ms_2007 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем форуме. Машина ваз 21099 2001 г. в. с блоком Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Прошивка залита стоковая J5V13F02. Машина у меня с осени того года, дак вот в холода заливает свечи, если вовремя не подхватить педалью газа. Датчики и РХХ работают в норме (сравнивал по БК с табличными значениями), только расход топлива на ХХ 0,9-1 л/ч. И если двигатель работает, то в выхлопных газах чувствуется запах бензина. Свечи постоянно в черном нагаре, только верх центрального электрода чистый. Замена свечей не помогает. Вообщем, уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Может посоветуете как решить мою проблему. Слышал, что можно и в родной прошивке в пункте Пуск подпункте топливоподача какие то 2 параметра изменить и все будет нормально. Или лучше залить более новую прошивку, а то моя еще первая несерийная прошивка. 1
timka Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем форуме. Машина ваз 21099 2001 г. в. с блоком Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Прошивка залита стоковая J5V13F02. Машина у меня с осени того года, дак вот в холода заливает свечи, если вовремя не подхватить педалью газа. Датчики и РХХ работают в норме (сравнивал по БК с табличными значениями), только расход топлива на ХХ 0,9-1 л/ч. И если двигатель работает, то в выхлопных газах чувствуется запах бензина. Свечи постоянно в черном нагаре, только верх центрального электрода чистый. Замена свечей не помогает. Вообщем, уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Может посоветуете как решить мою проблему. Слышал, что можно и в родной прошивке в пункте Пуск подпункте топливоподача какие то 2 параметра изменить и все будет нормально. Или лучше залить более новую прошивку, а то моя еще первая несерийная прошивка. Для начала сделать полную диагностику. Отрегулировать клапана. Проверить ВВ провода, ДМРВ, МЗ, промыть ДП, проверить давление в топливной рампе.
MEG-2 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем форуме. Машина ваз 21099 2001 г. в. с блоком Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Прошивка залита стоковая J5V13F02. Машина у меня с осени того года, дак вот в холода заливает свечи, если вовремя не подхватить педалью газа. Датчики и РХХ работают в норме (сравнивал по БК с табличными значениями), только расход топлива на ХХ 0,9-1 л/ч. И если двигатель работает, то в выхлопных газах чувствуется запах бензина. Свечи постоянно в черном нагаре, только верх центрального электрода чистый. Замена свечей не помогает. Вообщем, уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Может посоветуете как решить мою проблему. Слышал, что можно и в родной прошивке в пункте Пуск подпункте топливоподача какие то 2 параметра изменить и все будет нормально. Или лучше залить более новую прошивку, а то моя еще первая несерийная прошивка. вы диагност?
Nickpshen Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем форуме. Машина ваз 21099 2001 г. в. с блоком Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Прошивка залита стоковая J5V13F02. Машина у меня с осени того года, дак вот в холода заливает свечи, если вовремя не подхватить педалью газа. Датчики и РХХ работают в норме (сравнивал по БК с табличными значениями), только расход топлива на ХХ 0,9-1 л/ч. И если двигатель работает, то в выхлопных газах чувствуется запах бензина. Свечи постоянно в черном нагаре, только верх центрального электрода чистый. Замена свечей не помогает. Вообщем, уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Может посоветуете как решить мою проблему. Слышал, что можно и в родной прошивке в пункте Пуск подпункте топливоподача какие то 2 параметра изменить и все будет нормально. Или лучше залить более новую прошивку, а то моя еще первая несерийная прошивка. А по впрыску что показывает, может надо уже форсы чистить???
MEG-2 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 J5V13F02 28-10-1999 Январь-5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 Старая несерийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.
timka Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 J5V13F02 такого стока нет 1. j5v13f02 --- досерийная 2.j5v13h02 --- 1 серийная 3.j5v13i02 --- 2 серийная 4.j5v13l05 --- 3 серийная
ms_2007 Опубликовано 31 января, 2010 Автор Опубликовано 31 января, 2010 Для начала сделать полную диагностику. Отрегулировать клапана. Проверить ВВ провода, ДМРВ, МЗ, промыть ДП, проверить давление в топливной рампе. Полная диагностика на нашей станции заключается в проверке ЭСУД на ошибки и измерении давления в топливной системе. Я со своим маршрутным копьютером справляюсь неплохо. ВВ провода, фильтра, сеточка БН - новые, ДУ чистил, давление в норме. вы диагност? Никак нет А по впрыску что показывает, может надо уже форсы чистить??? Пробег 70 тык. - вроде не смотан. Хотел сначала у одного чела мыть за 1200 руб! При этом за 2000 руб. можно новые купить. Говорит я их не буду снимать, а где гарантия, что они неполностью закоксованы. Форсы сам чистил, снимая их . 2 форсунки сначала плохо распыляли, но через 2 цикла нормально стало. 3.j5v13i02 --- 2 серийная 4.j5v13l05 --- 3 серийная Может попробовать залить эти 2 проши?
MEG-2 Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Может попробовать залить эти 2 проши? Может попробовать заехать на диагностику, хотябы газиком проверить СО СН
timka Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Может попробовать залить эти 2 проши? Может попробовать заехать на диагностику, хотябы газиком проверить СО СН Для успокоения залейте J5v13i02 c поправленной температурой вкл.вентилятора 101 / 98. Проверьте состояние ДМРВ АЦП кокторого должно быть 0.998-1.016 v. Проверить можно самому мультиметром. Если проверите газиком может многое проясниться. P.S_ ИМХО маршрутный компьютер это не МТ, не осцилограф и не сканер, и самое главное это не голова котора иногда думает.
azin Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем форуме. Машина ваз 21099 2001 г. в. с блоком Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Прошивка залита стоковая J5V13F02. Машина у меня с осени того года, дак вот в холода заливает свечи, если вовремя не подхватить педалью газа. Датчики и РХХ работают в норме (сравнивал по БК с табличными значениями), только расход топлива на ХХ 0,9-1 л/ч. И если двигатель работает, то в выхлопных газах чувствуется запах бензина. Свечи постоянно в черном нагаре, только верх центрального электрода чистый. Замена свечей не помогает. Вообщем, уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Может посоветуете как решить мою проблему. Слышал, что можно и в родной прошивке в пункте Пуск подпункте топливоподача какие то 2 параметра изменить и все будет нормально. Или лучше залить более новую прошивку, а то моя еще первая несерийная прошивка. Была и у меня такая- же машина, и со свечами тоже в морозы маялся. Прошивка была v5v13i02 ( VS). Так вот, если ездил по деревне двигатель не прогревался до рабочей температуры (короткие поездки), соответственно свечи коптились и при старте утром на них попадал бензин создавая КЗ (т е энергии искрового разряда не хватало для воспламенения), их приходилось выкручивать и просушивать. При поездке на дальнии расстояния двигатель прогревался и свечи самоочищались. После этого свечи не заливало с неделю, пока они снова закоптятся. По диагнозе все параметры и АЦП были ОК. Да, ела она не много, а ехала прилично. Может термостат стоит сменить.
911911 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем форуме. Машина ваз 21099 2001 г. в. с блоком Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Прошивка залита стоковая J5V13F02. Машина у меня с осени того года, дак вот в холода заливает свечи, если вовремя не подхватить педалью газа. Датчики и РХХ работают в норме (сравнивал по БК с табличными значениями), только расход топлива на ХХ 0,9-1 л/ч. И если двигатель работает, то в выхлопных газах чувствуется запах бензина. Свечи постоянно в черном нагаре, только верх центрального электрода чистый. Замена свечей не помогает. Вообщем, уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Может посоветуете как решить мою проблему. Слышал, что можно и в родной прошивке в пункте Пуск подпункте топливоподача какие то 2 параметра изменить и все будет нормально. Или лучше залить более новую прошивку, а то моя еще первая несерийная прошивка. Здраствуйте! J5V13i02 - неплохой вариант, но пуск после 20 с трудом перелив топлива. рецепт: хорошая диагностика и смена прошивки на нормальный вариант не претендую на открытие но я доволен своим творением: кратко: нормальный пуск, динамика умеренный расход, корректные параметры программы. видео отчет анализа сравнения прошивки с серийной J5V13i02 http://www.onlinedisk.ru/file/337525/ видео ролик пуска при -29 (лучше 1 раз увидеть) судить вам( масло синтетика) http://www.onlinedisk.ru/file/328327/
ms_2007 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 Всем спасибо за ответы. Заказал ромокабель, как придет, прошьюсь новой прошивкой. Посмотрим как авто будет заводиться в мороз. 911911, Вам отдельное спасибо за видео.
Broriadawscow Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Строительство турецких бань и инфракрасных саун 1
Виталик 522 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем форуме. Машина ваз 21099 2001 г. в. с блоком Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Прошивка залита стоковая J5V13F02. Машина у меня с осени того года, дак вот в холода заливает свечи, если вовремя не подхватить педалью газа. Датчики и РХХ работают в норме (сравнивал по БК с табличными значениями), только расход топлива на ХХ 0,9-1 л/ч. И если двигатель работает, то в выхлопных газах чувствуется запах бензина. Свечи постоянно в черном нагаре, только верх центрального электрода чистый. Замена свечей не помогает. Вообщем, уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Может посоветуете как решить мою проблему. Слышал, что можно и в родной прошивке в пункте Пуск подпункте топливоподача какие то 2 параметра изменить и все будет нормально. Или лучше залить более новую прошивку, а то моя еще первая несерийная прошивка. Чет больше похоже на убитый ДМРВ..........
Aleksandr A Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Чет больше похоже на убитый ДМРВ.......... И не отрегулированное СО.
skynet Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 И всё же какую лучше прошивку ставить на Январь 5.1.1 2111-1411020-71?
Виталик 522 Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) И всё же какую лучше прошивку ставить на Январь 5.1.1 2111-1411020-71? Вот такую new_J5V13I02(LX) E0 Сам сегодня ставил свояку на 2111,он в шоке! Изменено 10 сентября, 2011 пользователем Виталик 522 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти