-
Content Count
222 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
diagtula last won the day on July 26
diagtula had the most liked content!
Community Reputation
18 ХорошийAbout diagtula

-
Rank
Профи
- Birthday 04/25/1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тула
Recent Profile Visitors
1,731 profile views
-
S550 (M273) 4MATIC Вопрос по совместимости ЭБУ
diagtula replied to Alexx_SD's topic in Car & Vehicle Electronics
а визуально сравнить не позволяет религия? и понять 1 транс в новой мозге или 2 или использовать электросхему и узреть соединение мозги с цем(или как бодик в этом мерседесе зовется ) -
S550 (M273) 4MATIC Вопрос по совместимости ЭБУ
diagtula replied to Alexx_SD's topic in Car & Vehicle Electronics
Онлайн диагностика только в этом треде, спешите спешите только один раз бесплатно без смс ))) Капитан очевидность подсказывает что лежит средняя шина (can b вроде у мерседеса называется) и это может значить что в новой мозге нет транса на нее или это изначальная проблема машины с дохлым бодиком -
куда уж проще, проконтролируй ток потребления после подачи и снятия 15й клеммы (питания после замка) и если оный продолжает потреблятся после её отключения некоторое время значит мозги скорее живы чем мертвы и ты делаешь что то не правильно, может конечно иипром слетететь и кончится инициализация вот моя ставка на это если честно
-
Очевидно что надо по току понять включается он и удерживает питание и по результатам выкинуть или поменять транс ЛДО - управляется ресетом нет снятия ресета нет питания для включения не нужен процессор а вот для удержания питания нужен
-
обычно половина датчика идет на свет другая половина на контроль нажатия и проверь все лампочки, обычно ошибка по педали возникает по перегрузке управления оными
-
давай раз и на всегда разберемся с этим, дай дамп что работал и текущий дамп хотя вариант проще это инпа и опция синхронизации евс дме
-
ACDelco E39/E39A: · Cadillac SRX 2010+ 3.0L (LF1)
diagtula replied to diagtula's topic in Repair and Maintenance Information
еще бы один момент уточнить X3 какого цвета очень большое спасибо -
какой же ты кретин, прости господи зачем раз из раза ты расписываешься в своей тупости - датчик давления это просто резистор https://ru.wikipedia.org/wiki/Тензорезистор то что в него запихнули 2 транзистора что бы сделать мостовую схему что бы не тянуть 4 провода а тянуть лишь один не изменяет того что это просто РЕЗИСТОР и не обращайся ко мне больше, мне надо было на словах ардуино и протеус понять с кем имею дело
-
И шим с заполнением 50 это минимальный ток для нагрузки, регулирование работает с 50 до 100, шим ниже 50 не используется так как нагрузка в автомобиле в не зависимости ни от чего считается индуктивной (из за длинны проводов) а защита по току реализована через шим <10 то есть там в реальности просто строб а не шим и ещё раз тебе напишу что все клапана в авто управляются по земле и висят на 15ке\30ке через предохранитель - в автомобилях предохранители на землю не ставят
-
как переведешь что тут написано, сразу поумнеешь
-
-
все дальше не продолжай, я уже жалею что решил тебе подсказать хоть что то определение присутствия датчика (диагностика) производится по предельным параметрам и\или малым напряжением (драйверная диагностика) примерно 2.5 вольта и проверяется только замыкание на +-, обрыв. И физически проверка замыкания на +- происходит токовым шунтом внутри эбу
-
Для альтернативно одаренных - шим в случае электродвигателей используется не в оконечном каскаде а в принципе регулирования напряжения на оный, если ещё проще то на проводах идущих на насос постоянное сглаженое напряжение линейно изменяющееся а не импульсное напряжение и вариант номер 2 когда используют преобразователь DC-AC и в бак устанавливается (А)синхронный двигатель переменного тока и мощность управляется частотой клапан дозатор всегда шимируется со скважностью 50 и напоследок - датчик давления это линейное устройство даже если он на пьезо преобразователе и линейно в зависимости от давления изменяет внутреннее сопротивление что приводит к изменению напряжения на выходе - сам датчик не выдает ни какого напряжения во время работы он "просаживает" подтяжку выставленую блоком управления на выход датчика