natcist Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Всех приветствую! Попалась данная машинёшка, нужно заменить ECM на контрактный, естественно прописать ключи. В наличии Launch x431 pro3, а также оригинальный Consult 3+. И на одном и на другом приборе в программирование ключей входит, но всё останавливается на pin code иммобилайзера, стандартный 5523 не проходит. На BCM на стикере нет никакого кода. Одно лишь заметил, что лампа иммобилайзера всегда молчит, запускаешь мотор, ставишь на охрану, программируешь ключи. Считал я дамп из BCM 93c66. Помогите найти PIN CODE. Serena_C25_2005_BCM_93C66.bin
autocat Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Фото наклейки BCM прилепи. Или надо пре-пин пятизначный сканером извлекать. И они без иимошные вроде были.
natcist Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Опубликовано 11 февраля, 2017 Фото наклейки BCM прилепи. Или надо пре-пин пятизначный сканером извлекать. И они без иимошные вроде были. Сканер пишет, что нет связи, и выкидывает и не даёт извлечь 5-ти значный код. Сканер пишет, что нет связи, и выкидывает и не даёт извлечь 5-ти значный код. Сканер пишет, что нет связи, и выкидывает и не даёт извлечь 5-ти значный код. serena.html
vlad i mir Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 какая то несрастуха- пишишь что приборы в программирования входят, а лаунч пишит что нет связи. А как тогда он входит в программирование?
natcist Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 какая то несрастуха- пишишь что приборы в программирования входят, а лаунч пишит что нет связи. А как тогда он входит в программирование? Нет связи пишет, когда пытаешься считать пин код. Так всё работает. пиши вин в личку Не могу отправить, личку почисть.
natcist Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) NATS V5, у меня ланч автоматически только V5 определяет. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем natcist
unik Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Так может надо разобраться с индикатором NATS.
natcist Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Опубликовано 16 февраля, 2017 Так может надо разобраться с индикатором NATS. Разобрался сегодня, иммобилайзера в Серене этой нет, т.к. нет кольца иммобилайзера на замке зажигания, и лампа иммобилайзера постоянно неактивна. По всей видимости в BCM установлен определённый код, который синхронизирован с ECM(это я своими словами). что даёт разрешение на запуск иммобилайзера. Слил дамп с ECM. Вот собственно и всё, у меня есть контрактные мозги ECM. Нужно запустить а/м. Программатор есть UPA-USB, слить залить дамп на еепром смогу. Прошу помощи в решении данного вопроса, готов к платной помощи. Разобрался сегодня, иммобилайзера в Серене этой нет, т.к. нет кольца иммобилайзера на замке зажигания, и лампа иммобилайзера постоянно неактивна. По всей видимости в BCM установлен определённый код, который синхронизирован с ECM(это я своими словами). что даёт разрешение на запуск иммобилайзера. Слил дамп с ECM. Вот собственно и всё, у меня есть контрактные мозги ECM. Нужно запустить а/м. Программатор есть UPA-USB, слить залить дамп на еепром смогу. Прошу помощи в решении данного вопроса, готов к платной помощи. ECM_Serena_C25_2005_ST95320.bin
autocat Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Контрактный блок такой же? И что со старым? С контрактного еепром сохрани. И выложи на посмотреть. Пробуй перепаять еепром, ну или без выпайки. Только питание надо делать как можно меньше 2.5-3.0 вольт. Если конечно прогер позволяет. Надёжнее с выпайкой.
natcist Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Опубликовано 16 февраля, 2017 Контрактный блок такой же? И что со старым? С контрактного еепром сохрани. И выложи на посмотреть. Пробуй перепаять еепром, ну или без выпайки. Только питание надо делать как можно меньше 2.5-3.0 вольт. Если конечно прогер позволяет. Надёжнее с выпайкой. Ok.с контрактного солью. Я на 3.3 В считываю-программирую,всё ОК. Я кстати у тебя панель на пеугеот 108 покупал четыре года назад.
autocat Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Не, что то не припомню. Пегеотами не занимаюсь. Может не у меня?
natcist Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Опубликовано 17 февраля, 2017 Ошибка в двигателе постоянная P0315 по зажиганию, не удаляется, вариатор в аварийном режиме.
unik Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 На правом руле ЕСМ меняется без всяких процедур У вас нет NATS
natcist Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 ECM контрактный устанавливаю, стартер крутит, но двигатель не запускается, по всей видимости нет сигнала на форсунки. Ошибка в двигателе появляется LOCK MODE. Сегодня попробую еепром в контрактный ECM залить.
natcist Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 код Р1610 или Р1611 Номер ошибки точно не помню. Ну лан, это уже не важно. Решил проблемму, перезалив епром с его родных мозгов в контрактные, и авто, о чудо, запустился! Вот дамп с контрактного ЕСМ. ECM_Serena_C25_2005_ST95320_контр.bin
fedaff83 Опубликовано 9 марта, 2021 Опубликовано 9 марта, 2021 Тема старая конечно но все же спрошу.Не помните ли номер родного блока ECM без иммо?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти