Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет

 

помогите кто может отключить адсорбер на классике

 

Пробуй.

 

 

Опубликовано

А можно подробнее, как это правильно по уму сделать?

В прошивке:

http://chiptuner.ru/download/serecu/j5v05n35.zip

убрал галку во "флаги комплектации", и время продувки выставил по нулям, интервал между продувками поставил на максимум, но горит "чикен", выдает ошибку, обрыв в цепи клапана продувки адсорбера.

Адсорбера нет физически.

 

шароварная CTPro2.15, поновее ничего бесплатного не нашел :(

Опубликовано (изменено)

Их там нет. Нечего отключать.

 

А в маску ошибок драйверной диагностики не судьба заглянуть?!В ссылке лежит прошивка J5v05N35 и адсобер в копмплектации присутствует.

Так что на будущее будь внимательней прежде чем делать заявления....

Изменено пользователем koljan
Опубликовано

А в маску ошибок драйверной диагностики не судьба заглянуть?!В ссылке лежит прошивка J5v05N35 и адсобер в копмплектации присутствует.

Так что на будущее будь внимательней прежде чем делать заявления....

Сорри. Я глянул прошивку через чипэксплорер(на домашнем ПК только он установлен), а там нет ветки по маскам ошибок драйверной диагностики. А адсорбер в прошивку включен, это да.

Опубликовано

А в маску ошибок драйверной диагностики не судьба заглянуть?!В ссылке лежит прошивка J5v05N35 и адсобер в копмплектации присутствует.

Так что на будущее будь внимательней прежде чем делать заявления....

 

Уррраааа!!! Заработало!!!

Спасибо! Все получилось!

Опубликовано

Отключить то не проблема, а вот со шлангами что делать, бывали случаи что бак сменало от вакума...

Опубликовано

Шланг который из бака идет его не глушить, а тот который идет на ДП заглушить болтом.

Опубликовано

Отключить то не проблема, а вот со шлангами что делать, бывали случаи что бак сменало от вакума...

Дырочку просверли в крышке бака :)

Опубликовано

Желательно снизу...;-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не в баке комуто надо дырдочку просверлить =)

Вобще с отсорбиром экономичьней получается,так еще и пары в дело идут.

Я се зделал один клапан без отсорбера, трубка из бака идет на клапан а потом в дросель, не знаю как сойдет нет?

Опубликовано (изменено)

 это от чего там экономия? от паров? с клапаном не играйтесь, а то бак новый купите, уберите клапан физически, а на шланг продувки бака поставьте фильтр тонкой очистки от карбовой модели, и дырочку в крышке с внутреней стороны сделайте, диаметром 1мм. 

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано

Часто посят удалить его,чтоб не тарахтел,когда объясняю,что при аварии взрываются пары бензина а не бензин .Как правило едут за новым клапаном

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Часто посят удалить его,чтоб не тарахтел,когда объясняю,что при аварии взрываются пары бензина а не бензин .Как правило едут за новым клапаном

в поддержку системы вентиляции бака.

 

всетаки она нужна! есть еще водяной конденсат в баке, как с ним бороться? вентеляция бака таки помогает, адсорбер часть этой системы.

Опубликовано

Часто посят удалить его,чтоб не тарахтел,когда объясняю,что при аварии взрываются пары бензина а не бензин .Как правило едут за новым клапаном

А еще можно расковырять пластилин сверху на клапане и слегка подкрутить винт. Функционал клапана сохраняется, а звук становится гораздо тише.

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем. Дабы не плодить тем задам вопрос сюда:

В чем разница между:

- Сток-адсорбер

- Адсорбер убран, поставлен топливный фильтр тонкой очистки на выходной трубке из бензобака. Трубка идущая к дросселю заткнута болтом. Просверлена дырка 1мм в крыжке бака.

 

Самое ощутимое мнение в сети которое нашел это взрыв паров топлива при ДТП. Я понять не могу, адсорбер на ВАЗах ведь не имеет никакой тяги из бага, в него просто по инерции попадают пары при расширении бака. По каким же причинам с установленным адсорбером паров становится меньше?

Так же есть мнение что летом в пекло слишком сильно начинает вонять возле машины.

Есть ещё какие-то ощутимые причины не удалять адсорбер? Спасибо.

Изменено пользователем zolotov901
Опубликовано

Понял. Оставляю:) А есть какие-то средние нормы через сколько км адсорбер менять надо на ВАЗах? А то там уголь я так понимаю не вечного использования внутри ведь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования