Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую. Авто ваз 2114, М7.3. Машина периодически глохла. В итоге перестала заводиться. Хозяин поменял ДПКВ, и фишку. Без результатов. Притащили на ремонт. Во первых при попытке подключения не было связи. ИММО убран. Связь пошла. При прокрутке, обороты 0. Оба датчика исправны. Вскрытие ЭБУ показало перегорание тоненькой дорожки с 34 контакта, это по датчику КВ. Установленная перемычка результатов не дала. Кто еще может быть пострадавшим на плате? Плата отправлена к электронщику на исследование. И не могу представить в понимании произошедшее. За 15 лет впервые.

Опубликовано

Подозреваю. Но какова первопричина? Весь в догатках.

Дорожки на платах просто так не горят, скорее всего было увеличение тока нагрузки, вследствии внешнего воздействия на данный контакт вне ЭБУ (замыкание провода) 

Опубликовано (изменено)

Чего непонятного.Решили контролькой проверить датчик.А в качестве контрольки что? Правильно.Лампочка из фары.

Изменено пользователем omdm

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования