Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault traffic 2001 EDC15C3


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Приехал клиент на Трафике 1.9DCI EDC15C3, иммо Sagem, заводится рандомно, ошибки по приемопередатчику и транспордеру. Накачка есть. Считывалку разобрал, пропаял, антенна целая. UCH был немного залитый, почистил, проблему не решило.

Хозя попросил поставить иммо эмулятор, на руках есть 2 чинских Renault immo emulator, не один так и не заставил работать. Снял моторник, еепром 5Р08С3 прочитал как 95С08 Xprog. Сделал Virgin, провод Data эмуля пробовал подключать и к разъему блока и к входу проца С167.

Не получается каменный цветок. В дате моторника иммо-армед, пароль не запрограммирован.

Посмотрите мож Virgin не правильно делаю? Пните в нужном направлении, как заставить эмуль работать.

ПыСы: После всех издевательств и простоя ночь без АКБ иммо ключ перестал видеть вобще. Думал мож родной реношный ключ выделывается, но СН900мини его читает. Дополнительный ключ пином положить не смог, процедура завершается ошибкой. 

Renault_traffic.rar

Изменено пользователем Heathen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое подозрение. Нашел чужой дамп, сравнил, структура одинакова, только потом перезаписывал... Выходит не я один так лоханулся с еепромом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи дамп , делай под автопривязку и правильно его запиши в епромку

Каким прогером корректно можно работать с этим еепромом? Есть минипро, хпрог, карпрог, но выходит не один правильно не читает 5Р08, правда карпрог не пробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присмотрись к "seeprog"  .  Да - вчерашний день,типа- LPT интерфейс... НО  - за много лет работы не нашлось ни одного епром ,который бы он не взял))) до сих пор у меня работает,как калашников,да и обновляется до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел такой еепром под автопривязку, правда от опеля. Попробую записать и сделать верификацию Хпрогом.

5p08 632 новый автопривязка.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел такой еепром под автопривязку, правда от опеля. Попробую записать и сделать верификацию Хпрогом.

Хпрогом как 95P08.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем попробовать!!!

А вобще эти чинские иммо-эмуляторы работают? Мы смотрели осциллом карманным, он на проводе DATA циклично генерит 4 числа с уровнем 5В


Хпрогом как 95P08.....

Да я вот уже Хпрогом как 95С08 рабочий блок считал, что теперь взад вернуть не могу... Спасибо Slavik K за подсказку, что мой считанный дамп кривой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал 5Р08С3 Хпрогом как 95С08, верификацию проходит успешно. Щас попробую опять эмуль на блок запаять. Завтра теперь уже отпишусь о результате.


проблемма в 99% этих машинах если ключ оригинальный решается заменой на PCF

Я выше писал, что пробовал подготовленный 7936 положить, не работает иммо, Пин принимает, но вылетает и процедуры прописка с ошибкой, ключей прописанных так и остается 2, Чип, который хочу прописать так и остается Blank.

При всем при этом накачка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по году должен быть иммо с 93С46,поэтому и написал что помогает PCF-имхо кому то в лом в первом посту написать нужные данные,зато бла-бла-бла целых 3 абзаца.

Написал бы-в ключе 7936,лампа иммо моргает быстро-это одна проблемма

                                                                               так же медленно-другая проблемма

                                                                               горит постоянно-третья проблемма.        

Накачка может быть и постоянной-это тоже проблемма.

 

Определись с поколением иммо- когда ключ ещё читался машиной но не заводилась-как вела себя лампа иммо? горела постоянно(CAN) или тухла(K-line)

 

Имхо если там CAN то твой эмуль как мёртвому припарка.А если К-лайн то китайские с дизельными моторниками почти никакими не работают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2001год эбу к-лайновый, бодик Sagem с eeprom 93C66 лампа быстро моргает, в иммо ошибки DF067 по антенне приемопередатчика и DF069 по транспордеру. 

Родной ключ 7941 с ремоутом. Проводку от бодика до считывалки проверял. Антенна целая.

read_93c66.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машина сделана. Всем спасибо за помощь. Дамп из первого поста нормальный и считан корректно. Решилось заменой бодика и антенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по году должен быть иммо с 93С46,поэтому и написал что помогает PCF-имхо кому то в лом в первом посту написать нужные данные,зато бла-бла-бла целых 3 абзаца.

Написал бы-в ключе 7936,лампа иммо моргает быстро-это одна проблемма

так же медленно-другая проблемма

горит постоянно-третья проблемма.

Накачка может быть и постоянной-это тоже проблемма.

 

Определись с поколением иммо- когда ключ ещё читался машиной но не заводилась-как вела себя лампа иммо? горела постоянно(CAN) или тухла(K-line)

 

Имхо если там CAN то твой эмуль как мёртвому припарка.А если К-лайн то китайские с дизельными моторниками почти никакими не работают)))

моргает также,как с выключенным зажиганием(медленно)-это че ему нехватает??? Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования