Гост Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 всем привет помогите кто может отключить адсорбер на классике
timka Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 всем привет помогите кто может отключить адсорбер на классике Пробуй.
AlekseyVG Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 А можно подробнее, как это правильно по уму сделать? В прошивке: http://chiptuner.ru/download/serecu/j5v05n35.zip убрал галку во "флаги комплектации", и время продувки выставил по нулям, интервал между продувками поставил на максимум, но горит "чикен", выдает ошибку, обрыв в цепи клапана продувки адсорбера. Адсорбера нет физически. шароварная CTPro2.15, поновее ничего бесплатного не нашел :(
koljan Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 В маске ошибок нужно было снять флажки по адсорберу.
koljan Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Их там нет. Нечего отключать. А в маску ошибок драйверной диагностики не судьба заглянуть?!В ссылке лежит прошивка J5v05N35 и адсобер в копмплектации присутствует. Так что на будущее будь внимательней прежде чем делать заявления.... Изменено 6 февраля, 2010 пользователем koljan
Compass Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 А в маску ошибок драйверной диагностики не судьба заглянуть?!В ссылке лежит прошивка J5v05N35 и адсобер в копмплектации присутствует. Так что на будущее будь внимательней прежде чем делать заявления.... Сорри. Я глянул прошивку через чипэксплорер(на домашнем ПК только он установлен), а там нет ветки по маскам ошибок драйверной диагностики. А адсорбер в прошивку включен, это да.
AlekseyVG Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 А в маску ошибок драйверной диагностики не судьба заглянуть?!В ссылке лежит прошивка J5v05N35 и адсобер в копмплектации присутствует. Так что на будущее будь внимательней прежде чем делать заявления.... Уррраааа!!! Заработало!!! Спасибо! Все получилось!
Dober Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Отключить то не проблема, а вот со шлангами что делать, бывали случаи что бак сменало от вакума...
koljan Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Шланг который из бака идет его не глушить, а тот который идет на ДП заглушить болтом.
gravicapa Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Отключить то не проблема, а вот со шлангами что делать, бывали случаи что бак сменало от вакума... Дырочку просверли в крышке бака :)
Dober Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Не в баке комуто надо дырдочку просверлить =) Вобще с отсорбиром экономичьней получается,так еще и пары в дело идут. Я се зделал один клапан без отсорбера, трубка из бака идет на клапан а потом в дросель, не знаю как сойдет нет?
o717ka Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) это от чего там экономия? от паров? с клапаном не играйтесь, а то бак новый купите, уберите клапан физически, а на шланг продувки бака поставьте фильтр тонкой очистки от карбовой модели, и дырочку в крышке с внутреней стороны сделайте, диаметром 1мм. Изменено 4 марта, 2010 пользователем o717ka
Frend Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Часто посят удалить его,чтоб не тарахтел,когда объясняю,что при аварии взрываются пары бензина а не бензин .Как правило едут за новым клапаном
lmishal Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Часто посят удалить его,чтоб не тарахтел,когда объясняю,что при аварии взрываются пары бензина а не бензин .Как правило едут за новым клапаном в поддержку системы вентиляции бака. всетаки она нужна! есть еще водяной конденсат в баке, как с ним бороться? вентеляция бака таки помогает, адсорбер часть этой системы.
Zoim Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Часто посят удалить его,чтоб не тарахтел,когда объясняю,что при аварии взрываются пары бензина а не бензин .Как правило едут за новым клапаном А еще можно расковырять пластилин сверху на клапане и слегка подкрутить винт. Функционал клапана сохраняется, а звук становится гораздо тише.
zolotov901 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Привет всем. Дабы не плодить тем задам вопрос сюда: В чем разница между: - Сток-адсорбер - Адсорбер убран, поставлен топливный фильтр тонкой очистки на выходной трубке из бензобака. Трубка идущая к дросселю заткнута болтом. Просверлена дырка 1мм в крыжке бака. Самое ощутимое мнение в сети которое нашел это взрыв паров топлива при ДТП. Я понять не могу, адсорбер на ВАЗах ведь не имеет никакой тяги из бага, в него просто по инерции попадают пары при расширении бака. По каким же причинам с установленным адсорбером паров становится меньше? Так же есть мнение что летом в пекло слишком сильно начинает вонять возле машины. Есть ещё какие-то ощутимые причины не удалять адсорбер? Спасибо. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем zolotov901
serg81 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Как раз и имеет тягу из бака в "рот" ДВС.
zolotov901 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Понял. Оставляю:) А есть какие-то средние нормы через сколько км адсорбер менять надо на ВАЗах? А то там уголь я так понимаю не вечного использования внутри ведь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти