musulmanin Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Опубликовано 14 марта, 2017 и если не сложно-распиновку BCM-чтобы на столе диагностику сделать...
S0L0 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Мдааа, ситуация, наверно х-прог напортачил, всегда оранжем стараюсь читать, ни когда не валит. На сколько помню на более пожилых при замене, хватало через пин привязать ключи и синхра автоматом (могу ошибаться). На столе можно просто вызвонить, белый CAN фильтр (четыре ноги) вызвонить две ноги с одной стороны до пинов на разъёме - это КАН, большой кондёр (синий) на плате это постоянное питание, осталось АСС найти.
musulmanin Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 оранж5 читает только открытые моти,закрытые не читает или читает только мусор... а через пин я вязал-процедура заканчивается, но машина не заводится...fvdi и автобоссом...
Slavik k Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) что за бред про оранж , читает он как обьяснить что народ читает им а вот за х прог есть косячок что флеш может подтереть .... Изменено 15 марта, 2017 пользователем Slavik k
musulmanin Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 читатьб- то он читает,но не пишет-пишет ошибка записи...
Slavik k Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 а частоту определял ?или автоматом ....
Slavik k Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 определить частоту .... большая кнопка и возможно не стандартная частота
musulmanin Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 Определяется только скорость...частоту выставлял вручную флэш ни у кого нету...придется покупать бу блок BCM... нашел на разборках такой же по номеру-только производитель не континенталь,а сименс вдо...подойдет как думаете? на фото мой блок. а ссылка на бу... http://euroauto.ru/firms/nissan/284b2mb40c/ и насчет привязать бу блок BCM-что скажете?
S0L0 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Я же говорю - кинуть доп провод на OSC и не надо мудрить с частотой (но уже поздно) По всм - пробуй, по цифрам похож.
musulmanin Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 доп провод на OSC кидал-так же...буду заказывать блок...
agibalov Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) если ВСМ б/у с ключами то лезть в моторник,делать новым и потом ключи переписывать синхра автоматом ляжет.....новый бодик консалтом и ключи родные туда засинхрятся,это по моему самый правильный способ.....а то полезете еще в моторник и ВСМ читать-писать....разница новый и б/у 4 тыр Изменено 15 марта, 2017 пользователем agibalov
musulmanin Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 а б/у BCM если без ключей-то через пин ключи положить,в моторник разве не лягут автоматом?
agibalov Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 моторник в этом случае новый должен быть...вы себе работу усложняете
solitaire01 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) orange5 закрытые 9s12 не читает по крайней мере етот, hc912, hc908 - да , но не 9s12xdt384. епром у автора похоже хорош, а вот флаша нету, и оч. неясно с самим процом.. жив ли он? зачем заморачиваться делая моторник новым? брать другой BCM, читать нормалным прогером епром и флаш для бекапа, писать в родной (не заработал, не пишет, здох проц ) ну токда писать радной епром в донор BCM. Изменено 15 марта, 2017 пользователем solitaire01
musulmanin Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 значит никто не знает как сделать моторник новым? личка , деньги...
вова020 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) значит никто не знает как сделать моторник новым? личка , деньги... зачем в моторник лезть?берите бу блок ,считайте по наклейке пин,вяжите ключи по обд,синхра должна сама лечь ,может будет нужен новый чип вам об этом несколько раз уже написали хотя 13 й год под вопросом Изменено 15 марта, 2017 пользователем вова020
musulmanin Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 этот год рестайлинговый...до него система впрыска механический ТНВД , после Common rail... номер вроде такой же,только мой 284B2-MB40C04 continental-а б/у 284B2-MB40C01... в общем вопрос с привязкой решён... еще пару вопросиков есть-1)X100+ вяжет по разьему такие вещи? 2)ошибка в моторнике Р1610 LOCK MODE-как лечится?
S0L0 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Чуть старее авто - вяжет. 1610 при правильном ПИНе и корректном ключе, сама уйдёт(при полной процедуре привязки). Изменено 15 марта, 2017 пользователем S0L0
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти