Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане!Помогите разобраться с данной ситуацией.


Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 при запуске и когда выключаешь замок зажигания выкидывает ошибки p0351 и p1628


p0351- катушка зажигания 1 неисправность в цепи.


p1628-иммобилайзер неудачное соединение.При этом машина заводится на работу двигателя ошибка p0351 не влияет.


Были проделаны работы:


Проверка проводки от разъема катушки до эбу мультиметром на сопротивление и так же на нагрузку(лампа 100w)


Проведена замена высоковольтной части(свечиNGK(сопротивление 5 Ком),провода вв,катушка)


Проведена проверка первички катушки зажигания осциллографом.


Были поджаты контакты в разъеме катушки зажигания.


Установили дублирующую силовую массу эбу.вскрывался эбу на предмет окисления все чисто.


Опубликовано

Так может не обращать внимания на ошибки?

Опубликовано

 

Доброго времени суток уважаемые форумчане!Помогите разобраться с данной ситуацией.

Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 при запуске и когда выключаешь замок зажигания выкидывает ошибки p0351 и p1628

p0351- катушка зажигания 1 неисправность в цепи.

p1628-иммобилайзер неудачное соединение.При этом машина заводится на работу двигателя ошибка p0351 не влияет.

Были проделаны работы:

Проверка проводки от разъема катушки до эбу мультиметром на сопротивление и так же на нагрузку(лампа 100w)

Проведена замена высоковольтной части(свечиNGK(сопротивление 5 Ком),провода вв,катушка)

Проведена проверка первички катушки зажигания осциллографом.

Были поджаты контакты в разъеме катушки зажигания.

Установили дублирующую силовую массу эбу.вскрывался эбу на предмет окисления все чисто.

 

С особым пристрастием проверить запитку катушек зажигания по +12Вольт.

Если не ошибаюсь катушки как и топливный насос запитаны через главное реле, на пути к КЗ есть много

переходных контактов, в том числе и само реле и его контакты которые могут оказаться у же прилично подгоревшими,

предохранитель и его колодка и т.д.

Для проверки можно временно откинуть цепь запитки от главного реле, и запитать через свое реле по короткому пути прямо от +12Вольт на АКБ,

взяв при этом провода с хорошим сечением 2-2.5кв., если ошибка пропадет, тогда более тщательно отработать вопрос в данном направлении.

Опубликовано

Обратить внимание:

1- катушка оригинал или заменитель
2- Ключи в эбу родные или менялись.
3- Нет ли следов подогрева ключей эбу - в связи с чем может быть треснувшая пайка. (возможно пропаять заново.)

Если все ок то
4-подкинуть другой эбу для проверки.

Опубликовано
  • Автор

день добрый! катушку подкидывал ори, ключи смотрел целые,местами правда не менял, смущает один факт! в блоке предохранителей есть предохранитель ecu его вынимаешь когда замок зажигания включен и вставляешь на место обратно появляются и ошибки! предохранитель менял реле тоже .

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер подниму тему по поводу авео с ошибками p0351 p1628 на работу двигателя не влияют! Подскажите где сидит косяк этих неисправностей если уже пару машин с одинаковым диагнозом то это есть "БОЛЕЗНЬ" :-)))

Опубликовано

Добрый вечер подниму тему по поводу авео с ошибками p0351 p1628 на работу двигателя не влияют! Подскажите где сидит косяк этих неисправностей если уже пару машин с одинаковым диагнозом то это есть "БОЛЕЗНЬ" :-)))

Проблема рапространенная.

При поиске данной неисправности нужно отработать выше описанные рекомендации.

Однозначно указать в каком месте плохой контакт или просадка по напряжению не получится.

Опубликовано

Поищите на чиптюнере, да и тут по-моему есть тема, где Batyr разжевал про эту ошибку.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

нужно пропаять наконечник провода который идет на генератор B+!  и зачистить клемму чтобы был хороший контакт

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Я в курсе, что теме 3 года, но ответ так никто и не дал. Меня смутило, что ошибка называется не "Обрыв первичной цепи катушки", а "Неисправность первичной\ ВТОРИЧНОЙ цепей" Думаю, как же вторичную он видит. А там оказывается по скорости вращения КВ, ЭБУ смотрит за пропусками вспышек и когда неравномерность есть, он не выставляет ошибку "Пропуски вспышек" А сам делает вывод, что ВВ цепь или по низкому неисправность... Но и это ещё не всё, на самом деле неравномерность вращения КВ зачастую мнимая и ЭБУ она только кажется из-за глючного ДПКВ. Так вот, замена датчика колена устраняет ошибку P0351

Железная логика инженеров D42 -однако.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

С проблемой разобрался! все дело в реле регулятора генератора! там под герметиком есть диод проверьте его , он должен быть целым!покупал новый реле регулятор была таже ошибка, расковырял герметик там не оказалось диода, запаял и ошибки ушли!

  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.