andreynt1 Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Всем привет помогите советом как избавится от ошибок C0061 C0062 (ошибки по акселерометру ,датчику ускорения) на Mazda 6 10 год MAС7242 кратко опишу Машина после дтп приехала на чистку креш был считан по обд епром -почищен,при заливки блок сильно вальнулся так что Х прог не смог считать то что там было найден дугой дамп склеена моя епром -записанно-но ошибки так и весят. кто чем может помочь?можно и не бесплатно
astronom Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Ищи полный фул с блока с таким же номером.
andreynt1 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 Илья Так и делалось. причём помогли собрать дамп знаменитые спецы которые занимаются кальками... один из них сказал ищи проблему железе... может надо ехать к Офицалам на адаптацию акселерометра?
Gena1965 Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Встречал похожую проблему при заливке чужого дампа. Решил чисткой родного. Это не железо. Датчик находится в блоке SRS, залив чужой дамп вы сбили его калибровку. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Gena1965
andreynt1 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 мне подбирали дамп по шильдику блока... залив чужой дамп вы сбили его калибровку. ВОт я про это испрашиваю! адаптирывать его чем можно? офицалы справятся? не будут говорить что нужен новый блок?
autoleha-sto Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) мне подбирали дамп по шильдику блока... ВОт я про это испрашиваю! адаптирывать его чем можно? офицалы справятся? не будут говорить что нужен новый блок Установите блок на место(прикрутить нормально чтоб не трепыхался).Подключить диагностику удалить ошибки,проехать на авто посмотреть в параметрах работу датчика.Был такой автомобиль -хозяин авто забрал блок после чистки,не прикрутил нормально вылезли ошибки .После установки как положено ,удаления ошибок и тестовой поездки всё нормально)))Если не поможет-номер блока напишите поищем что в запасах) Изменено 21 февраля, 2017 пользователем autoleha-sto
Gena1965 Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 мне подбирали дамп по шильдику блока... ВОт я про это испрашиваю! адаптирывать его чем можно? офицалы справятся? не будут говорить что нужен новый блок? Про положительное решение с чужим дампом не слышал, правдой до официалов народ вроде не доходил.
andreynt1 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) "нормально чтоб не трепыхался" Спасибо за совет так как нижнию крыщку прикручиваю на один болт - наверно она вибрирует Про положительное решение с чужим дампом не слышал, правдой до официалов народ вроде не доходил. Где тогда решение вопроса ? у меня родной епром считан.. фул пдобрали по наклеке. как я понимаю может и ошибаюсь что фулы с этим номер все одинаковы!? разница в епромах..а он у меня родной Изменено 22 февраля, 2017 пользователем andreynt1
Роман_77__ Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 ну ты даешь блин. блок то уже лохматый и делается через дырку в 10 минут
Alex321 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Всем привет помогите советом как избавится от ошибок C0061 C0062 (ошибки по акселерометру ,датчику ускорения) на Mazda 6 10 год MAС7242 кратко опишу Машина после дтп приехала на чистку креш был считан по обд епром -почищен,при заливки блок сильно вальнулся так что Х прог не смог считать то что там было найден дугой дамп склеена моя епром -записанно-но ошибки так и весят. кто чем может помочь?можно и не бесплатно У меня эти ошибки, вернее только С0062 показывает на ABS Dynamic Stability Control., а С0061 вообще не находит.
Gena1965 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 "нормально чтоб не трепыхался" Спасибо за совет так как нижнию крыщку прикручиваю на один болт - наверно она вибрирует Где тогда решение вопроса ? у меня родной епром считан.. фул пдобрали по наклеке. как я понимаю может и ошибаюсь что фулы с этим номер все одинаковы!? разница в епромах..а он у меня родной Пришли глянуть свои с крашем и без.
andreynt1 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Опубликовано 22 февраля, 2017 У меня эти ошибки, вернее только С0062 показывает на ABS Dynamic Stability Control., а С0061 вообще не находит. 2017-02-22_10-13-39.png где этот датчик вообще стоит? многие говорят что прям в блоке СРС
Роман_77__ Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Давай я тебе в скайп пачкой кину дампов и ты не будешь сам над собой издеваться.... Датчики продольного и поперечного ускорения стоят в блоке СРС
andreynt1 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Опубликовано 22 февраля, 2017 Роман кидай !!!нужен дамп с таким номером выручайте у кого есть! Mazda-6 GDK4-57K30 3B7B0476
wow-111 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Калибровки датчиков во флеши процессора.Калибруется на заводе при сборке блока.У меня был похожий случай.Набрал флешей и шил по очереди.Мне повезло,ошибки пропали на четвертом-пятом дампе.
andreynt1 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 Щас записал дамп с блока бу который был куплен -С0061 ушла С0062 тоже .. щас в блоке СРС вообще всё пусто!!! но после 4 поездки загорается при тормажении ошибка С0063 только в абс!!! что то думается что дело в машине.. удар был в ступицу её поменяли с датчиком абс это раз второе смушает момент датчика руля он стоит щас в 1 разве так и должно быть?
dondimon Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Калибровки датчиков во флеши процессора.Калибруется на заводе при сборке блока.У меня был похожий случай.Набрал флешей и шил по очереди.Мне повезло,ошибки пропали на четвертом-пятом дампе. не поделитесь дампами флеша??? такая же ситуация почистили, подушки тухнут но ошибки по датчику горит есп
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти