Хитрый электрик Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Приветствую. Авто ваз 2114, М7.3. Машина периодически глохла. В итоге перестала заводиться. Хозяин поменял ДПКВ, и фишку. Без результатов. Притащили на ремонт. Во первых при попытке подключения не было связи. ИММО убран. Связь пошла. При прокрутке, обороты 0. Оба датчика исправны. Вскрытие ЭБУ показало перегорание тоненькой дорожки с 34 контакта, это по датчику КВ. Установленная перемычка результатов не дала. Кто еще может быть пострадавшим на плате? Плата отправлена к электронщику на исследование. И не могу представить в понимании произошедшее. За 15 лет впервые.
amir15 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 ТА8025F преобразователь импульсов от датчика положения колен-вала.
Хитрый электрик Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 Подозреваю. Но какова первопричина? Весь в догатках.
simkin1973 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Подозреваю. Но какова первопричина? Весь в догатках. Дорожки на платах просто так не горят, скорее всего было увеличение тока нагрузки, вследствии внешнего воздействия на данный контакт вне ЭБУ (замыкание провода)
omdm Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Чего непонятного.Решили контролькой проверить датчик.А в качестве контрольки что? Правильно.Лампочка из фары. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем omdm
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти