Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

HSV

У клиента был контроллер m114_151vn293k65 AEC 02.33.151 (Feb 23 2011 R61). Его не устраивала работа двигателя, расход. Перепрошили на M114_151VN293063 AEC 02.33.151_Nov-06-2009-R3. Он ездил, радовался, а спустя 2 месяца надумал вернуть все как было. А как это сделать, не имея AEC 02.33.151 (Feb 23 2011 R61), я пока не знаю.

Опубликовано

HSV

У клиента был контроллер m114_151vn293k65 AEC 02.33.151 (Feb 23 2011 R61). Его не устраивала работа двигателя, расход. Перепрошили на M114_151VN293063 AEC 02.33.151_Nov-06-2009-R3. Он ездил, радовался, а спустя 2 месяца надумал вернуть все как было. А как это сделать, не имея AEC 02.33.151 (Feb 23 2011 R61), я пока не знаю.

Никак, неимея фул. Впринципе 063 ничем не хуже

Опубликовано

А смысл этих телодвижений?

Извини ФУЛа нет ,как то не задавался целью , да и мало их у меня

Опубликовано

Никак, неимея фул. Впринципе 063 ничем не хуже

То что не хуже я и сам понимаю. А клиент уперся и все тут. Говорит, что на 65-й машина едет лучше и расход меньше. До этого машин 20 прошивали, никто не жаловался, даже наоборот - замечали улучшение тяги и снижение расхода.

Опубликовано

То что не хуже я и сам понимаю. А клиент уперся и все тут. Говорит, что на 65-й машина едет лучше и расход меньше. До этого машин 20 прошивали, никто не жаловался, даже наоборот - замечали улучшение тяги и снижение расхода.

+100.Просто деньги хочет назад за прошивкуЕсли прихода нет-зачем платить.Вот и выдумывает.Расход меньше едет лучше.Если хочешь для себя проверить залей ему или сделай вид что залил опять 063.100% скажет что вот теперь лучше. :2126126958458bce9a447b0:

  • Upvote 1
Опубликовано

+100.Просто деньги хочет назад за прошивкуЕсли прихода нет-зачем платить.Вот и выдумывает.Расход меньше едет лучше.Если хочешь для себя проверить залей ему или сделай вид что залил опять 063.100% скажет что вот теперь лучше. :2126126958458bce9a447b0:

 

+1 проверенный вариант.Чистой воды жлобство.

Опубликовано

Здравствуйте форумчане.Установил себе двиг 4216 от газели на уаз контролёр М10.3 М114151VN293064.Выручите пожалуйста роверенной пршивкой евро 0 т.к.убраны лямбды и датчик неровной дороги.Заранее благодарен.

Опубликовано

Здравствуйте форумчане.Установил себе двиг 4216 от газели на уаз контролёр М10.3 М114151VN293064.Выручите пожалуйста роверенной пршивкой евро 0 т.к.убраны лямбды и датчик неровной дороги.Заранее благодарен.

 

Приезжай-прошью.

Опубликовано

Вот Full.

Этим Full-ом можно откатиться до версии к65.Я правильно понял.?

Опубликовано (изменено)

Вот Full.

НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!

ЭТО КАЛИБРЫ!!!!!!!!!

Когда здесь http://www.abit.spb.ru/a10_modrp.htm появиться тогда можно у РОЯ будет найти!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем доктор
Опубликовано

Да понятно что калибры,там в хексе до 50000 ничего нет ,зачем народ в заблуждение вводить.

Опубликовано (изменено)

Да понятно что калибры,там в хексе до 50000 ничего нет ,зачем народ в заблуждение вводить.

У меня лять Газель чё на калибрах ездит после очистки Flash Опеном Роевским и загрузкой "калибров"?

Изменено пользователем VGTU1997
Опубликовано

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом, как восстановить блок микас 10.3 m114_151vn293k65 AEC 02.33.151 (Feb 23 2011 R61)., переставший выходить на связь после заливки в него Опеном софта R3, скаченного с chiptunera и видимо предназначенного только для Комбилоадера. Опен ругался на неизвестное ПО, но я по дурости прошил. Больше он на связь не выходил, читает-пишет ЕПРОМ, ФЛЕШ не пишет, говорит связи нет. Через бут не пытался, знаю что бесполезно. Пришлось срочно МИКАС 11 переделывать под 10.3 . Поможет только замена проца? Или есть другие варианты???

Опубликовано (изменено)

Так ведь для М114 калибровки выложены. Если читает и пишет eeprom значит связь есть с процессором. Попробуйте так:

1. Записать full от М113.

2. Записать калибровки М114.

 

Опен пишет также и полную (full) прошивку, поэтому может получиться.

Изменено пользователем exe-111
Опубликовано (изменено)

Так в том то и проблема, что Опен флеш никакую писать не хочет.. Нет связи говорит. Также не может прочитать иденты и сбросить ошибки. А вот ЕПРОМ пишет, очищает и читает. До того как прошил софт с Чиптюнера, флеш и писался и читался..

Да и главное реле замыкал - 0 эффекта. На столе пробывал с повышением питания - аналогично.

Изменено пользователем sashhard
Опубликовано

Если eeprom доступна, а флеш - нет, то наверное проц в защиту встал почему-то. Так-то связь есть, если с eeprom по диагностике работать получается. А опен даже до очистки флеш не доходит или сначала очистка банк 1 - ОК, а потом потеря связи?

Опубликовано

было такое тоже востановил трейдовским загрузчиком

Опубликовано (изменено)

Опен даже до очистки флеши не доходит. Выбираеш файл, Опен подвисает секунд на 10 (как если порт не тот выбрал) а потом пишет "нет связи, выключите-включите зажигание"..

 

Я так понимаю что файл с чиптюнера потер основную программу управления, в которой как раз прописаны процедуры перезаливки флеши. В Микасе 11, который переделал в 10.3, проц был с бутом 2.04, я в него через BSL режим записал Комбилоадером(модулем для st10f27x) cначала 113 софт, потом Опеном 114-й. А что делать с этим - ХЗ. Видимо придется паять проц.

Изменено пользователем sashhard
Опубликовано (изменено)

Ну если ничего не поможет, то перед выпаиванием проца всё-таки попробуйте режим BSL. А так да, загрузчик похоже повреждён.

Изменено пользователем exe-111

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования