯ диагност плохой и он не ставит целью устранить не поладку! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПУСКОМ ЗИМОЙ ПОСЛЕ СТОЯНКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заполни профиль нормально, особенно место жительства, а там глядиш и местные подтянутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно найти того кто откатает онлайн ,,тк удк нет ,вал стоит ,форсы не стандарт .

чудеса только в онлайне бывают,а остальное по пятой точке строится ,и  как она чувствует куда и где крутануть ,чтобы было не больно !

так ,что ждите экстрасенсов . :36_6_2:

прошивка то перемешанная ,как ее крутите ,не имея инструмента для правильного отображения калибровок. :emot180:

Доброй ночи! Прошу прощения за назойливость, но может быть раскроете секрет - изменение какого параметра был достигнут результат? или группой параметров? всю бошку свернул уже. пользуюсь сейчас ctpro 3.21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно про какой результат ,что изменилось и в какую сторону?

месяц прошел ,и вы думаете ,что можно помнить !!!!

промежуточные операции, это как в "калаше"  выстрелил и забыл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно про какой результат ,что изменилось и в какую сторону?

месяц прошел ,и вы думаете ,что можно помнить !!!!

промежуточные операции, это как в "калаше"  выстрелил и забыл!

post 4457

Приветствую кудесники! Голова уже пухнет, поэтому решил обратиться к вам!

Общая история следующая: после аварии решил заодно перебрать движок и хоть немного воплотить свою мечту. ДВС 2111, Январь 5.1.1.-71, поставил дроссель 54, ресивер 3.5, форсы 107, нулевик, расточил каналы в ГБЦ, распредвал 49 ОКБ Динамика, разрезная шестерня. Знакомый диагност подобрал и немного подкорректировал прошивку j5d13i61, но сказал сразу, что сделал так чтобы просто работала, а хочешь большего "лопать" дальше сам или ищи кого. В принципе меня устраивало то что уже получилось. Радость длилась не долго - прорвало водяной канал в ГБЦ.  Сугубо по семейным причинам, не было времени на расточку новой ГБЦ и поэтому ездил с не расточенной. Недавно начались проблемы с х.х. оборотами - плавают, сами увеличиваются, порой даже сама начинала гозовать до 3000, долго искали проблему, нашли (говорит не буду какая - но стыдно было всем). По ходу поиска переставляли многое с идентичной исправной тачки: регулятор х.х., ДМРВ, датчики, даже в проводку залезли. Когда переставили ДМРВ как-то особо не акцентировали внимание на то, что движок на холостых колбасить стало. Вернули мой обратно - расколбас пропал. Попутно залили прошивку J5D13T71 - думали глюк в прошивке. Ну и как-то заметили что показатель ДМРВ 1.15В. Заменил ДМРВ (037) и опять начался расколбас на х.х.. Долго подбирали статику форсунок, подобрали вроде как. В итоге с динамикой в движении все норм, а на холостых колбасит движок и все, от температуры ОЖ не зависит, начинается где-то с 1100 об/мин. Думал статикой подправлю, но ни в какую.

Может у кого есть прошивка под такое железо или может кто посмотрит мою и скажет что не так, в каком направлении двигаться???????!!!!!!!!!!!!!! Заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! очень прошу дайте пожалуста прошивку на январь 5.1- 61. машина сток 1.5 8 клапанов. нужна без дк. понимаю что халява и т.д. некто не хочет делиться но может найдется добрый человек? спасибо вам заранее.

.txt

J5F13m106-61N_037.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

здравствуйте! очень прошу дайте пожалуста прошивку на январь 5.1- 61. машина сток 1.5 8 клапанов. нужна без дк. понимаю что халява и т.д. некто не хочет делиться но может найдется добрый человек? спасибо вам заранее.

 

в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

здравствуйте! очень прошу дайте пожалуста прошивку на январь 5.1- 61. машина сток 1.5 8 клапанов. нужна без дк. понимаю что халява и т.д. некто не хочет делиться но может найдется добрый человек? спасибо вам заранее.

 

спасибо попробую!

в личке

проверил личку там пусто =(

вот такую прошивку тут скачал. вроде всем нравится кроме того что заводится на холодную всегда со второго раза. завел поработала пару секунд заглохла. завел все норм. но самое главное небольшое подергивание иногда. по диагностике смотрю на холостых иногда показание дросселя стоит 1% хотя он закрыт точно. трос неклинит нечего. изза этого я думаю и дергается. дпдз менял без изменений. сейчас собираюсь ставить гбо 2 поколения пока на эту прошивку. спасибо всем откликнувшимся пойду в другой раздел клянчить под гбо программу!

J5D13E27-61_t-4.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post 4457

Приветствую кудесники! Голова уже пухнет, поэтому решил обратиться к вам!

Общая история следующая: после аварии решил заодно перебрать движок и хоть немного воплотить свою мечту. ДВС 2111, Январь 5.1.1.-71, поставил дроссель 54, 

неужели так трудно вдумчиво прочитать ,и ответить на вопрос заданный.

как оно стало ! как было мы знаем !

Спасибо! Завтра опробую! О результате сообщу! :18_1_35:

где результат !

Спасибо! Завтра опробую! О результате сообщу! :18_1_35:

где результат !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели так трудно вдумчиво прочитать ,и ответить на вопрос заданный.

как оно стало ! как было мы знаем !

 

где результат !

 

где результат !

в начале все было отлично: разколбас на холостых пропал, с динамикой все в норме! на 71-й прошивке расход и так не дюймовочка, но со временем стал замечать, что стали значительно расходится показания уровня топлива на щитке и на бортовике (не помню как этот режим называется,но датчик топлива не калибруется, а бортовик сам расчитывает расход и остато) стали значительно различаться (порядка 6 литров на бак, откатал уже бака 3 с тех пор). Мне это очень не понравилось и я стал искать другие пути. Залил серийную прошивку J5v13i02, разколбас на холостых естественно опять начался, стал сравнивать Вашу прошивку с 71 и искать пути решения проблемы, но ничего не получалось. В итоге вчера внес другую динамику форсунок и о чудо: разколбас остался лишь в узком диапазоне в начале после запуска (сейчас у нас +7), но потом прекращается (пока из салона явно слышу как "сосет" воздух через нулевик колбасит,но как только этот звук пропадает все становится норм), динамика почти как на 71-й прошивке. Вчера ехал в другой город около 100 км. шел 120-130 расход меньше 7л. Вопрос: как всетаки избавиться от разколбаса? конечно сам буду искать пути, но может что подскажете?

J5D13T71-shmakov(sex)испр.bin

J5v13i02_sh_3.bin

Изменено пользователем serg34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обеспечьте перетечку дросселю .

как выводятся показания на щитке приборов ,встроенный бортовик из комбика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обеспечьте перетечку дросселю .

как выводятся показания на щитке приборов ,встроенный бортовик из комбика ?

ваз 2109, щиток 2110 - показания с датчика, цитата из РЭ бортовика "Выбор режима показа остатка топлива в баке "Б.ЭБУ" - режим, когда уровень топлива в баке вычисляется путем вычитания из значения уровня топлива введенного вручную пользователем количества топлива, которое расходуется при работе двигателя и рассчитывается согласно данным ЭБУ".

каждый раз бак заправляю всклянь (44л), ранее все показания совпадали +/- 1л., с Вашей как и говорил 6л на бак и заметно уже на первой четверти бака. Думал что-то с датчиком или еще что, перепроверил - все в норме. И к тому же, вчера после прошивки J5v13i02 показания вновь стали совпадать. С Ваше прошкой на том же маршруте:100-110 расход 9л/100, сейчас 120-130 около 7л/100 (показания по бортовику).

 

Что значит: "обеспечьте перетечку дросселю"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приоткройте дроссель!  

Изменено пользователем Виталик 522
вот как надо отвечать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg34 -вот где взяли прошивку, которая не нравиться,да еще и мне приписали авторство.

прилагаю скрин сравнения с оригиналом коммерческой прошивки т71.

с валом вам нужно настроить авто  при помощи онлайна и шдк .

чудеса только при таком раскладе,все остальное ,как обозначено у вас "sex".

для того ,чтобы рассмотреть прошивку на столе ,где ваш оригинал? ,ведь без него не увидеть перемешанные калибровки.

вы изменили присланную испр прошивку -и нет ни какой гарантии ,что изменения ваши попали в нужный адресс.

post-27204-0-46385400-1447482817_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg34 -вот где взяли прошивку, которая не нравиться,да еще и мне приписали авторство.

прилагаю скрин сравнения с оригиналом коммерческой прошивки т71.

с валом вам нужно настроить авто  при помощи онлайна и шдк .

чудеса только при таком раскладе,все остальное ,как обозначено у вас "sex".

для того ,чтобы рассмотреть прошивку на столе ,где ваш оригинал? ,ведь без него не увидеть перемешанные калибровки.

вы изменили присланную испр прошивку -и нет ни какой гарантии ,что изменения ваши попали в нужный адресс.

Я конечно искренне прошу прощения если обидел Вас, но я Вас ни в чем не обвиняю и ничего не приписываю! Я лишь просил о помощи и Вы мне помогли подправив имеющуюся у меня прошивку, и я лишь хотел понять каким образом Вам это удалось! Оригинал имеющейся у меня 71-й прилагаю, ни кто естественно не дает гарантии что это истинный "оригинал". Да и к стати вал не экстремальный, а так: универсальный распредвал.

Что касаемо прошивки сейчас залитой в блок и Ваших с masterom рекомендаций: завтра попробую вариант с приоткрытием дросселя, но как я понимаю х.х. при этом подрастут, хотя они сейчас и так 950-1000. Но буду пробовать!

J5D13T71-71.bin

Изменено пользователем serg34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Январь 5.1 2112-1411020-41,hip 9011. Изначально стояла прошивка A5V05N35.Двиг был куплен без ДК и адсорбера.После установки естесно вылез Джеки чан,вытащили прошивку,вышили ДК откл адсорб,залили обрано,но машина странно стала себя вести,в смешанном режиме норм,но по трассе стабилоно откл искра 1-4 цилиндра,стоит перезапустить мотор все становится опять нормально.Решили залить другую прошивку,болячка пропала,но появилась проблема запуска в холода,если на старой прошивке она заводилась с пол тычка и подкидывала обороты,то на этой же такео чуство что переливает машина заводится подпердывает и постепенно набирает обороты.Т.к вот братцы посоветуйте что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенести пуск из одной в другую прошивку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования