Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

chevrolet aveo 2008 mt80 не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Привет всем , авео 2008 год не заводиться,по двигателю ошибок нет, коленвал видит при прокрутке показывает обороты,но время впрыска 00 и нет ипульсов на форсы, если снять блок иммо то появляется ошибка по иммо, Иммо и подушки на связь не выходят пока не снимешь разъем с эбу,после снятия разъема с эбу появляется на диагностике иммо и подушки,иммо ключи видит,может кто сталкивался,у некоторых после снятия иммо машина заводилась у мня не заводиться бензонасос при включении жужжит,думаю на эбу искал  и--офф чтоб блок проверить но нигде не нашел в продаже,жду дельных советов куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположение такое.

Все блоки висят на кане, а на моторнике еще есть и К-линия. По ней он и виден в диагностике.

Моторник садит кан. Смотреть CAN-трансивер и обвязку в моторнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде нет кана, иммо и моторник по моему , по одному проводу общается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел сканматик2 ланч мастер  автокомом уже не стал пробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде нет кана, иммо и моторник по моему , по одному проводу общается

16 -Сan-L

32-Can-H

Для работы необходим J2534 приобретаемый отдельно.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо про кан както не подумал,буду прозванивать,но при отключении иммо ошибку выдает,тоесть эбу иммо видит,и многие пишут что при отключении разъема иммо машина заводится у меня даже ни разу,может блок совсем умер?

Изменено пользователем batonych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с имо может и по К-линии общаться.

Через "ИМ" со сканера форсы открывает?

Питалово и массы на моторнике?

1

неотключаемое напряжение (К30)

3

отключаемое напряжение (К15)

72

К-линия (J2534)

73

масса

16

CAN-L

32

CAN-H

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание точно есть массы досконально не проверял на вид провода прикрученные к двигатель все целые,прозвонил кан хай и лов между ними 120 ом,вроде так и должно быть,сейчас пойду проверять дальше,еще факт интересный родная магниттолла сгорела и ее отдали в ремонт 2 дня назад,подскажите где лампу имо искать должна же моргать или гореть,ключика на панели нет и в интрукциях не нашел где лампа иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа иммо в часах на панели, красная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в часах ничего не горит часы горят зеленым,питание есть проверил в разъеме масса тоже,подключился автокомом к двигателю только по общему протоколу показал подключение can 11500.к подушкам автоком вообще не подключается и пиликает ошибка связи

Изменено пользователем batonych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение дросселя в данных сколько? Бывают путают разъемы дат дрос и давления кондера

Изменено пользователем alex_ls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда стоит с включенным зажиганием показывает 27 %, пробовал с исполнительных механизмов кручу дроссель и показания изменяются до 45%,вентиляторы включает,форсунки заставить брызгать не получается в сканматике только в меню выкл и упр от эбу,тоесть выключить можно а включить нету такой функции,в автокоме вроде была но как 1,4 дохс не подключается а по еобд нет управления форсами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото стикера по вину показывает 20111 год,или надо со считанной прошивки?

для чиплодыря пока такой модуль не купил,в галете по обд тоже не нашел,наверно надо через трикор бутмоде,везде пишут что прошивку определять по идентам скаченной


у кого нибудь есть схема подушек и иммо от авео т250 посмотреть,похоже подухи и иммо по к-лайн работают его то блок и садит

Picture 140.jpg

Изменено пользователем batonych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на к-линии иммобилайзера если смотреть волтметром 11вольт при подключении блока иммо падает до 3,46в заменил микру 33290 на к линии стало 4,5 вольта машина завелась,через 20 минут проверяю опять иммо нет в диагностике глушу завоже,все не заводиться,20 минут постояла опять заводиться ,когда не заводилась при подключении блока иимо к разъему пропадает +2,6 вольта на пинах кана 16 и 32 на блоке,как кан с к-лайн связан не пойму,на плате иммо кан микросхемы не нашел может с обратной стороны,но там и проводов мало на резъеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования