Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане.

 

Починили мне ДВС на моей Лагуне.

Забирал её днем, поэтому на работу фар не обратил внимание, но когда стемнело и фары включились я увидел, что они освещают только нескольких метров впереди машины. Первым делом проверил тяги на датчиках положения кузова впереди и сзади - обе тяги на местах. В Диалоджиксе прочитал что нужно настраивать автокорректор с использованием КЛИП-а, это понятно и это будет сделано попозже, пока-же поднял линзы механическими винтами на фарах насколько можно вверх, но этого все равно недостаточно. До начала ремонта фары светили как положено. Во время ремонта автомобиль стоял с отключенным аккумулятором несколько месяцев.

Собственно у меня к Вам вопросы:

1. Действительно-ли сбрасываются настройки ЭБУ автокорректора если надолго отключить аккумулятор?

2. Есть-ли вероятность неправильной установки блок-фары на своё место, в результате чего она вся смотрит немного вниз?

3. Насколько сильно автоматический корректор поднимает и опускает фары?

 

Т.е. я хочу подготовиться перед подключением КЛИП-а, что-бы по максимуму исключить механические моменты.

 

Заранее всем спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования