Sebbat Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) 2,5 TDS, ЭБУ MS52 Не заводится, стартер крутит, по иммо ошибок нет, по ЭБУ - висит ошибка EWS - синхра ? INPA куда-то задевалась, не могу найти, параметры в ЭБУ нечем посмотреть (( INPA если что сделает синхру на этой тачке или руками только (флеш править) ? Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Sebbat
diagtula Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 там евс3 в режиме 2 при проблеммах с синхрой стартер не крутится ни как под ногами пассажира поищи старт
Sebbat Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 понял, шнурок кетайский нашел, щас качаю прогу...
ekas Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 там евс3 в режиме 2 при проблеммах с синхрой стартер не крутится ни как под ногами пассажира поищи старт при проблемах с синхрой стартер должен крутить, а вот при проблемах с ключом стартера нет понял, шнурок кетайский нашел, щас качаю прогу... китайский шнурок по моему покурит в данном случае
Sebbat Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 ну на карйняк с тактриксом INPA должна заработать...
ekas Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 дело не в этом, для стареньких машин нужен заводской адаптер старого образца, я уже и не помню как его величать
Lexa191 Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 дело не в этом, для стареньких машин нужен заводской адаптер старого образца, я уже и не помню как его величать ADS Interfase
Sebbat Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) какие варианты тогда ? имеется только кетайский шнурок INPA (K+DCAN interface) и тактрикс из более подходящего... или руками проще будет сделать ? обидно делать руками, когда куча адаптеров валяется... Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Sebbat
synoc Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 с распиновкой 20пин разъема разберетесь и в путь....
Sebbat Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 переходник obd - 20 pin имеется, кетайскую инпу подключаю, айрбаг, ЕВС - видит, ошибки трет и т.д., а вот при попытке в DME зайти начинает ругаться...
petru4e Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 переходник obd - 20 pin имеется, кетайскую инпу подключаю, айрбаг, ЕВС - видит, ошибки трет и т.д., а вот при попытке в DME зайти начинает ругаться... Инпой синхру не сделаете.DIS нужен.
synoc Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 распиновку данного разъема внимательно посмотрите и все поймете....
Sebbat Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 Инпой синхру не сделаете.DIS нужен. а как же "кодирование блоков" в описании Inpa ?
Sebbat Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 осталось как-то запустить эту инпу... у кого-нить был опыт ?
Sebbat Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 Нашел инфу, что 7 и 8 ногу адаптера нужно вместе соединять, для старых бмв...
ekas Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 У меня не получилось нормально настроить Dcan под старые авто, или сама инпа такая, там вроде ещё и L линия нужна, но могу ошибаться, давно было...
Sebbat Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 а синхра в этом блоке в двух еепромах ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти