roller83 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Mitsubishi Lancer X 2007 1,5 АКПП ошибка Р0740 , коробка в аварийном режиме. Есть у кого схема управления АКПП на данную машину ? Все провода звонятся на ЭБУ АКПП, кроме двух. Вин машины: JMBSRCY2A8U005417. И подскажите как проверить соленоиды коробки. Всем заранее спасибо. Фото ЭБУ АКПП:
zuc Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 f4a42 акпп называется, кури мануал по ней. сканером можно увидеть блокируется транс или нет
roller83 Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Опубликовано 26 марта, 2017 f4a42 акпп называется, кури мануал по ней. сканером можно увидеть блокируется транс или нет Интересует электросхема, в мануале про нее ни слова.
zuc Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 эту коробку ставили на многие машины,распин фишки солеков везде одинаковый.
roller83 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 эту коробку ставили на многие машины,распин фишки солеков везде одинаковый. Распин ЭБУ АКПП неодинаковый. Шерстил уже инет, на KIA к примеру абсолютно другой ЭБУ шел на эту коробку. Помогите распином если есть.
zuc Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 была на прошлой неделе десятка взял распин с девятого лансера, в гофре провода перетерлись
roller83 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 была на прошлой неделе десятка взял распин с девятого лансера, в гофре провода перетерлись Где конкретно взял ? Автодата, митчел ? В обычных мурзилках нет схем АКПП.
zuc Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 на рутрекер.орг скачал мурзилку на девятку
roller83 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 В девятке управление АКПП и ЭСУД в одном блоке, пришлось распотрошить весь жгут и осматривать визуально, в итоге перетертый провод (в гофре как ни странно !) был найден. Вместе с ним еще парочка проводов на 1-й лямбда зонд (близки к обрыву были). Зона перетирания в районе ответвления жгута проводов на первый кислородник. Кстати действительно трутся о внутреннюю часть гофры (точки на изоляции провода).
SeregaShepa0203 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 На будущее на митсубисси есть все на : http://mmc-manuals.ru/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
roller83 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 На будущее на митсубисси есть все на : http://mmc-manuals.ru/Главная_страница Нет там распина на блок который указан в первом посту, этот сайт у меня в закладках уже пару лет.
SeregaShepa0203 Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 http://mmc-manuals.ru/manuals/lancer_x/online/Service_Manual/2015/index_M1.htm Странно времени заняло 3 минуты и оказалось что есть распин ? Сначала пункт-23с .Потом-TROUBLESHOOTING. Затем - CHECK AT ENGINE A/T-ECU TERMINAL. Посмотри.
roller83 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 http://mmc-manuals.ru/manuals/lancer_x/online/Service_Manual/2015/index_M1.htm Странно времени заняло 3 минуты и оказалось что есть распин ? Сначала пункт-23с .Потом-TROUBLESHOOTING. Затем - CHECK AT ENGINE A/T-ECU TERMINAL. Посмотри. Признаю, был неправ, почему то проглядел (((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти