ГЫ-ГЫ Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Доброго времени суток. Машина калина 1.6 8в евро2. Проблема не понятная для меня совсем, а для вас может семечки ;) В общем такая ситуация, не зависимо от режима движения, открытия дросселя, залитой прошивке периодически уоз на короткий промежуток времени уходит в минус. Если на хх, то просто провал и возобновляется работа, если на разгоне - сопровождается затупами, похожими на слабое давление топлива, но оно в порядке. По бк видно, что во время затупа зажигание улетает с хх градусов в 0 и -хх. Потом в один момент зажигание нормализуется и машина продолжает ехать отлично. Однажды во время подобного затупа вылетела ошибка ДС. На что могут указывать первичные признаки? МЗ? ДС(маловероятно)? Может на частичной нагрузке вылезти проблема, а при интенсивном разгоне норм, и наоборот. :21:
aleksein Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Добрый вечер.Проверте шкив коленвала.А датчик скорости -это совсем не маловероятно,не бывает-ли сбой спидометра?
ГЫ-ГЫ Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Опубликовано 11 февраля, 2010 Добрый вечер.Проверте шкив коленвала.А датчик скорости -это совсем не маловероятно,не бывает-ли сбой спидометра? Шкив КВ в порядке, метки на месте, двигатель работает уверенно, когда нет перебоя А вот что показывает спидометр во время затупа не обратил внимание, посмотрю.
serz Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Шкив КВ в порядке, метки на месте, двигатель работает уверенно, когда нет перебоя А вот что показывает спидометр во время затупа не обратил внимание, посмотрю. Имелось ввиду задающий диск,не отслоился ли резиновый демпфер,а давку топлива надо смотреть под нагрузкой,и при обеднении топлива будет детонация и соответственно УОЗ скаканет.А клапана отрегулированы?
ГЫ-ГЫ Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Опубликовано 11 февраля, 2010 Имелось ввиду задающий диск,не отслоился ли резиновый демпфер,а давку топлива надо смотреть под нагрузкой,и при обеднении топлива будет детонация и соответственно УОЗ скаканет.А клапана отрегулированы? при детонации угол на 40 градусов не скаканет, угол такое ощущение соскакивает на нуоз. Давка норм всегда. Клапана, головка на машина стоит 16в)) но вся проводка и эбу с софтом оставлены 8в, в таком виде машинка отбегала уже 2 месяца исправно.
serz Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 ГЫ-ГЫ,не принимайте на свой счет,это я в общем,обо всем и не о чем,интересные вы люди,вот кокретно Вы задаете вопрос ,мол у меня УОЗ в минуса и больше никаких данных,авто,ЭБУ,прошива,двигун,не говоря уже о параметрах,диагностики.А вы остальные догадайтесь мол какая неисправность с таким подходом и с такими вопросами к шаману надо.Он с бубном попрыгает и все скажет.Только без обид.А по вашему вопросу может быть все.Каков вопрос таков и ответ.
ГЫ-ГЫ Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Опубликовано 11 февраля, 2010 ГЫ-ГЫ,не принимайте на свой счет,это я в общем,обо всем и не о чем,интересные вы люди,вот кокретно Вы задаете вопрос ,мол у меня УОЗ в минуса и больше никаких данных,авто,ЭБУ,прошива,двигун,не говоря уже о параметрах,диагностики.А вы остальные догадайтесь мол какая неисправность с таким подходом и с такими вопросами к шаману надо.Он с бубном попрыгает и все скажет.Только без обид.А по вашему вопросу может быть все.Каков вопрос таков и ответ. serz, я с Вами ПОЛНОСТЬЮ согласен. Приведу больше данных по автомобилю. Двиг 11183 накрытый ГБЦ 2112, осталено зажигание на базе МЗ, оставлен попарно-параллельный впрыск. Оставлен 7.2 - 21 блок, прошивка поправлена на базе последней серийной. ДЗ 54мм, рессивер Брагин, распредвалы Брагин 8,6 и околостоковой фазой и незначительно увеличенными перекрытиями клапанов. Из параметров диагностики: хх 980-1020, воздух на хх 12-14кг, уоз 17-22 градус, 1.0-1.1лч расход топлива, ацп дмрв, дпдз в норме, форсунки чистые, давление 3,8-4,0 - для данной конфигурации - хорошие показатели. Компрессия по 14 очков во всех цилиндрах. Пробег в данном виде около 2000км, проблема появилась только сейчас. Еще наблюдение - в течении недели умерло 2 высоковольтных провода один за другим, но на разных цилиндрах. Все таки это МЗ? МОежт он давать подобные косяки?
UAH Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Посмотри не течет ли тосол с радиатора печки на Эбу .
serz Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Я бы первым делом проверил провода,свечи МЗ.Вполне может быть.И как Вам посоветовали тосол глянуть.АЦП ДМРВ в норме -это еще не показатель его исправности,ДПДЗ-тоже,если нечем глянуть я бы подкинул подменные,т.е.заведомо исправные.А АЦП ДД как себя ведет в это время?
ГЫ-ГЫ Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Опубликовано 11 февраля, 2010 Эбу не в тосоле, параметры диагностики во время затупа посмотреть не получается, т.к. он возникает каждый раз тогда, когда его не ждешь. Кстати такой момент, с отключенным дпдз машинка пол дня ездила и ни разу не проявилась проблема, подменю по возможности мз, дпдз, дс. Жаль у меня нет ни мз, ни дс калиновских)) ацп дд посмотреть не получается во время затупа, по причине выше. Спасибо всем, кто проявляет инициативу и помогает разобраться в проблеме
serz Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 А ДД как у тебя прикручен?Шпилька, болт?Затянут нормально?Если провода ВВ пробиты может быть наводка на ДД,мало вероятно,но посмотреть стоит.
ГЫ-ГЫ Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 ДД посмотрю, но я думаю углы не упадут позднее чем в аварийном режиме все равно, даже если он будет казать детонацию постоянную, дальше диапазона регулирования не отскочет.
ГЫ-ГЫ Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 вечно я к вам на форум с ребусами
serz Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 А диск задающий как поживает?Демпфер в частности,порывов нет не провернуло.
antip66 Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Эбу не в тосоле, параметры диагностики во время затупа посмотреть не получается, т.к. он возникает каждый раз тогда, когда его не ждешь. Кстати такой момент, с отключенным дпдз машинка пол дня ездила и ни разу не проявилась проблема, подменю по возможности мз, дпдз, дс. Жаль у меня нет ни мз, ни дс калиновских)) ацп дд посмотреть не получается во время затупа, по причине выше. Спасибо всем, кто проявляет инициативу и помогает разобраться в проблеме МЗ Калины унифицированный, т.е. можно взять с любой машины с таким мотором. ДС свой, но при проблемах с ним обычно и ЭУР глючит . Если свечные провода посыпались - менять все комплектом. Еще одна беда Калин - массы. Возле АКБ и с правой стороны движка, с коллектора на моторный щит - прочистить/протянуть все. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем antip66
ГЫ-ГЫ Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 МЗ Калины унифицированный, т.е. можно взять с любой машины с таким мотором. ДС свой, но при проблемах с ним обычно и ЭУР глючит . Если свечные провода посыпались - менять все комплектом. Еще одна беда Калин - массы. Возле АКБ и с правой стороны движка, с коллектора на моторный щит - прочистить/протянуть все. МЗ не оказалось под рукой такого вида, только старый. Проблемы с ЭУРом нет. Попробую почистить массы и вышеописанные мероприятия как увижу машинку, по результатам отпишусь. Увижу к концу недели.
ГЫ-ГЫ Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) В общем такие пироги. Краем глаза 5 минут видел машину и попал на косяк. Описываю подробно что происходит. Ситуация, машина стоит на хх, нажимаю газ, жду косяк, держу обороты 4500-5000. Все время дроссель открыт в одном положении. Обороты держаться, потом начинают плавно падать, медленно, до 2500 в течении 2-3 секунд, щелкает реле (похоже бензонасоса) и обороты резко подпрыгивают обратно на 5000. Как я вижу проблему - отключается насос, мотор работает на остаточном давлении в рампе, потом включается насос и все приходит в норму. При чем перебоев в работе электрооборудования не увидел. Куда копать, уважаемые гуру? Изменено 12 февраля, 2010 пользователем ГЫ-ГЫ
serz Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Попробуй реле ЭБН подменить,а лучше повесь контрольку и манометр и смотри,что произойдет.И увидишь,что куда копать.Проводку глянуть ЭБУ-реле-ЭБН.А я бы лучше 2 контрольки повесил на обмотку реле и на контакты,для наглядности.
ГЫ-ГЫ Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 serz, буду пробывать. Я совсем не диагност, учимся решать проблемы своими силами, спасибо за подсказки!
ГЫ-ГЫ Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 Подмена реле решила проблему пока, может совпадение, может нет, друг уехал проверять. Как хорошо самому щупать проблему, а не втыкать со слов. Все спасибо за советы!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти