механик003 Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 по сути при снятии эбу, не должен был гореть предохранитель.
Андрей Стриженов Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 всем спасибо за советы.проблема была в датчике коленвала.кто знает он стоит там где ремень и ролики грм.его перетер ролик или ремень.я снял ремень грм и все посадил на кембрики.короче чтобы заменить датчик коленвала пришлось разобрать пол движка.я считаю что это косяк завода так прокладывать провод датчика возле ремня,также считают и на форуме сонатоводов датчик коленвала на эффекте холла,такой как на фото? разве + на него не с ЭБУ?
механик003 Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 датчик коленвала на эффекте холла,такой как на фото? разве + на него не с ЭБУ? "век живи век учись"
aanndd26 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Опубликовано 11 марта, 2017 нет плюс идет он 10 предохранителя номинал 15 ам на датчик коленвала и еще чтото.во всей проводке он розовый.а на датчике с проводкой он верхний красный как на фото выше.а перетерся там где видите на фото провода ухотят под шестерню и ремень.
Андрей Стриженов Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Тяжелое замыкание,с победой вас.
agasin89 Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 спасибо это тебе спасибо. Будем иметь ввиду
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти