Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Автомобиль: Ford Focus Двигатель: DURATEC VCT Объем: 1.6L Год: 2012 Месяц: 04 PCM BV61-12A650-CNC

При резком нажатии на педаль газа на х/х на прогретом заслонка открывается полностью, происходит провал.

При плавном нажатии или на не прогретом двигателе провала нет. На не заведенном двигателе поведение заслонки соответствует положению педали газа.

Ошибок нет. Жалобы владельца только на провал. Графики напряжений ДПДЗ и ДППГ прилагаю.

Началась проблема после обращения в сервис 3 месяца назад на неровный х/х.

Неисправен дроссельный узел?

Двигатель заведен.JPG

Двигатель заглушен.JPG

Изменено пользователем 2xded
Опубликовано

А контроллеру нравится такие сигналы с TPS1,2 ошибок не рисует?  На самом дросселе вольтаж с датчиков такой же?

Опубликовано

Ищите В.В.пробой на наконечниках и на свечах, заслонка тут не при чём.

Опубликовано (изменено)

Ошибок блок не формирует, значит "нравятся". Осциллографом сигналы с дроссельной не смотрел ввиду его отсутствия.

Изменено пользователем 2xded

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования