Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день. ситуация такая,сварщики варили крепление АКБ предварительно сняв АКБ и дотронулись плюсовой клеймы сварочным держателем. сгорело все что сидело на плюсе прямом. заменили блок управления МЕС20-705 , NATS 5,блок cont-time (центральный замок). прописал по наклейке иммо, на родной ключ. авто теперь запускается , работает секунды 3-5 и глохнет. давление бензонасоса в норме ,в эбу ошибок нет. в иммо одна ошибка Р16FF. блок с разбора, опечатан и разбирать недают. подскажите что может быть? спасибо

Опубликовано

Сканировал разными лаунчами,завтра карман сканом vg проверю.

Опубликовано

Недоговорил,импульс на форсунках проверял контролькой,при запуске яркое свечение и плавное угосание в еле заметное тускнеющее мерцание.Извеняюсь за такое диагностирование.При нажатии на педаль акселератора,авто сразу глохнет. Думал забит катализатор,но выявил еще одно явление,если подать бензин в пускной колектор с баклашки,работает и набирает обороты .При чем на форсунках слабое свечение индикатора .Осцилогрофа рядом нет.

Опубликовано

проблема решена. клиентам верить нельзя опять убедился. как они говорили приехали своим ходом к сварщикам и я на 3й день как сгорело занимаюсь этой машиной.все перековырял уже что можно, промыл форсунки, на что я и необратил внимание из за( приехал своим ходом) и все заработало.спасибо всем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования