evgen7_7_7 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Собран классический мотор, всё сток. ЭБУ Я7.2, ДМРВ сименс новый. В эбу записал сток прошивку A226FM10. Заводится без проблем, показания массового расхода воздуха на хх в районе 100-130кг/ч, вместо 10-30кг/ч. Соответственно большая длительность импульса впрыска, очень богатая смесь, вонючий выхлоп... В тоже время напряжение АЦП ДМРВ 0,8-0,9в что соостветствует расходу воздуха 10-15кг/ч, а в логе 130кг/ч. Пробывал менять ДМРВ на заведома рабочий только фирмы БОШ, соответственно менял под него тарировку в прошивке, история такая же: расход 100-130кг/ч, богатая смесь.. Если скинуть колодку с ДМРВ показания расхода воздуха примерно теже, ситуация не улучшается.Ок, вроде как похоже на неисправный ЭБУ, меняю его на абсолютно новый Я7.2+ с прошивкой для классики A226FN11. Ситуация следующая: работает вроде как лучше, но показания ДМРВ вообще невидно расход 0кг/ч. судя по АЦП ДК 0,8-09в смесь всё ещё богатая. и ошибки следующие: низкий уровень сигнала ДМРВ, высокий уровень сигнала датчика впускного воздуха.Прозванивал провода от эбу до дмрв, всё норм, соответственно проверял +12в,+5в,землю и показания сигнала дмрв, на разъеме ДМРВ.Вот в чем может быть проблема? что ещё проверить? Прикрепил лог с высокими показаниями расхода воздуха на ЭБУ Я7.2. 19.Февраль.17-18.38.33.txt
zamec Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 было такое на 7,2+ закоротил ДК и ошибок по нему небыло
timka Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 АЦП ДМРВ 0,8-0,9в что соостветствует расходу воздуха 10-15кг/ч, а в логе 130кг/ч. Какой прогой смотришь ? , скорее всего не верно выбран диагностический протокол . АЦП ДМРВ для Сименса на работающем моторе проверял ? , должен быть от от 0,644 до 0,937 для 10-15кг , на не работающем должно быть 0,039 - 0.059 .
evgen7_7_7 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 Смотрел прогой atomic tune и opendiag. Ацп дмрв верно показывает. И в программе, и мультиметром проверял. На неработающем у меня 0.04в
СДУ Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Вот в чем может быть проблема? что ещё проверить? Не все видимо знают, что на состав ТВС оказывает влияние ещё и ДПДЗ, и если исходный сигнал его завышен, то замена ДМРВ на заведомо исправный не меняет картину с переобогащением в целом. Для чего программисты так глупо сделали? По-видимому, чтобы обеспечить гарантированный товарооборот. Изменено 7 марта, 2017 пользователем СДУ
evgen7_7_7 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) ДПДЗ тоже проверял. Все нормально с ним. А раньше сталкивался с такой проблемой. При закрытом дросселе %открытия дросселя плавал от 1до 10% Изменено 7 марта, 2017 пользователем evgen7_7_7
timka Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Смотрел прогой atomic tune и opendiag. Ацп дмрв верно показывает. И в программе, и мультиметром проверял. На неработающем у меня 0.04в Проги эти ваши кривые , или протокол обмена выбран не правильно , смотреть надо как январь 7.2 (при сток прошивке ) , если прошивка с RCO то протокол выбирать Россия 83 или Я5.1.1 R83 или Bosch M1.5.4 R83 (не знаю как там у вас), а вот судя по вашим показателям воздуха то и ацп должно было-бы в разы больше , в районе 3 вольт . Изменено 7 марта, 2017 пользователем timka
evgen7_7_7 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Опубликовано 9 марта, 2017 Протокол обмена выбран правильно. Сегодня пробовал бед ДК. отключил разъем. Записал прошивку А226FM10 в Я7.2 флаг комплектации ДК снял. Завел, короче ниче не поменялось, расход воздуха на ХХ 128 кг/ч цикловое наполнение 600мг/цикл (600 эта цифра кстати в прошивке стоит как максимальное наполнение GBC), затем снял разъем с ДМРВ расход воздуха стал 77кг/ч, ну как бы лучше не стало:). Самое интересное было потом. Снял Я7.2 воткнул Я7.2+(тот самый который уже пробовал в первом сообщении). И о чудо! всё адекватно заработало, расход воздуха на хх 10-11, мгновенный расход топлива 0,8-0,9л/ч, цикловое наполнение в районе 100мг/цикл, показания АЦП ДК заскакали от 0,2до0,9в, пропали ошибки :низкий уровень сигнала ДМРВ, высокий уровень сигнала датчика впускного воздуха. А всё что делалолось с машиной это был вынут и вставлен разъем ДК :)
pitbullko Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Получается что я 7.2+ был изначально рабочим, просто датчик заглючил?
evgen7_7_7 Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) После последнего сообщения описанные раннее глюки повторялись.В итоге сейчас машина нормально работает как на я7.2 так и на я7.2+. Но истинную причину этих глюков определить не удалось.т.к. хозяин машины одновременно перепаял все разъемы кроме дмрв и дк. Плюс убрал какойто левый провод в проводке Изменено 3 мая, 2017 пользователем evgen7_7_7
evgen7_7_7 Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Опубликовано 3 мая, 2017 Точнее два провода от датчика давления масла и дтож. Которые ему ктото советовал присоеденить кудато там к эбу. Я про это не знал. Но думаю в них и было дело
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти