Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по сути при снятии эбу, не должен был гореть предохранитель.

Опубликовано

всем спасибо за советы.проблема была в датчике коленвала.кто знает он стоит там где ремень и ролики грм.его перетер ролик или ремень.я снял ремень грм и все посадил на кембрики.короче чтобы заменить датчик коленвала пришлось разобрать пол движка.я считаю что это косяк завода так прокладывать провод датчика возле ремня,также считают и на форуме сонатоводов

датчик коленвала на эффекте холла,такой как на фото?

разве + на него не с ЭБУ?

1244.jpg

Опубликовано

датчик коленвала на эффекте холла,такой как на фото?

разве + на него не с ЭБУ?

"век живи век учись"  

Опубликовано

нет плюс идет он 10 предохранителя номинал 15 ам на датчик коленвала и еще чтото.во всей проводке он розовый.а на датчике с проводкой он верхний красный как на фото выше.а перетерся там где видите на фото провода ухотят под шестерню и ремень.

Опубликовано

спасибо

это тебе спасибо. Будем иметь ввиду

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования