cherepav Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Требуется дельный совет. Машина дизель Проблема для ниссана стандартная - сел АКБ После этого стала заводится только после передергивания АКБ В моторнике P1621 - Модуль управления Длительное производительность памяти / кодовые слова Иммобилайзер не совпадают Пин код известен Пытаюсь прописать ключ - не прописывается Лезу дальше Накачки нет Нет питания антенны - выводы 1(+) - 5(-) импульс 5 вольт 2сек., или 1 - 2 на белом разъеме bcm Предохранители целые визуально и тестером номера 10,12,30 Провода между BCM и антенной проверенны под нагрузкой лампочкой 20ВТ Если загнать в режим инициализации заводится до первого снятия АКБ. Вопросы: Винават BCM? Менять? Или возможен ремонт?
Dimson_75 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Питание идет с BCM, возможно оно не постоянное, смотри непосредственно на авто, в момент запроса, пробником или осцилографом. Проверь с отсоединенным разъемом антенны, возможно она подкорачивает. А вообще здесь уже не однократно говорилось что эти антенны мрут как мухи.
cherepav Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 Смотрел осциллографом с антенной, и без В антенне коротыша нет Без антенны питание будет подаваться?
Dimson_75 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Должно, по крайней мере в момент отрабатывания концевика присутствия ключа, его тоже глянь на исправность.
unik Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 На Nissan накачка появляется только при IGN. Не раз тут это обсуждалось. И забудьте про постоянку на ридере,импульс там в СЕК
cherepav Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Должно, по крайней мере в момент отрабатывания концевика присутствия ключа, его тоже глянь на исправность. 5 пин белого разъема BCM все ок На Nissan накачка появляется только при IGN. И забудьте про постоянку на ридере,импульс там в СЕК Поэтому и осциллографом смотрю. Скажите если антенна неисправна, то есть совсем мертвый, на контактах 3 и 7, по мануалу при вставлении ключа, должна откланяться стрелка вольтметра( использую осциллограф) будет ли подача питания на антенну? Изменено 20 февраля, 2017 пользователем cherepav
Dimson_75 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Тогда получается что у тебя при вкл. зажигания должно появляться питание (импульсное) на питающем выводе.
cherepav Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 Тогда получается что у тебя при вкл. зажигания должно появляться питание (импульсное) на питающем выводе. Так нет питания и скачков ни на одном проводе антены.
вова020 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Концевик наличия ключа , как сказали выше , не участвует в запуске.не так давно ковырял такое авто ., там концевик вообще был всегда нажат , кнопки прописывались но не работали , пришлось разъём снять . А что мешает стартовать антенну на столе?
cherepav Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 Каким образом? просто 5 вольт подать, так команды с BCM нет
вова020 Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Каким образом? просто 5 вольт подать, так команды с BCM нет даже если просто подать 5 вольт, не будет накачки?
cherepav Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 даже если просто подать 5 вольт, не будет накачки? нету побывал. заказали антенну и bcm с разбора, с возвратом ежли че
unik Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Севший АКБ на ридер не влияет. Читайте форум
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти