Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

evgen7_7_7

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о evgen7_7_7

  • День рождения 12.11.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2109 Turbo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров

Посетители профиля

365 просмотров профиля

Достижения evgen7_7_7

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Точнее два провода от датчика давления масла и дтож. Которые ему ктото советовал присоеденить кудато там к эбу. Я про это не знал. Но думаю в них и было дело
  2. После последнего сообщения описанные раннее глюки повторялись.В итоге сейчас машина нормально работает как на я7.2 так и на я7.2+. Но истинную причину этих глюков определить не удалось.т.к. хозяин машины одновременно перепаял все разъемы кроме дмрв и дк. Плюс убрал какойто левый провод в проводке
  3. Протокол обмена выбран правильно. Сегодня пробовал бед ДК. отключил разъем. Записал прошивку А226FM10 в Я7.2 флаг комплектации ДК снял. Завел, короче ниче не поменялось, расход воздуха на ХХ 128 кг/ч цикловое наполнение 600мг/цикл (600 эта цифра кстати в прошивке стоит как максимальное наполнение GBC), затем снял разъем с ДМРВ расход воздуха стал 77кг/ч, ну как бы лучше не стало:). Самое интересное было потом. Снял Я7.2 воткнул Я7.2+(тот самый который уже пробовал в первом сообщении). И о чудо! всё адекватно заработало, расход воздуха на хх 10-11, мгновенный расход топлива 0,8-0,9л/ч, цикловое наполнение в районе 100мг/цикл, показания АЦП ДК заскакали от 0,2до0,9в, пропали ошибки :низкий уровень сигнала ДМРВ, высокий уровень сигнала датчика впускного воздуха. А всё что делалолось с машиной это был вынут и вставлен разъем ДК :)
  4. ДПДЗ тоже проверял. Все нормально с ним. А раньше сталкивался с такой проблемой. При закрытом дросселе %открытия дросселя плавал от 1до 10%
  5. Смотрел прогой atomic tune и opendiag. Ацп дмрв верно показывает. И в программе, и мультиметром проверял. На неработающем у меня 0.04в
  6. Собран классический мотор, всё сток. ЭБУ Я7.2, ДМРВ сименс новый. В эбу записал сток прошивку A226FM10. Заводится без проблем, показания массового расхода воздуха на хх в районе 100-130кг/ч, вместо 10-30кг/ч. Соответственно большая длительность импульса впрыска, очень богатая смесь, вонючий выхлоп... В тоже время напряжение АЦП ДМРВ 0,8-0,9в что соостветствует расходу воздуха 10-15кг/ч, а в логе 130кг/ч. Пробывал менять ДМРВ на заведома рабочий только фирмы БОШ, соответственно менял под него тарировку в прошивке, история такая же: расход 100-130кг/ч, богатая смесь.. Если скинуть колодку с ДМРВ показания расхода воздуха примерно теже, ситуация не улучшается. Ок, вроде как похоже на неисправный ЭБУ, меняю его на абсолютно новый Я7.2+ с прошивкой для классики A226FN11. Ситуация следующая: работает вроде как лучше, но показания ДМРВ вообще невидно расход 0кг/ч. судя по АЦП ДК 0,8-09в смесь всё ещё богатая. и ошибки следующие: низкий уровень сигнала ДМРВ, высокий уровень сигнала датчика впускного воздуха. Прозванивал провода от эбу до дмрв, всё норм, соответственно проверял +12в,+5в,землю и показания сигнала дмрв, на разъеме ДМРВ. Вот в чем может быть проблема? что ещё проверить? Прикрепил лог с высокими показаниями расхода воздуха на ЭБУ Я7.2. 19.Февраль.17-18.38.33.txt
  7. Решил я эту проблему, правда как то по колхозному) Порог скорости признака движения поставил максимальный(255) и всё проблема ушла)
  8. я ещё проанализировал логи, в общем: в отсутствии движения ХХ держится как в прошивке задано 900об/мин, УОЗ изменяется в небольших пределах поддерживая 900об/мин всё хорошо, однако при наличии движения например на нейтрали после открытия дросселя УОЗ зависает вообще на непонятных мне значениях и держится до тех пор пока машина не остановится, либо опять не откроется дроссель. Вот часть лога в котором УОЗ завис на значении 123гр, как такое возможно если он ограничен в прошивке 40гр, и к тому же я отключил в прошивке вообще датчик скорости, реакция УОЗ на остановку авто всё равно такаяже)) С открытым дросселем прошивка работает отлично, но вот ХХ...
  9. Данная проблема возникает не каждый раз. Грубо говоря 1раз из 5. Подсоса воздуха нету. РХХ работает нормально, ДПДЗ показывает верно, со стороны ГРМ и задающего диска тоже всё в норме, ДК работает нормально, проверял по ШДК. В момент зависания УОЗ коэф. коррекции близок в 1, смесь 14,7, шаг РХХ в том положении в каком и должен быть. Вот только напряжение на ДМРВ настараживает 1,027в неочень он уже, хотя я настроил с ним себе турбомотор, смесь отличается от заложенной в прошивке +-0,1. Вроде можно считать что ДМРВ считает правильно(коррекция времени впрыска от наполнения отсутствует). Складывается такое впечатление что это глюк прошивки, хочу попробывать отключить в прошивке наличие датчика скорости, посмотреть поведение без него, ведь данный глюк происходит только в движении. Могу найти часть лога с этим глюком и выложить.
  10. Никак не могу решить данную проблему. Опишу как это происходит: происходит только при движении авто. К примеру обороты примерно 1500+-400 отпускаю газ, УОЗ зависает на последнем значении которое было до отпускания газа, либо занимает крайнее значение которое допустимо в прошивке на ХХ (в моем случае это 9гр или 31гр),далее если нажать сцепление обороты соответственно зависнут примерно на 1500об/мин(если угол завис на значении 31гр.) либо 700об/мин (если угол завис на значении 9гр), либо если УОЗ завис на каком то значении из диапазона 9-31гр, обороты соответственно зависают в диапазоне 700-1500об/мин, далее всё так и весит неизменно до тех пор пока не происходит полная остановка, как только скорость движения =0, включается регулятор УОЗ и обороты нормализуются на значении 900 и УОЗ начинает активно меняться около значения 19гр как и задано в прошивке. Прошивка V5V05N35. Может кто с этим сталкивался?
  11. у меня тоже не включается, ошибку пишет
  12. Может есть какое нибуть место проверенное? ну чтоб не кинули.. кто где берёт?
  13. Хорошо бы конечно, только где б её взять.. ((
  14. Может кому пригодиться. Делал эти замеры на работе в термокамере в диапазоне температур от -35 градусов С до +90 градусов С. Тарировки построены для варианта с сопротивление подтяжки 1Ком, и напряжением питания 5В, короче как в ЭБУ ВАЗ для ДТВ. Еще там же привел для сравнения тарировку построенную по паспортным данным ДТВ Bosch_0_280_130_039. Все датчики очень похожими оказались, думаю это одно и тоже.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования