Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машинка с бош м 1.5.4 на борту.Очень плхо заводится на холодную и вообще не заводится на горячую.С толкача заводится.Я уже и блок янв 5.11-71 подкинул.С ним вообще никак не заводится.

Опубликовано

Машинка с бош м 1.5.4 на борту.Очень плхо заводится на холодную и вообще не заводится на горячую.С толкача заводится.Я уже и блок янв 5.11-71 подкинул.С ним вообще никак не заводится.

Помеха от стартера может быть, или "просадка" напряжения при работе стартера.

Опубликовано

Помеха от стартера может быть, или "просадка" напряжения при работе стартера.

Почему тогда на холодную плохо,но заводится?

Опубликовано

Почему тогда на холодную плохо,но заводится?

Давление топлива в рампе , масса на двигатель , в каком состоянии форсунки, компрессия двигателя, датчик температуры о ж дмрв риски грм.
Опубликовано (изменено)

Почему тогда на холодную плохо,но заводится?

Не знаю, может быть всякое. От температуры что то расширяется, что то подклинивать начинает, может масса пропадать....  А с буксира заводится, а едет как хорошо?

Изменено пользователем Юрий197
Опубликовано

Не знаю, может быть всякое. От температуры что то расширяется, что то подклинивать начинает, может масса пропадать....  А с буксира заводится, а едет как хорошо?

Да в том то и дело что едет и работает хорошо.

Опубликовано

На писано много всего  Диагнозу делал кто на этой мшине ? Хз как можно без диагнозы и её показаний отремонтировать Тут чё электорсенсы 

Опубликовано

Давление топлива в рампе , масса на двигатель , в каком состоянии форсунки, компрессия двигателя, датчик температуры о ж дмрв риски грм.

Все по несколько раз проверили.И опять повторюсь.После заводки с толкача,машина работает хорошо,пока не заглушишь.

На писано много всего  Диагнозу делал кто на этой мшине ? Хз как можно без диагнозы и её показаний отремонтировать Тут чё электорсенсы 

Диагностику я делал.Все датчики и показания по ним в норме!Говорю же,когда машина заведется,работает идеально!

Опубликовано

Все по несколько раз проверили.И опять повторюсь.После заводки с толкача,машина работает хорошо,пока не заглушишь. Мультиметром + акб и - именно на двигателе в момент запуска стартером какое напряжение.

Опубликовано (изменено)

Да в том то и дело что едет и работает хорошо.

Я бы стал смотреть в "сторону" стартера. Первое что бы сделал, прокинул провод массы от стартера прямо на  "-" АКБ. Второе "+" АКБ при прокрутке не клемму электродвигателя (после втягивающего) если завелась втягивающее в "помойку" не завелась, далее снятие разборка стартера, проверка щёток, якоря, внутренних контактов (которые на корпус) зачистка их, замена неисправных деталей.

Изменено пользователем Юрий197
Опубликовано (изменено)

Машинка с бош м 1.5.4 на борту.Очень плхо заводится на холодную и вообще не заводится на горячую.С толкача заводится.Я уже и блок янв 5.11-71 подкинул.С ним вообще никак не заводится.

чтобы с январем завелась -нужно пины дпкв поменять местами .

почистить дроссель и если  не поможет подкинуть дтож,почистить форсунки - возраст то почтенный у авто :bux:

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Я бы стал смотреть в "сторону" стартера. Первое что бы сделал, прокинул провод массы от стартера прямо на  "-" АКБ. Второе "+" АКБ при прокрутке не клемму электродвигателя (после втягивающего) если завелась втягивающее в "помойку", Далее снятие разборка стартера, проверка щёток, якоря, внутренних контактов (которые на корпус) зачистка их, замена неисправных деталей.

Провода прокину.Спасибо.Но стартер работает и крутит хорошо.

чтобы с январем завелась -нужно пины дпкв поменять местами .

почистить дроссель и если  не поможет подкинуть дтож,почистить форсунки - возраст то почтенный у авто :bux:

А разве они не полностью взаимозаменяемы?Читал много статей что их подкидывают без переделки эбу

Опубликовано

а перекинь и узнаешь !

Опубликовано

а перекинь и узнаешь !

я так понимаю и ДД тоже на широкополосный заменить надо?

Опубликовано

а перекинь и узнаешь !

Там еще стоит древний 004 дмрв.Я так понимаю придется дмрв менять на 037 или просто торировку дмрв с родной прошивки подкинуть?

Опубликовано

там еще и разьем с резистора рсо - откинуть при установке я511

Опубликовано

там еще и разьем с резистора рсо - откинуть при установке я511

Спасибо.Попробую поменять пины дмрв и скинуть разъем потенциометра.Ну и торировку дмрв от 004 перекину.

Опубликовано (изменено)

да нет там давно уже 004 дмрв - фактически вставку смотреть ,а не надпись на корпусе.

начни с чистки дросселя и проверки масс  и значение уставки рсо .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Ставку делаю на замок зажигания. При прокрутке питание на блоке понижается до напряжения отказа работы ЭБУ. ГР или АКБ - тоже как вариант.

Опубликовано

да нет там давно уже 004 дмрв - фактически вставку смотреть ,а не надпись на корпусе.

начни с чистки дросселя и проверки масс  и значение уставки рсо .

Думаете только корпус от 004 остался?

Ставку делаю на замок зажигания. При прокрутке питание на блоке понижается до напряжения отказа работы ЭБУ. ГР или АКБ - тоже как вариант.

Тоже склоняюсь к этому.Но попробую эбу подкинуть другой.Сегодня еще приедет,буду смотреть.

да нет там давно уже 004 дмрв - фактически вставку смотреть ,а не надпись на корпусе.

начни с чистки дросселя и проверки масс  и значение уставки рсо .

Просто еепромину с блока не вытягивали,соответственно прошивка родная стоит.И расход по городу 8л.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования