Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Приехал клиент на Трафике 1.9DCI EDC15C3, иммо Sagem, заводится рандомно, ошибки по приемопередатчику и транспордеру. Накачка есть. Считывалку разобрал, пропаял, антенна целая. UCH был немного залитый, почистил, проблему не решило.

Хозя попросил поставить иммо эмулятор, на руках есть 2 чинских Renault immo emulator, не один так и не заставил работать. Снял моторник, еепром 5Р08С3 прочитал как 95С08 Xprog. Сделал Virgin, провод Data эмуля пробовал подключать и к разъему блока и к входу проца С167.

Не получается каменный цветок. В дате моторника иммо-армед, пароль не запрограммирован.

Посмотрите мож Virgin не правильно делаю? Пните в нужном направлении, как заставить эмуль работать.

ПыСы: После всех издевательств и простоя ночь без АКБ иммо ключ перестал видеть вобще. Думал мож родной реношный ключ выделывается, но СН900мини его читает. Дополнительный ключ пином положить не смог, процедура завершается ошибкой. 

Renault_traffic.rar

Изменено пользователем Heathen
Опубликовано

Было такое подозрение. Нашел чужой дамп, сравнил, структура одинакова, только потом перезаписывал... Выходит не я один так лоханулся с еепромом.

Опубликовано

ищи дамп , делай под автопривязку и правильно его запиши в епромку

Каким прогером корректно можно работать с этим еепромом? Есть минипро, хпрог, карпрог, но выходит не один правильно не читает 5Р08, правда карпрог не пробовал...

Опубликовано

присмотрись к "seeprog"  .  Да - вчерашний день,типа- LPT интерфейс... НО  - за много лет работы не нашлось ни одного епром ,который бы он не взял))) до сих пор у меня работает,как калашников,да и обновляется до сих пор.

Опубликовано

Нашел такой еепром под автопривязку, правда от опеля. Попробую записать и сделать верификацию Хпрогом.

5p08 632 новый автопривязка.bin

Опубликовано

Нашел такой еепром под автопривязку, правда от опеля. Попробую записать и сделать верификацию Хпрогом.

Хпрогом как 95P08.....

Опубликовано

Будем попробовать!!!

А вобще эти чинские иммо-эмуляторы работают? Мы смотрели осциллом карманным, он на проводе DATA циклично генерит 4 числа с уровнем 5В


Хпрогом как 95P08.....

Да я вот уже Хпрогом как 95С08 рабочий блок считал, что теперь взад вернуть не могу... Спасибо Slavik K за подсказку, что мой считанный дамп кривой.

Опубликовано

Записал 5Р08С3 Хпрогом как 95С08, верификацию проходит успешно. Щас попробую опять эмуль на блок запаять. Завтра теперь уже отпишусь о результате.


проблемма в 99% этих машинах если ключ оригинальный решается заменой на PCF

Я выше писал, что пробовал подготовленный 7936 положить, не работает иммо, Пин принимает, но вылетает и процедуры прописка с ошибкой, ключей прописанных так и остается 2, Чип, который хочу прописать так и остается Blank.

При всем при этом накачка есть.

Опубликовано

Судя по году должен быть иммо с 93С46,поэтому и написал что помогает PCF-имхо кому то в лом в первом посту написать нужные данные,зато бла-бла-бла целых 3 абзаца.

Написал бы-в ключе 7936,лампа иммо моргает быстро-это одна проблемма

                                                                               так же медленно-другая проблемма

                                                                               горит постоянно-третья проблемма.        

Накачка может быть и постоянной-это тоже проблемма.

 

Определись с поколением иммо- когда ключ ещё читался машиной но не заводилась-как вела себя лампа иммо? горела постоянно(CAN) или тухла(K-line)

 

Имхо если там CAN то твой эмуль как мёртвому припарка.А если К-лайн то китайские с дизельными моторниками почти никакими не работают)))

Опубликовано

2001год эбу к-лайновый, бодик Sagem с eeprom 93C66 лампа быстро моргает, в иммо ошибки DF067 по антенне приемопередатчика и DF069 по транспордеру. 

Родной ключ 7941 с ремоутом. Проводку от бодика до считывалки проверял. Антенна целая.

read_93c66.BIN

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Машина сделана. Всем спасибо за помощь. Дамп из первого поста нормальный и считан корректно. Решилось заменой бодика и антенны.

Опубликовано (изменено)

Судя по году должен быть иммо с 93С46,поэтому и написал что помогает PCF-имхо кому то в лом в первом посту написать нужные данные,зато бла-бла-бла целых 3 абзаца.

Написал бы-в ключе 7936,лампа иммо моргает быстро-это одна проблемма

так же медленно-другая проблемма

горит постоянно-третья проблемма.

Накачка может быть и постоянной-это тоже проблемма.

 

Определись с поколением иммо- когда ключ ещё читался машиной но не заводилась-как вела себя лампа иммо? горела постоянно(CAN) или тухла(K-line)

 

Имхо если там CAN то твой эмуль как мёртвому припарка.А если К-лайн то китайские с дизельными моторниками почти никакими не работают)))

моргает также,как с выключенным зажиганием(медленно)-это че ему нехватает??? Изменено пользователем patuk82

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования