colin555 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Вот еще таблица, кто в ней может разобраться ,поясните какие данные она дает Очень хорошая таблица давно искал такую очень удобно для чистки форсунок, Дает производительность, показывает давление, скоко льет вобъщем супер СПАСИБО.
Dreamerss Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Народ прошу дайте статику и динамику форсунок Бош 558 форд рейсинг с производительностью при 3х барах
doktor x Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 может я че не понимаю.тыже будешь откатывать,ну поставь 4.00 какя разница.
max210876 Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Если 4 поставить то не заведет, зальет двигатель. Статику можно расчитать: Формула для расчета статической производительности любой форсунки 420 / 60 * 0,75 = 5,25 420- производительность форсунки в СС 60 - время 0,75- плотность бензина А вот с динамикой сложнее, в описании к SPT попробуй так: В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую. А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска. Под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность). Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора. 1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно). 2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 - 1.1%. 3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных). Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии. 4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 - 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок. 5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 - 12 вольт добейтесь того же самого СО. 6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости. 7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен. Вот можно попробовать ШДК использовать вместо газоанализатора ALF CO % ALF CO % ALF CO % ALF CO % 17,00 0,1 14,93 0,8 14,12 2,0 13,58 3,4 16,18 0,2 14,81 0,9 14,03 2,2 13,41 3,6 15,83 0,3 14,7 1,0 13,94 2,4 13,22 3,8 15,58 0,4 14,57 1,2 13,87 2,6 13,05 4,0 15,38 0,5 14,42 1,4 13,80 2,8 12,80 4,6 15,20 0,6 14,30 1,6 13,72 3,0 15,05 0,7 14,20 1,8 13,65 3,2 Изменено 11 февраля, 2010 пользователем max210876 3
Dreamerss Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Понял надо, чтобы завелась. Поэтому статику поставить 5,26. Просто, если не выставить статику переливать будет так, что машина не заведется.
max210876 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 Понял надо, чтобы завелась. Поэтому статику поставить 5,26. Просто, если не выставить статику переливать будет так, что машина не заведется. В акурат 5,4466 будет
mastergid Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Надо статику и динамику 558 форсов очень надо!!
max210876 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 вот еще сименс дека 1B 6354.rar
Grem-maniak Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Тема полезная, иногда возникают вопросы по этим параметрам.
maks13 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 ребятки... дайте инфу по статике и динамике бош 0280156023 спасибо.
<A__P> Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 ребятки... дайте инфу по статике и динамике бош 0280156023 спасибо. 347СС при 3 бар 16ом
max210876 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Опубликовано 16 апреля, 2010 Вот еще инфа по форсам http://www.turboborisov.com/форум/турбо-и-закись/форсунки-характеристики-и-расчеты
max210876 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Опубликовано 23 апреля, 2010 Вот про 558 420 сс У форда они-же идут как M-9593-F302 m-9593-f302.rar
Tourist69 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Еще есть такие данные. Мож кому надо. Производительность форсунок Bosch.rar
Van34 Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Народ есть у кого статика и динамика форсунок Бош 0-280-150-462 (237сс) ? Cтатику примерно расчитал 2,9625 Изменено 4 мая, 2010 пользователем Van34
shurell Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Всем доброго дня. Помогите плиз по рпоизводительности форсов 107 на 3.8 атм.А то постиавить поставили а прошить теперь точно не могем :AllSmail (25):
mastergid Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Нда не только тебе нужно. Я тоже стою в очереди Изменено 12 мая, 2010 пользователем mastergid
shurell Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Нда не только тебе нужно. Я тоже стою в очереди И некому нам бедолагам помочь??????????????
max210876 Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) И некому нам бедолагам помочь?????????????? 107 при 3,8=2,8985 107 при 4=2,9732 Изменено 13 мая, 2010 пользователем max210876
shurell Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 жесть,проверил сегодня давление в рампе.Вышло 4.1..........Это сильно плохо или пойдет??????
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти