fet1111 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Audi Q5 2010г 2.0 tfsi двигатель CDNB.Авто подтраивает и горят ошибки по распредвалу; 1) P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40 2) p0 341 00 недостоверный сигнал Снял осциллограмму с ДПРВ и ДПКВ. https://yadi.sk/d/PQIBx7-E3AtDm5 https://yadi.sk/d/0oQwEE-Q3AtEFi
masterok Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 А где протокол диагностики ? Условия возникновения ошибки ? Ну и далее ? Что мешает открыть заглушку и посчитать насколько выпал натяжитель .Ослика в данном случае не достаточно .
shpuntik 2 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Это не цепь. Поменяй местами электромагнитные клапана регулирования фаз и механические, которые вкручены в РВ. Осцилки не могу смотреть.
fet1111 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 С чего вы взяли что просел натяжитель???? Что менять?На впускном распредвале с торца стоит один электромагнитный клапан...
zaias Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 это не цепь!!! была такая машина проблема была в распредвале !! разбирать надо смотреть
shpuntik 2 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Да, увидел что не СDNC и сразу подумал что это СNDC. Тогда всё равно лезь проверяй клапан в вале на предмет заеданий, кусков сетки, задиров на шейке вала. Изменено 31 января, 2017 пользователем shpuntik 2
fet1111 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 Как без разборки двигателя выявить причину с помощью диагностики??? Задиров на распредвале? Сам клапан был забит,все промыл и почистил,сетки вымыл....ошибка загоряется ...
masterok Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 С чего вы взяли что просел натяжитель???? Что менять?На впускном распредвале с торца стоит один электромагнитный клапан... А я и не утверждаю что накрылся натяжитель . И без разбора не поймёшь что с мотором . Да и сетку на кронштейне не мыл мотому как её уже смыло до этого )) Вот специально для тебя залил )) Занимайся ))).
shpuntik 2 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 На исправном не прыгает ни сколько?
fet1111 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Опубликовано 1 февраля, 2017 Будем розберать смотреть Вот сетка... Были проблемы в самой муфте?Меняется все вместе с распредвалом или отдельно?
shpuntik 2 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Сетка не эта имелась ввиду. На опорном кронштейне есть в канале.
fet1111 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Этот кронштейн? Проблема была в муфте? Изменено 1 февраля, 2017 пользователем fet1111
shpuntik 2 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Серёга, почему муфта не на стопоре?
masterok Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Будем розберать смотреть Вот сетка... Были проблемы в самой муфте?Меняется все вместе с распредвалом или отдельно? Всборе 54.000 до нового года заказывал. Игорь про какой стопор речь ?
shpuntik 2 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Который в SSP384 называется блокировочный штифт.
masterok Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Так вот как раз ,механизм и развалился . Причем ошибка была спорадиком .Клиент приезжает проверяем всё нормально .Может дня два ездить ошибки нет . Выскакивает бывает на холодную бывает на горячую.вообщем бессистемно .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти