Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Постоянно висит ошибка :

P0204 - Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность         

 (00) - Присутствует
Было короткое на обмотке форсунки. Форсунку поменяли, провода до ЭБУ прозвонили- целые.
После запуска ошибка вновь появляется. 
Что можно сделать с данным блоком ЭБУ? 
Изменено пользователем KVA71780
Опубликовано

Ремонт Эбу

Это понятно. Хозяин пока уехал на вахту вот и хочу подготовится до приезда. Узнать чем можно заменить (ключ) или вскрытие покажет? Может отлетел проводник?

Опубликовано

шильдик ЭБУ

опель.jpg

Опубликовано

заднюю крышку вскроешь и нечего кроме, что посмотреть усики к пинам от сварки не отвалились ли, не посмотришь! а так блок на керамики, ремонт не возможен! только замена!

Опубликовано (изменено)

шильдик ЭБУ

attachicon.gifопель.jpg

 

Первым делом ,если эбу на моторе прикручен перенеси его на другое место .

Я к тому, что от нагрева внутри ЭБУ отваливается контакт.

Его еще можно припаять , поможет Лупа +Очки +ватные палочки +флюс для пайки алюминия.

У меня получилось только заменой .

Ремонт делал на OPEL ASTRA G 2003 Z16SE  поставил ЭБУ от ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2001 Z16XE

Как поставил отдельная тема .

ЭБУ OPEL ASTRA G 2003 Z16SE.jpg

ЭБУ ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2001 Z16XE .jpg

Изменено пользователем malyr13
Опубликовано

Первым делом ,если эбу на моторе прикручен перенеси его на другое место .

Я к тому, что от нагрева внутри ЭБУ отваливается контакт.

Его еще можно припаять , поможет Лупа +Очки +ватные палочки +флюс для пайки алюминия.

У меня получилось только заменой .

Ремонт делал на OPEL ASTRA G 2003 Z16SE  поставил ЭБУ от ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2001 Z16XE

Как поставил отдельная тема .

Спасибо, понял. Будем ждать когда приедет и вскрывать. ЭБУ стоит на двигателе.

Опубликовано

Были проблемы с ебу по астре z14xe.так вот вскрыл мозги зади на герметике.нужно окуратно.а там гель как сопли отмывается спиртом и мягкой дешевой зубной щеткой.после через линзу смотрю 7 ножек мелких отлетело.все вымыл взял припой по алюминию и до кента.паяльная станция ставит на 60 чевото(градусов ампер не знаю)и попаяли. обратно залили силиконом собрали и в путь.1.5 года полет нормальный.


кстати забыл сказать что после пайки ебу прикрутил тудаже но через мягкую резину чтоб не так трясло


кому интересно пишите опишу все подробно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

народ подскажите проблема в следующем.при нажатии на педаль газа на месте на 1500 оборотов двигателя обороты начинають плавать 1450-1550.это явление сказывается при езде на дергание машины.отключаю 1 лямбду все пропадает плавание и дергание.диагносты чел. 15 разных разводят руками.что ошибок нет значит чтото механически.но еслибы механическая поломка  онобы не менялась и с лямбдо и и без.мотр астра ж з14хе.кто может дайте толковый совет.

Опубликовано

народ подскажите проблема в следующем.при нажатии на педаль газа на месте на 1500 оборотов двигателя обороты начинають плавать 1450-1550.это явление сказывается при езде на дергание машины.отключаю 1 лямбду все пропадает плавание и дергание.диагносты чел. 15 разных разводят руками.что ошибок нет значит чтото механически.но еслибы механическая поломка  онобы не менялась и с лямбдо и и без.мотр астра ж з14хе.кто может дайте толковый совет.

значит у вас плохие диагносты, ищите более опытных, машина дёргается в первую очередь из-за бедной смеси

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования