SERGEII 2011 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Mazda 323F 1999 г.в., дв. В3 мотор обьёмом 1.3 литра - нужны эталонные осциллограммы ДПКВ и ДПРВ на трамблёре. (Фишка на трамблёре 7-контактная и одна.) Выложил снятые осцилки ДПКВ, ДПРВ и Вторички. Не нравится первая слева осцилка, сигнал срезан, так и должно быть ? Изменено 28 марта, 2017 пользователем SERGEII 2011
SERGEII 2011 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 Судя по книге левая осцилка нормальная.
SERGEII 2011 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Также интересует распиновка 7 - контактного разьёма на трамблёре. (Один контакт пустой). Изменено 28 марта, 2017 пользователем SERGEII 2011
Marf Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Не знаю с какого мотора,но по Мазде 323 у меня сохранилась такая картинка 1-канал ДФ 2-канал ДПКВ
SERGEII 2011 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Не знаю с какого мотора,но по Мазде 323 у меня сохранилась такая картинка 1-канал ДФ 2-канал ДПКВ Там насколько я в курсе, то ДПКВ и ДПКВ в трамблёре ? Распиновки нету этого - 7 контактного трамблёра у вас ? А трамблёр не помние был такой же как на фото ? Может у кого схема есть для переделки на ВАЗовский или УАЗовский выносные ??? Изменено 29 марта, 2017 пользователем SERGEII 2011
Marf Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 давно это было. Оба датчика в трамплере. Какой был трамплер не помню. Вот в Толерансе есть схемка, правильная или нет не знаю. Есть такая база данных OMSI , там много информации по авто до 2000 года и схемы есть точные. Попробуйте поискать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти